Содержание
-
Презентация на тему: Наружная реклама. Ее сущность, виды, правовые аспекты (на примере ООО «Кока-кола»)
Подготовил учащийся гр. 346, 3курса Янкович Владислав Игоревич
-
Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Цель рекламы – это особая коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный период времени.
Реклама
-
Необходимо отметить, что к определению термина реклама сейчас существует два подхода: 1. В более узком смысле реклама означает объявление в СМИ. Эта точка зрения наиболее распространена в западных странах. 2. В российской практике понятие рекламы трактуется несколько шире. К ней относятся также выставочные мероприятия, упаковка, коммерческие семинары, проспекты, каталоги, плакаты и т.д.
-
1. Является платной.2. Осуществляется с использованием СМИ или специальных объявлений.3. Точно установлен заказчик (рекламодатель).4. Информирует и агитирует за товары или услуги.
Реклама, ее главные элементы (признаки):
-
1) формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;2) формирование у потребителя определенного образа фирмы;3) формирование у потребности в данном товаре, услуге;4) формирование благожелательного отношения к фирме;5) побуждение у потребителя обратиться к данной фирме;6) побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;7) стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг;8) ускорение товарооборота;9) стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы;10) формирование у других фирм образа надежного партнера.
Цели использования рекламы
-
"Наружная (внешняя) реклама" это — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
-
Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (pointofsale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид "внутренней" рекламы (indoor-реклама).Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-реклама или OOH (outofhome)) является видом ATL-рекламы..
-
Объекты наружной рекламы, т.е. рекламаносители, можно разделить на две основные группы: -Сетевые -Локальные
-
Плюсы наружной рекламы
наружную рекламу нельзя выключить/переключить. для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства. аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения. самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ).
-
Минусы наружной рекламы
сложность таргетирования. статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука. неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий.
-
Работы компании ООО «КОКА-кОЛА»
-
-
Первый наружный рекламный щит «Кока-Колы», нарисованный ещё в 1904 году, до сих пор находится на своём месте в городке Картерсвилл (штат Джоржия).
-
Old school coka-cola
В годы войны компания построила 64 передвижных завода, которые следовали за американской армией. На плакатах тех лет рекламные герои в армейской форме продолжают жизнерадостно пить колу. В 1942 году появляется абсолютно новый рекламный образ — "Cпрайт бой", похожий на упитанного эльфа с шапочкой в виде пробки из под Сoca-Cоla.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.