Презентация на тему "Кока-кола"

Презентация: Кока-кола
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Кока-кола". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 0.43 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кока-кола
    Слайд 1

    Презентация на тему: Наружная реклама. Ее сущность, виды, правовые аспекты (на примере ООО «Кока-кола»)

    Подготовил учащийся гр. 346, 3курса Янкович Владислав Игоревич

  • Слайд 2

    Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Цель рекламы – это особая коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный период времени.

    Реклама

  • Слайд 3

    Необходимо отметить, что к определению термина реклама сейчас существует два подхода: 1. В более узком смысле реклама означает объявление в СМИ. Эта точка зрения наиболее распространена в западных странах. 2. В российской практике понятие рекламы трактуется несколько шире. К ней относятся также выставочные мероприятия, упаковка, коммерческие семинары, проспекты, каталоги, плакаты и т.д.

  • Слайд 4

    1. Является платной.2. Осуществляется с использованием СМИ или специальных объявлений.3. Точно установлен заказчик (рекламодатель).4. Информирует и агитирует за товары или услуги.

    Реклама, ее главные элементы (признаки):

  • Слайд 5

    1) формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;2) формирование у потребителя определенного образа фирмы;3) формирование у потребности в данном товаре, услуге;4) формирование благожелательного отношения к фирме;5) побуждение у потребителя обратиться к данной фирме;6) побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;7) стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг;8) ускорение товарооборота;9) стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы;10) формирование у других фирм образа надежного партнера.

    Цели использования рекламы

  • Слайд 6

    "Наружная (внешняя) реклама" это — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

  • Слайд 7

    Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (pointofsale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид "внутренней" рекламы (indoor-реклама).Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-реклама или OOH (outofhome)) является видом ATL-рекламы..

  • Слайд 8

    Объекты наружной рекламы, т.е. рекламаносители, можно разделить на две основные группы: -Сетевые -Локальные

  • Слайд 9

    Плюсы наружной рекламы

    наружную рекламу нельзя выключить/переключить. для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства. аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения. самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ).

  • Слайд 10

    Минусы наружной рекламы

    сложность таргетирования. статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука. неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий.

  • Слайд 11

    Работы компании ООО «КОКА-кОЛА»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Первый наружный рекламный щит «Кока-Колы», нарисованный ещё в 1904 году, до сих пор находится на своём месте в городке Картерсвилл (штат Джоржия).

  • Слайд 14

    Old school coka-cola

    В годы войны компания построила 64 передвижных завода, которые следовали за американской армией. На плакатах тех лет рекламные герои в армейской форме продолжают жизнерадостно пить колу. В 1942 году появляется абсолютно новый рекламный образ — "Cпрайт бой", похожий на упитанного эльфа с шапочкой в виде пробки из под Сoca-Cоla.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке