Содержание
-
Выполнила: Миршавка Инна Ниязовна, воспитатель дошкольной группы МБОУ «Морозкинская ООШ»
Конкурсная работа: «Наставничество как инструмент решения приоритетных задач в области образования» Номинация:«Наставничество в дошкольном образовании»Тема:«Организация наставничества. Модель «педагог-родитель»
-
Национальный проект «Образование». Один из федеральных проектов «Поддержка семей, имеющих детей», входящих в эту социальную инновацию, определен задачей: создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет и реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье. Правительство РФ постановило, что в 85 субъектах РФ родителям детей, получающих дошкольное образование в семье, окажут 20 млн услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи к концу 2024 г.
-
Цель - распространение педагогических и психологических знаний среди населения по вопросам воспитания детей и взаимоотношений в семье. Задачи: совершенствование семейного воспитания, повышение педагогической культуры родителей, профилактика жестокого обращения с детьми в семье, формирование устойчивой потребности в применении и использовании психологических знаний в целях эффективной социализации подрастающего поколения и в целях собственного развития.
-
Педагог-наставник:
наставник-методист наставник-коучер наставник-тьютор наставник-разработчик наставник-консультант наставник-партнер наставник-навигатор
-
Родитель:
заказчик услуги консультируемый собеседник соучастник партнер
-
-
-
-
Педагоги проявляют:
ценностное, осознанное отношение к профессиональной деятельности, ее целям, смыслу и значимости; внимательность к процессу решения задач данной деятельности и совместным результатам; способность ориентироваться в имеющихся профессиональных возможностях, желание и умение видеть и определять «проблемные зоны» образования, находить варианты их решения совместно с родителями воспитанников; открытость к образовательной деятельности, полагая ее не только как поле собственной самореализации, но и как условие реализации других людей с разными потребностями и запросами к системе дошкольного образования; способности к мобильности, децентрации, рефлексивности как проявления осознанной педагогической деятельности.
-
Родители проявляют:
готовность к самообразованию в вопросах воспитания и развития детей; готовность к новым форматам совместной деятельности с педагогами в рамках получения психолого-педагогической, методической и консультативной помощи; способность к мобильности, децентрации, рефлексивности как проявления осознанного родительства.
-
Наша миссия – каждому ребенку по успешному, уверенному, думающему и понимающему родителю!
-
Спасибо за внимание!
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.