Содержание
-
Физическое развитие детей раннего возраста в процессе подвижной игры
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26»
-
Стратегическая задача развития дошкольного образования согласно Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье Направление деятельности МБДОУ «Детский сад № 26» в контексте стратегической задачи развития дошкольного образования Создание в ДОУ системы психолого-педагогического сопровождения семейного воспитания в период подготовки к поступлению ребенка в ДОУ и в период адаптации
-
Цель и задачи деятельности ДОУ в контексте стратегии развития дошкольного образования
Цель:развитие физических качеств у детей раннего возраста посредством подвижной игры Задачи Обогащать детский двигательный опыт, способствовать развитию физических качеств(быстрота, ловкость, выносливость, гибкость) Способствовать развитию интереса к подвижным играм и согласованным двигательным действиям Закладывать основы инициативности, самостоятельности, творчества у детей раннего возраста Обогащать развивающую предметно-пространственную среду атрибутами для подвижных игр, спортивным инвентарем, создать условия для активизации двигательной деятельности Повышать психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах организации двигательной деятельности детей раннего возраста
-
Проблема недостаточный уровень развития физических навыков детей раннего возраста Недостаточный уровень развития условий для формирования физических качеств Недостаток двигательной активности детей в течение дня Отсутствие у родителей достаточных навыков в области физического развития детей раннего возраста Актуальность– создание условий для активизации двигательной деятельности детей раннего возраста в течение дня: в организованной образовательной деятельности, в режимных моментах, в самостоятельной деятельности детей; подбор подвижных игр, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей. Ведущая педагогическая идея Регулярное проведение подвижных игр с детьми раннего возраста во время организованной образовательной деятельности, в режимных моментах и организация двигательной активности в самостоятельной деятельности детей будет способствовать развитию физических качеств, инициативности, самостоятельности, формированию творческой личности
-
Создание условий для активизации двигательной деятельности детей раннего возраста
Физкультурный центр в группе раннего возраста Атрибуты для активизации двигательной деятельности детей раннего возраста
-
Физическое развитие воспитанников в процессе образовательной деятельности
Подвижные игры во время ООД Подвижные игры в течение дня Самостоятельная двигательная деятельность детей
-
Ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста – играРазвитие физических качеств детей раннего возраста через организацию подвижных игр
сюжетные подвижные игры «Лохматый пес», «Зайка беленький сидит», «Кошка и мышки» бессюжетные подвижные игры «Не отдам свой кубик», «Догоните меня», «Найди свой цвет» Народные подвижные игры «У медведя во бору», «Где вы были?» Хороводные игры «Карусели». «Пузырь» игровые спортивные упражнения игры-забавы «Идет коза рогатая», «Как у нашего кота»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Физическое образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребёнка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения А. В. Луначарский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.