Содержание
-
Автор и ведущий – Наталья Прохорова Возражения клиентов: как выйти победителем
-
Наталья Прохорова
Коуч, сертифицированный бизнес-тренер и консультант Владелец и совладелец нескольких компаний в B2B и B2C секторе Автор видеокурсов, тренингов и книг по управлению продажами, персоналом, финансами в малом бизнесе
-
Из чего состоит продажа? Этапы
Подготовительный Установление контакта Выявление потребностей Презентация товара Работа с возражениями Завершение продажи
-
Подготовительный этап
Цели: Эмоциональный настрой =) Рациональная подготовка (материалы, навыки рабочее место) Постановка целей
-
Установление контакта
Цель: Расположить к общению покупателя
-
Выявление потребностей
Цель: Выяснить, на чем строить презентацию
-
Презентация
Цель: Показать как выгоды продукта (товара, услуги) связаны с потребностями покупателя
-
Работа с возражениями
Цель: Уточнить потребности покупателя Откорректировать презентацию
-
Завершение сделки
Цель: Договоры/чек/деньги Пролонгация отношений
-
Этапы и способы работы зависят от:
Розница Опт По телефону Internet-продажи … (дополнительные продажи, постпродажи, обслуживание, звонки, алгоритмы документооборота и пр. могут быть включены в этапы продаж)
-
Итак, основные этапы:
Единственный этап, который инициируется клиентом
-
Виды возражений
Возражение-условие Ложное возражение Возражение-сомнение
-
Возражение-сомнение Согласие (не со словами, а с потребностью, которая за ними скрывается) Уточнение Аргумент (презентация) Вопрос (выявление потребностей)
-
Возражение-сомнение
Согласие Уточнение Аргумент (презентация) Клиент: «Ого! Целая неделя на доставку?!» Продавец: «Да, было бы чудесно, если бы купленный диван сразу попадал к вам в квартиру. =) Однако, производство находится в Иркутске, и требуется 7 дней, чтобы доставить ваш замечательный диван»
-
Согласие Уточнение Вопрос Клиент: «Я сомневаюсь, подойдет ли мне это…» Продавец: «Конечно, нужно быть уверенным в своем выборе. Какие конкретно у вас остались вопросы? (В чем именно сомнение?)»
-
Доброжелательность Факты Юмор Шок Своевременность Желание решить проблему
-
Как обучить продавцов/менеджеров продавать?
-
Пройдите тренинг/видеотренинг по продажам. Дайте видеотренинг для просмотра новичку или уже работающему менеджеру по продажам, который еще не проходил его. Распечатайте рабочие тетради. Алгоритм действий
-
4. Попросите, чтобы ваши новички/менеджеры просмотрели видеокурс в домашних условиях (или организуйте просмотр в компании) и выполнили задания в тетради по мере просмотра. Алгоритм действий
-
5. Через 3-5 дней устройте вашему новичку/менеджеру небольшой тест на знание технологий продаж. Алгоритм действий
-
6. Попросите менеджера или напишите самостоятельно материалы, связанные именно с вашим товаром/услугой: - 15 фраз приветствия - 20 открытых вопросов - 20 закрытых вопросов - 15 альтернативных вопросов - 15 вопросов с одной более выгодной альтернативой - 15 вопросов для получения подтверждения - 10 уточняющих вопросов - 40 характеристик вашей продукции и по 5-7 выгод на каждую характеристику - 30 типичных возражений и ответы на них (опишите разные типы: возражения-условия, возражения-сомнения и ложные возражения) - 15 фраз склоняющих (подталкивающих) к заключению сделки - 5-7 фраз с предложением дополнительных продаж - 10 фраз завершения сделки Алгоритм действий
-
7. Если в заданиях новичка/менеджера будет что-то новое и интересное – дополните этим «Корпоративную Шпаргалку по Продажам», на основе которой общаются с клиентом/заказчиком ваши менеджеры Алгоритм действий
-
8. Далее регулярно обновляйте знания сотрудников: 1 – 3 раза в месяц смотрите на планерке кусочек видеокурса и отрабатывайте его, проводя мини-тренинг по вашей «Шпаргалке по Продажам» Алгоритм действий
-
Видеокурс«ПРОДАЖИ: БАЗОВЫЙ КУРС» Видеокурс Рабочая тетрадь Обычная цена видеокурса: 3 900 2490 -30% Только 3 дня!
-
Успехов и Радости! Контактная информация: www.upravlenie1.ru Пишите: info@upravlenie1.ru Звоните: 8-800-500-61-63
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.