Презентация на тему "Наталья Прохорова"

Презентация: Наталья Прохорова
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Наталья Прохорова", включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 1.65 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Наталья Прохорова
    Слайд 1

    Автор и ведущий – Наталья Прохорова Возражения клиентов: как выйти победителем

  • Слайд 2

    Наталья Прохорова

    Коуч, сертифицированный бизнес-тренер и консультант Владелец и совладелец нескольких компаний в B2B и B2C секторе Автор видеокурсов, тренингов и книг по управлению продажами, персоналом, финансами в малом бизнесе

  • Слайд 3

    Из чего состоит продажа? Этапы

    Подготовительный Установление контакта Выявление потребностей Презентация товара Работа с возражениями Завершение продажи

  • Слайд 4

    Подготовительный этап

    Цели: Эмоциональный настрой =) Рациональная подготовка (материалы, навыки рабочее место) Постановка целей

  • Слайд 5

    Установление контакта

    Цель: Расположить к общению покупателя

  • Слайд 6

    Выявление потребностей

    Цель: Выяснить, на чем строить презентацию

  • Слайд 7

    Презентация

    Цель: Показать как выгоды продукта (товара, услуги) связаны с потребностями покупателя

  • Слайд 8

    Работа с возражениями

    Цель: Уточнить потребности покупателя Откорректировать презентацию

  • Слайд 9

    Завершение сделки

    Цель: Договоры/чек/деньги Пролонгация отношений

  • Слайд 10

    Этапы и способы работы зависят от:

    Розница Опт По телефону Internet-продажи … (дополнительные продажи, постпродажи, обслуживание, звонки, алгоритмы документооборота и пр. могут быть включены в этапы продаж)

  • Слайд 11

    Итак, основные этапы:

    Единственный этап, который инициируется клиентом

  • Слайд 12

    Виды возражений

    Возражение-условие Ложное возражение Возражение-сомнение

  • Слайд 13

    Возражение-сомнение Согласие (не со словами, а с потребностью, которая за ними скрывается) Уточнение Аргумент (презентация) Вопрос (выявление потребностей)

  • Слайд 14

    Возражение-сомнение

    Согласие Уточнение Аргумент (презентация) Клиент: «Ого! Целая неделя на доставку?!» Продавец: «Да, было бы чудесно, если бы купленный диван сразу попадал к вам в квартиру. =) Однако, производство находится в Иркутске, и требуется 7 дней, чтобы доставить ваш замечательный диван»

  • Слайд 15

    Согласие Уточнение Вопрос Клиент: «Я сомневаюсь, подойдет ли мне это…» Продавец: «Конечно, нужно быть уверенным в своем выборе. Какие конкретно у вас остались вопросы? (В чем именно сомнение?)»

  • Слайд 16

    Доброжелательность Факты Юмор Шок Своевременность Желание решить проблему

  • Слайд 17

    Как обучить продавцов/менеджеров продавать?

  • Слайд 18

    Пройдите тренинг/видеотренинг по продажам. Дайте видеотренинг для просмотра новичку или уже работающему менеджеру по продажам, который еще не проходил его. Распечатайте рабочие тетради. Алгоритм действий

  • Слайд 19

    4. Попросите, чтобы ваши новички/менеджеры просмотрели видеокурс в домашних условиях (или организуйте просмотр в компании) и выполнили задания в тетради по мере просмотра. Алгоритм действий

  • Слайд 20

    5. Через 3-5 дней устройте вашему новичку/менеджеру небольшой тест на знание технологий продаж. Алгоритм действий

  • Слайд 21

    6. Попросите менеджера или напишите самостоятельно материалы, связанные именно с вашим товаром/услугой: - 15 фраз приветствия - 20 открытых вопросов - 20 закрытых вопросов - 15 альтернативных вопросов - 15 вопросов с одной более выгодной альтернативой - 15 вопросов для получения подтверждения - 10 уточняющих вопросов - 40 характеристик вашей продукции и по 5-7 выгод на каждую характеристику - 30 типичных возражений и ответы на них (опишите разные типы: возражения-условия, возражения-сомнения и ложные возражения) - 15 фраз склоняющих (подталкивающих) к заключению сделки - 5-7 фраз с предложением дополнительных продаж - 10 фраз завершения сделки Алгоритм действий

  • Слайд 22

    7. Если в заданиях новичка/менеджера будет что-то новое и интересное – дополните этим «Корпоративную Шпаргалку по Продажам», на основе которой общаются с клиентом/заказчиком ваши менеджеры Алгоритм действий

  • Слайд 23

    8. Далее регулярно обновляйте знания сотрудников: 1 – 3 раза в месяц смотрите на планерке кусочек видеокурса и отрабатывайте его, проводя мини-тренинг по вашей «Шпаргалке по Продажам» Алгоритм действий

  • Слайд 24

    Видеокурс«ПРОДАЖИ: БАЗОВЫЙ КУРС» Видеокурс Рабочая тетрадь Обычная цена видеокурса: 3 900 2490 -30% Только 3 дня!

  • Слайд 25

    Успехов и Радости! Контактная информация: www.upravlenie1.ru Пишите: info@upravlenie1.ru Звоните: 8-800-500-61-63

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке