Презентация на тему "Научные подходы к менеджменту"

Презентация: Научные подходы к менеджменту
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Научные подходы к менеджменту" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Научные подходы к менеджменту
    Слайд 1

    Научные подходы к менеджменту

    Функциональный подход Системный подход Ситуационный подход

  • Слайд 2

    Функциональный подход

    Сущность: Это рассмотрение управления с точки зрения того, какие функции выполняет менеджер, по каким принципам это происходит, какие роли при этом берет на себя руководитель и какими навыками он должен обладать.

  • Слайд 3

    Анри Файоль1841-1925

    Французский инженер и предприниматель. Основатель функционального подхода к менеджменту, который понимался им как администрирование.

  • Слайд 4

    Функции менеджментапо Файолю

    Планирование (предвидение) - определение целей, разработка стратегии и составление более краткосрочных и подробных субпланов для координации работ. Организация - определение фронта работ, способов ее выполнения и того, кто какую работу будет выполнять; создание структуры организации. Руководство (распределение) - направление и мотивация всех участников производственного процесса и разрешение конфликтов. Координация. Контроль - отслеживание хода работ с целью обеспечения их выполнения по намеченному графику.

  • Слайд 5

    Принципы управленияпо Анри Файолю

    Разделение труда. Власть. Дисциплина. Единство командования. Единство руководства. Подчинение индивидуальных интересов общей цели. Вознаграждение. Централизация. Иерархия, или скалярный принцип. Порядок. Равенство. Стабильность персонала. Инициатива. Корпоративный дух.

  • Слайд 6

    Управленческие ролипо Генри Минцбергу

    Межличностныероли (роль «главного руководителя», роль «лидера» и роль «связующего звена»). Информационные роли (роли «приемника» и «распространителя» информации, роль «представителя»). Ролевые установки, связанные с принятием решений («предприниматель», роль «устраняющего нарушения», «распределитель ресурсов» и роль «ведущего переговоры»).

  • Слайд 7

    Навыки управленияпо Роберту Кацу

    Техническиенавыки включают в себя знания и мастерство в определенной специализированной области. Навыки межличностного общения – это способность контактировать с другими людьми как индивидуально, так и в составе группы. Концептуальные – это способность думать и осмыслять абстрактные ситуации, видеть организацию как единое целое и взаимосвязь между ее отдельными подразделениями, а также определять место организации в среде, в которой она функционирует.

  • Слайд 8

    Системный подход

    Сущность: Авторы системного подхода - это Богданов А.А. и Честер Бернард. Последний предлагал рассматривать организацию как открытую систему, состоящую из элементов, а деятельность менеджера как деятельность по сохранению стабильности этой системы через обеспечение взаимодействия всех взаимозависимых частей организации с тем, чтобы достичь поставленных целей.

  • Слайд 9

    Схема организационной системыпо Честеру Бернарду

  • Слайд 10

    Ситуационный подход

    Сущность: Разные ситуации и ситуативные факторы рождают разные формы и методы управления. То, что подходит для одних ситуаций, в других оказывается непригодным.

  • Слайд 11

    Ситуативные факторы

    Всего выделяется более 100 факторов, например: Размер организации Тип организации Шаблонность технологий, используемых для выполнения задач Уровень определенности внешней среды Факторы межличностного общения Национальные особенности менеджмента и другие

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке