Презентация на тему "Навык 5«Сначала стремитесь понять, потом – быть понятым»"

Презентация: Навык 5«Сначала стремитесь понять, потом – быть понятым»
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Навык 5«Сначала стремитесь понять, потом – быть понятым»" состоит из 19 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Навык 5«Сначала стремитесь понять, потом – быть понятым»
    Слайд 1

    Навык 5«Сначала стремитесь понять, потом – быть понятым»

  • Слайд 2

    Ключ к эффективному межличностному общению - принцип эмпатического общения Умение общаться – самое важное умение в жизни человека. Проблема: люди склонны налево и направо раздавать добрые советы. Но часто мы не удосуживаемся потратить время, чтобы перед этим поставить диагноз и по-настоящему, глубоко понять проблему. Решение этой проблемы: мы предлагаем вам овладеть навыками эмпатического слушания, которые базируются на характере, вдохновляющем открытость и доверие. С помощью них вы станете эффективными в плане межличностного общения.

  • Слайд 3

    ЭМПАТИЧЕСКОЕ СЛУШАНИЕ Существует четыре уровня слушания: Игнорирование говорящего

  • Слайд 4

    делать вид, что слушаем: "Угу! Да-да! Так-так!"

  • Слайд 5

    слушать избирательно, выхватывая из разговора только отдельные части.

  • Слайд 6

    внимательно слушать, концентрируя внимание, сосредоточиваясь на произносимых словах;

  • Слайд 7

    Самая высокая форма слушания – эмпатическое слушание

    Суть эмпатического слушания – глубокое понимание человека умом и сердцем.

  • Слайд 8

    Сначала – диагноз, потом - рецепт

    Сначала стремиться понять, а потом – быть понятым, сначала ставить диагноз, а потом выписывать рецепт, – это трудный и рискованный, но абсолютно верный принцип для самых разных сфер жизни.

  • Слайд 9

    Ключ к полноценному суждению – понимание. Вынося сначала суждение, мы никогда не достигнем полного понимания. «Сначала стремитесь понять» - это верный принцип, применимый во всех случаях жизни, а особенно в сфере межличностных отношений.

  • Слайд 10

    Четыре типа автобиографических ответов

    Мы слушаем других, опираясь на собственный опыт, свою биографию и реагируем одним из четырех способов: Оцениваем (соглашаемся или не соглашаемся) Выпытываем (задаем вопросы, исходя из нашей системы ценностей) Советуем (даем рекомендации, исходя из личного опыта) Интерпретируем (пытаемся объяснить мотивы, поступки другого человека, основываясь на своих собственных)

  • Слайд 11

    Степень овладения эмпатическим слушанием

    Повторение содержания (вы просто слушаете слова, произносимые другим человеком, и повторяете их. Ваш мозг при этом может практически бездействовать); Перефразирование содержания (вы передаете содержание сказанного своими собственными словами, используется для этого левое – логическое – полушарие мозга);

  • Слайд 12

    Отражение чувств ( уделяйте внимание чувственному восприятию, при этом действует правый полушарий мозга); Перефразировать содержание и отражать чувства (используйте оба полушария своего мозга, чтобы понять обе стороны обращения к вам);

  • Слайд 13

    Потом стремитесь быть понятым Выражая свои мысли четко, конкретно, наглядно и, что важнее всего, в соответствующем контексте, – в контексте глубокого понимания парадигм и интересов других людей, – вы значительно повышаете уровень их доверия к своим идеям.

  • Слайд 14

    Философские воззрения древних греков выражаются в последовательности трех слов: этос, пафос, логос.

    Этос – ваша личная надежность, вера других в вашу цельность и компетентность. Пафос – это эмпатическая, эмоциональная сторона, чувство. Логос – это логика, рациональная сторона в выражении своих взглядов.

  • Слайд 15

    Обратите внимание на последовательность: этос, пафос, логос, а именно: ваш характер ваши отношения логика вашего изложения

  • Слайд 16

    Сила Навыка 5 обусловлена тем, что он располагается в самом центре вашего Круга Влияния. В любой ситуации вы можете сначала стремиться понять. Вы сможете оперировать точной информацией, вы сможете быстро добираться до самой сути проблемы, вы будете наращивать Эмоциональный Банковский Счет.

  • Слайд 17

    Не давите; будьте терпеливы; будьте тактичны. Не ждите, что люди откроются перед вами, прежде чем вы проявите эмпатию. Вы можете с эмпатией относиться к их поведению. Вы можете проявлять проницательность и чуткость, оставляя в стороне, если это нужно, свой автобиографический опыт. Когда мы по-настоящему, глубоко понимаем друг друга, мы открываем двери для творческих решений и третьих альтернатив. Отличия между нами перестают быть непреодолимыми препятствиями для общения и развития. Наоборот, они становятся ступенями, ведущими к синергии.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Выполнили:

    Гусманова Юлия Кязымова Ася Курбатова Лолита Муковоз Юлия ЧудорансЭвелина

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке