Содержание
-
-
Цель: развитие интереса к физическим упражнениям посредствам использования нестандартного оборудования. Задачи: упражнять детей в разных видах ходьбы, бега, прыжков. Развивать интерес к театральной игровой деятельности. Активизировать диалогическую речь.
-
Стоит в поле Теремок, Теремок .Он ни низок ,ни высок, ни высок.
-
Бежала по полянке Мышка Норушка.
-
Увидала Теремок, зашла и стала в нём жить.
-
Откуда ни возьмись, появилась на полянке лягушка Квакушка.
-
Прискакала к теремку и спрашивает: «Кто, кто в Теремочке живет…».
-
Пустила мышка к себе лягушку. И стали они жить вместе.
-
Прискакал на полянку Зайчик Попрыгайчик.
-
…стучится в Теремок и спрашивает: «Кто, кто в Теремочке живет...».
-
Пустили в Теремок и зайку.
-
Но вот на полянке появилась Лисичка-Сестричка.
-
Постучалась в Теремок и спрашивает: «Кто, кто в Теремочке живет?...»
-
Теперь в Теремке и Лисичка-Сестричка живет.
-
Прогуливался по полянке Волчок, серый бочок .
-
Размялся Волчок, серый бочок, и направился к Теремку.
-
Тут из лесной чащи появился Медведь косолапый!
-
Бродил, бродил он по полянке пока не набрёл на Теремок.
-
Но не сломал Медведь Теремок, а подружился с его жителями.
-
И пригласил их всех на веселую игру!
-
К О Н Е Ц.
-
Фотографии из личного архива автора работы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.