Содержание
-
Путешествие в сказку «Теремок»
-
Цели:1. Закреплять понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).2. Развивать мышление, зрительную память, внимание.3. Воспитывать дружелюбие, доброту, отзывчивость.
-
Стоит в поле Теремок.Он не низок, не высок.Как по полю мышка бежала,Теремок увидала
-
По какой дорожке Мышка может попасть в Теремок?
-
Сколько зверушек стало жить в Теремке?
-
Лягушка скачет по болоту. В теремке ей жить охота!
-
Волшебные бусы
-
Сколько зверушек стало жить в Теремке?
-
Выбежал на опушку зайчишка…
-
-
-
Физкультминутка Зайчикам не будет скучно,Сделаем зарядку дружно?Вправо, влево повернись, наклонись и поднимись.Лапки кверху, лапки в бокИ на месте скок-скок - скок.А теперь бежим вприпрыжку,Молодцы, мои зайчишки!Замедляйте детки шаг,Шаг на месте, стой!Вот так!
-
Сколько зверушек стало жить в Теремке?
-
Тише, тише не шумите, Кто-то к нам идет сюда! Ну, конечно же, лиса!
-
Решила лисичка украсить теремок разноцветными флажками
-
-
-
-
-
Сколько зверушек стало жить в Теремке?
-
Бежит по лесу Волчок и говорит: « Пустите меня в теремок!»
Невелик собою дом,Но зато вместителен.Уместиться можно нёмСамым разным жителям.Не висит на нём замок.Этот домик — ...(Теремок)
-
-
А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок – как заревёт: «Вы пустите меня в теремок!»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.