Содержание
- 
              
            
 Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми раннего возраста Воспитатель : Столовец А.А. 
- 
              
            Цель :Формирование и развитие художественно-творческих способностей в раннем возрасте через использование нетрадиционных техник рисования 
- 
              
            Задачи :Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой. Развивать цветовосприятие, чувство ритма и композиции, наблюдательность, внимание, мышление, мелкую моторику, речь. Способствовать эстетическому восприятию мира. Вызвать у детей эмоциональный отклик на новый способ рисования. 
- 
              
            Актуальность :Рисование - важнейшее средство эстетического воспитания. Нетрадиционнst техники - это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все : и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать. А самое главное - самовыражаться. 
- 
              
            Основные техники нетрадиционного рисования1. Рисование пальчиками - самый простой способ получения изображения. Малыш опускает пальчик в краску и наносит точки, пятнышки на бумаге. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 2. Рисование ладошкой - детям очень нравится этот способ рисования. Обмакиваем ладонь ребенка в краску и ставим отпечаток на бумаге. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 3. Рисование пробками и печатками картошки - эта техника позволяет многократно изображать один и тот же предмет, составлять из его отпечатков композиции, украшать ими салфетки, платочки, открытки и т.д. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 4. Рисование тычком жесткой полусухой кистью - ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 5. Рисование ватными палочками - эта техника позволяет произвести точечный рисунок и линии. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 5. Рисование поролоном- техника позволяет промазать краску по бумаге, так и примакнуть по поверхности листа. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 6. Рисование восковыми мелками (свечой) и акварелью - сначала наносим рисунок воском, а затем используем акварель. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 7. Рисование мятой бумагой - мнём лист бумаги и опускаем в краску, затем делаем оттиск. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 8. Монотипия предметная - на одной половине листа наносится рисунок, складывается пополам, после чего получается оттиск в зеркальном отображении. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 9. Рисование пластиковой посудой 
- 
              
            Самостоятельная художественная деятельность детей
- 
              
            
 
- 
              
            ЗаключениеНетрадиционные техники рисования - это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Каждая из этих техник - это маленькая игра, их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее. В дошкольном возрасте рисование должно быть не самоцелью, а средством познания окружающего мира. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.