Содержание
-
-
НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ
-
Я люблю рисовать
-
Рисование по мокрой бумаге
Существует целый ряд предметов, сюжетов, образов которые лучше рисовать на влажной бумаге. Нужна неясность, расплывчивость, например если ребенок хочет изобразить следующие темы. "Город в тумане". "Мне приснились сны". "Идет дождь' "Ночной город". "Цветы за занавеской" и т.д. Нужно научить дошкольника сделать бумагу немного влажной если будет бумага излишне мокрой - рисунка может не полупиться. поэтому рекомендуется намочить вчистой воде комочек ваты, отжать ее и провести или по всему листу бумаги или если так требуется только по отдельной части. И бумага готова к произведению неясных образов.
-
Гроза
-
РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ
Это способ примакивания пальцев руки к поверхности листа бумаги разными способами (кончиками-подушечками пальцев, боковой стороной фаланги) для получения разных отпечатков. Пальчиковый прием позволяет детям органично почувствовать изобразительный материал, его свойства - вязкость, бархатистость, яркость красочного слоя, осознать чувство ритма как изобразительно-выразительное средство.
-
Рябина
-
ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ.
Загадочные рисунки могут получаться следующим образом. Берется картон размером примерно 20x20 см. И складывается пополам. Затем выбирается полушерстяная или шерстяная нитка длиной около 30 см, ее конец на 8 - 10 см обмакивается в густую краску и зажимается внутри картона. Следует затем поводить внутри картона этой ниткой, а потом вынуть ее и раскрыть картон. Получается хаотичное изображение, которое рассматривают, обводят и дорисовывают взрослые с детьми. Чрезвычайно полезно давать названия получившимся изображениям. Это сложная умственно-речевая работа в сочетании с изобразительной будет способствовать интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.
-
Павлин
-
“Тампонирование”
Для рисования цветов, выражения характера изображаемых животных используем технику “Тампонирование”. Для выполнения этой техники из кусочка бумаги необходимо сделать тампон. Опустив его в краску нанести на приготовленную бумагу продуманный рисунок. С помощью тампона можно нарисовать небо, траву (ближе – дальше), листья деревьев, животных,цветы.
-
Розы
-
КЛЯКСОГРАФИЯ.
Она заключается в том, чтобы научить детей делать кляксы (черные и разноцветные). Затем уже 3-летний ребенок может смотреть на них и видеть образы, предметы или отдельные детали. "На что похожа твоя или моя клякса?", "Кого или что она тебе напоминает?" - эти вопросы очень полезны, т.к. развивают мышление и воображение. После этого, не принуждая ребенка, а показывая, рекомендуем перейти к следующему этапу - обведение или дорисовка клякс. В результате может получиться целый сюжет.
-
Дерево
-
Метод монотопии
Это изображение на целлофане, которое переносится потом на бумагу. На гладком целлофане рисую краской с помощью кисточки, или пальцем. Краска должна быть густой и яркой. И сразу же, пока не высохла фаска, переворачивают целлофан изображением вниз на белую плотную бумагу и как бы промокают рисунок, а затем поднимают. Получается два рисунка. Иногда изображение остается на целлофане, иногда на бумаге.
-
Горы
-
Рисование мелками или свечей.
Реализуется этот метод так. Углом восковой свечи на белой бумаге рисуется изображение (елочка, домик, а может бать целый сюжет). Затем кистью, а лучше ватой или поролоном, краска наносится сверху на все изображение. Вследствие того, что краска не ложится на жирное изображение свечой - рисунок как бы появляется внезапно перед глазами ребят, проявляясь. Можно такой же эффект получить, рисуя вначале канцелярским клеем или кусочком хозяйственного мыла. При этом не последнюю роль играет подбор фона к предмету. К примеру, нарисованного свечой снеговика лучше закрасить голубой краской, а лодочку зеленой.
-
Космос
-
«Соленые рисунки»
А что, если порисовать клеем, а сверху на эти участки посыпать солью? Тогда получатся удивительные снежные картины. Они будут выглядеть более эффектно, если их выполнять на голубой, синей, розовой цветной бумаге. Попробуйте, это очень увлекательно!
-
Дуб
-
Зайчик
-
Буду худож ником!
-
ссылка на сайты:
1)http://www.artfrank.ru/blogs/image/articles/227 2)http://www.ivalex.vistcom.ru/zanatia32.htm 3)http://festival.1september.ru/articles/313479/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.