Презентация на тему "НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ"

Презентация: НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ". Содержит 22 слайдов. Скачать файл 13.09 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ
    Слайд 1
  • Слайд 2

    НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ

  • Слайд 3

    Я люблю рисовать

  • Слайд 4

    Рисование по мокрой бумаге

    Существует целый ряд предметов, сюжетов, образов которые лучше рисовать на влажной бумаге. Нужна неясность, расплывчивость, например если ребенок хочет изобразить следующие темы. "Город в тумане". "Мне приснились сны". "Идет дождь' "Ночной город". "Цветы за занавеской" и т.д. Нужно научить дошкольника сделать бумагу немного влажной если будет бумага излишне мокрой - рисунка может не полупиться. поэтому рекомендуется намочить вчистой воде комочек ваты, отжать ее и провести или по всему листу бумаги или если так требуется только по отдельной части. И бумага готова к произведению неясных образов.

  • Слайд 5

    Гроза

  • Слайд 6

    РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ

    Это способ примакивания пальцев руки к поверхности листа бумаги разными способами (кончиками-подушечками пальцев, боковой стороной фаланги) для получения разных отпечатков. Пальчиковый прием позволяет детям органично почувствовать изобразительный материал, его свойства - вязкость, бархатистость, яркость красочного слоя, осознать чувство ритма как изобразительно-выразительное средство.

  • Слайд 7

    Рябина

  • Слайд 8

    ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ.

    Загадочные рисунки могут получаться следующим образом. Берется картон размером примерно 20x20 см. И складывается пополам. Затем выбирается полушерстяная или шерстяная нитка длиной около 30 см, ее конец на 8 - 10 см обмакивается в густую краску и зажимается внутри картона. Следует затем поводить внутри картона этой ниткой, а потом вынуть ее и раскрыть картон. Получается хаотичное изображение, которое рассматривают, обводят и дорисовывают взрослые с детьми. Чрезвычайно полезно давать названия получившимся изображениям. Это сложная умственно-речевая работа в сочетании с изобразительной будет способствовать интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.

  • Слайд 9

    Павлин

  • Слайд 10

    “Тампонирование”

    Для рисования цветов, выражения характера изображаемых животных используем технику “Тампонирование”. Для выполнения этой техники из кусочка бумаги необходимо сделать тампон. Опустив его в краску нанести на приготовленную бумагу продуманный рисунок. С помощью тампона можно нарисовать небо, траву (ближе – дальше), листья деревьев, животных,цветы.

  • Слайд 11

    Розы

  • Слайд 12

    КЛЯКСОГРАФИЯ.

    Она заключается в том, чтобы научить детей делать кляксы (черные и разноцветные). Затем уже 3-летний ребенок может смотреть на них и видеть образы, предметы или отдельные детали. "На что похожа твоя или моя клякса?", "Кого или что она тебе напоминает?" - эти вопросы очень полезны, т.к. развивают мышление и воображение. После этого, не принуждая ребенка, а показывая, рекомендуем перейти к следующему этапу - обведение или дорисовка клякс. В результате может получиться целый сюжет.

  • Слайд 13

    Дерево

  • Слайд 14

    Метод монотопии

    Это изображение на целлофане, которое переносится потом на бумагу. На гладком целлофане рисую краской с помощью кисточки, или пальцем. Краска должна быть густой и яркой. И сразу же, пока не высохла фаска, переворачивают целлофан изображением вниз на белую плотную бумагу и как бы промокают рисунок, а затем поднимают. Получается два рисунка. Иногда изображение остается на целлофане, иногда на бумаге.

  • Слайд 15

    Горы

  • Слайд 16

    Рисование мелками или свечей.

    Реализуется этот метод так. Углом восковой свечи на белой бумаге рисуется изображение (елочка, домик, а может бать целый сюжет). Затем кистью, а лучше ватой или поролоном, краска наносится сверху на все изображение. Вследствие того, что краска не ложится на жирное изображение свечой - рисунок как бы появляется внезапно перед глазами ребят, проявляясь. Можно такой же эффект получить, рисуя вначале канцелярским клеем или кусочком хозяйственного мыла. При этом не последнюю роль играет подбор фона к предмету. К примеру, нарисованного свечой снеговика лучше закрасить голубой краской, а лодочку зеленой.

  • Слайд 17

    Космос

  • Слайд 18

    «Соленые рисунки»

    А что, если порисовать клеем, а сверху на эти участки посыпать солью? Тогда получатся удивительные снежные картины. Они будут выглядеть более эффектно, если их выполнять на голубой, синей, розовой цветной бумаге. Попробуйте, это очень увлекательно!

  • Слайд 19

    Дуб

  • Слайд 20

    Зайчик

  • Слайд 21

    Буду худож ником!

  • Слайд 22

    ссылка на сайты:

    1)http://www.artfrank.ru/blogs/image/articles/227 2)http://www.ivalex.vistcom.ru/zanatia32.htm 3)http://festival.1september.ru/articles/313479/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке