Содержание
-
-
«Детство – важный период жизни, и от того, как прошло детство, что вошло в разум ребенка и его сердце, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В. А. Сухомлинский
-
С 01 января 2014 г. вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), который является документом, учитывающим современные традиционные подходы, инновационные идеи организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста и требования по взаимодействию ДОО с родителями.
-
В соответствии с ФГОС дошкольного образования ДОО обязана: - информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность; - создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности; - поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья; - обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи; - создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы
-
1. Состояние и качество оформления информационного уголка____________________2. Актуальность информации, представленной в информационном уголке___________ 3. Раскрытие и доступность тем в папках, в папках-передвижках_________________4. Тактичность и культура поведения педагогов с родителями_____________________5. Полнота и качество подачи информации о ребенке во время бесед________________ 6. Умение воспитателей ответить на вопросы родителей во время бесед и собраний___7. Незамедлительное реагирование и эмоциональный отклик во время беседы________8. Полнота и освещенность вопросов на тематических консультациях_______________9. Уровень проведения родительских собраний__________________________________10. Понятность излагаемой информации на родительских собраниях________________
-
1. Помощь в развитии материальной базы группы.2. Активное участие в занятиях.3. Участие в подготовке и проведении праздников и утренников. 4. Оформление помещений детского сада.5. Пошив костюмов. 6. Изготовление декораций. 7. Подготовка подарков детям. 8. Посещение родительских собраний. 9. Внесение предложений по совершенствованию работы детского сада, группы.10. Активное участие в обсуждении вопросов.11. Участие в развлечениях, досуговых мероприятиях (спортивных праздниках и эстафетах, викторинах и др.).12. Родительский клуб (клубные встречи, вечера).13. Выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями, фотовыставки. 14. Участие в творческих фестивалях, акциях, конкурсах и др.. 15. Совместные поездки, встречи с интересными людьми. 16. Совместные походы и экскурсии.17. Родительский день в детском саду (совместное проведение дня с детьми в детском саду для пожелавших родителей).18. Руководство кружковой деятельностью. 19. Поддержание постоянной связи с помощью интернет ресурсов
-
-
-
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка Зиброва Майя, 01.05.2013г., вторая младшая подгруппа. Общие сведения о ребенке: группа здоровья – 1 основная, осанка прямая, девочка спокойная, самостоятельная, добрая, наблюдательная, к взрослым относится настороженно. Аппетит хороший, мелкая моторика развита. Характеристика семьи: семья многодетная – все трое детей посещают детский сад, полная, неконфликтная, доброжелательная. Всегда приводит и забирает из детского сада мама, которая интересуется тем, как ребенок провел день. Ребенок воспитывается в любви и заботе. Основной метод диагностики – педагогическое наблюдение. Согласие родителей на педагогическую диагностику получено
-
Структура индивидуального образовательного маршрута.
-
виды деятельности : в раннем возрасте (1 год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность; для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
-
«Воспитание - это менее всего слова, то есть слова в последнюю очередь, а прежде поступок, действие, пример». А.Маркуша
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.