Презентация на тему "Новые подходы к развитию личности ребёнка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"

Презентация: Новые подходы к развитию личности ребёнка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Новые подходы к развитию личности ребёнка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования". Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.71 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Новые подходы к развитию личности ребёнка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
    Слайд 1
  • Слайд 2

    «Детство – важный период жизни, и от того, как прошло детство, что вошло в разум ребенка и его сердце, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    С 01 января 2014 г. вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), который является документом, учитывающим современные традиционные подходы, инновационные идеи организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста и требования по взаимодействию ДОО с родителями.

  • Слайд 4

    В соответствии с ФГОС дошкольного образования ДОО обязана: - информировать   родителей (законных        представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих   для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но    и   всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность; - создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности; - поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья; - обеспечить вовлечение семей    непосредственно в образовательную деятельность, в том   числе   посредством     создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе    выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи; - создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы

  • Слайд 5

    1. Состояние и качество оформления информационного уголка____________________2. Актуальность информации, представленной в информационном уголке___________ 3. Раскрытие и доступность тем в папках, в папках-передвижках_________________4. Тактичность и культура поведения педагогов с родителями_____________________5. Полнота и качество подачи информации о ребенке во время бесед________________ 6. Умение воспитателей ответить на вопросы родителей во время бесед и собраний___7. Незамедлительное реагирование и эмоциональный отклик во время беседы________8. Полнота и освещенность вопросов на тематических консультациях_______________9. Уровень проведения родительских собраний__________________________________10. Понятность излагаемой информации на родительских собраниях________________

  • Слайд 6

    1. Помощь в развитии материальной базы группы.2. Активное участие в занятиях.3. Участие в подготовке и проведении праздников и утренников. 4. Оформление помещений детского сада.5. Пошив костюмов. 6. Изготовление декораций. 7. Подготовка подарков детям. 8. Посещение родительских собраний. 9. Внесение предложений по совершенствованию работы детского сада, группы.10. Активное участие в обсуждении вопросов.11. Участие в развлечениях, досуговых мероприятиях (спортивных праздниках и эстафетах, викторинах и др.).12. Родительский клуб (клубные встречи, вечера).13. Выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями, фотовыставки. 14. Участие в творческих фестивалях, акциях, конкурсах и др.. 15. Совместные поездки, встречи с интересными людьми. 16. Совместные походы и экскурсии.17. Родительский день в детском саду (совместное проведение дня с детьми в детском саду для пожелавших родителей).18. Руководство кружковой деятельностью. 19. Поддержание постоянной связи с помощью интернет ресурсов

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка     Зиброва Майя, 01.05.2013г., вторая младшая подгруппа. Общие сведения о ребенке: группа здоровья – 1 основная, осанка прямая, девочка спокойная, самостоятельная, добрая, наблюдательная, к взрослым относится настороженно. Аппетит хороший, мелкая моторика развита. Характеристика семьи: семья многодетная – все трое детей посещают детский сад, полная, неконфликтная, доброжелательная. Всегда приводит и забирает из детского сада мама, которая интересуется тем, как ребенок провел день. Ребенок воспитывается в любви и заботе. Основной метод диагностики – педагогическое наблюдение. Согласие родителей на педагогическую диагностику получено

  • Слайд 10

    Структура индивидуального образовательного маршрута.

  • Слайд 11

    виды деятельности :   в раннем возрасте (1 год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;   для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.  

  • Слайд 12

     «Воспитание - это менее всего слова, то есть слова в последнюю очередь, а прежде поступок, действие, пример».  А.Маркуша

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации