Презентация на тему "Новый профессиональный стандарт педагога в контексте работы учителя английского языка."

Презентация: Новый профессиональный стандарт педагога в контексте работы учителя английского языка.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Новый профессиональный стандарт педагога в контексте работы учителя английского языка.". Содержит 10 слайдов. Скачать файл 0.87 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Новый профессиональный стандарт педагога в контексте работы учителя английского языка.
    Слайд 1

    Новый профессиональный стандарт педагога в контексте работы учителя английского языка.

  • Слайд 2

    В английском языке «стандарт» означает: ниже определенного уровня нельзя, выше – можно. Стандарт– это документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю, действующий на всей территории Российской Федерации.

  • Слайд 3

    Зачем нужен профессиональный стандарт?

    Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень. Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога. Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования. Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

  • Слайд 4

    Структура стандарта

    Инвариант - знание предмета владение информационными технологиями Вариативная часть – новые профессиональные компетенции Содержание проф. стандарта педагога 1. Обучение 2. Воспитательная работа 3. Развитие

  • Слайд 5

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСПЕШНОГО ПЕДАГОГА

    1.Мобильность 2.Самостоятельность в принятии решений 3.Готовность к переменам 4.Способность к нестандартной деятельности

  • Слайд 6

    НЕОБХОДИМОСТЬ НАПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА УЧИТЕЛЯ НОВЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

    1.Работа с одаренными детьми 2.Работа в условиях инклюзивного образования 3.Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным 4.Работа с детьми, имеющими проблемы в развитии 5.Работа с девиантными, зависимыми, социально-уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении

  • Слайд 7

    УРОВНИ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

    ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ Для достижения первого уровня достаточно компетенций, зафиксированных в общих требованиях к педагогу (знание предмета, учебных программ и т.д.)- квалификация КУЛЬТУРА Для достижения второго уровня необходимо не только обучение учащихся программам повышенной сложности, но и осознание педагогом своего места в культуре - профессионализм

  • Слайд 8

    ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ КЛЮЧЕВЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

    Ключевые компетенции учителя –универсальны и обеспечивают успешную педагогическую деятельность в целом. Предметные компетенции учителя- специфичны и обеспечивают успешное преподавание конкретной дисциплины. Специальные компетенции учителя – узко направлены и обеспечивают решение специальных задач.

  • Слайд 9

    4 блока профессиональных компетенций, для учителя иностранного языка

    1.Методическая 2.Психолого-педагогическая 3.Коммуникативная 4.Проектно-исследовательская

  • Слайд 10

    МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА

    1.Итоговая оценка профессиональной деятельности педагога производится по результатам обучения, воспитания и развития. 2.Оценка может быть проведена посредством внутреннего аудита (анализ планов, отчетов, посещение уроков и т.д.) и внешнего аудита. 3.Образовательные органы имеют возможность сформировать свои внутренние стандарты, закрепленные требования к квалификации педагога.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке