Презентация на тему "ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»"

Презентация: ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»". Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.87 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»
    Слайд 1

    ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»

    1

  • Слайд 2

    Анализ действующей организационной структуры.

    2 Минусы МИНУСЫ оторванность процессов сбыта и маркетинга разделение основного и вспомогательного производства, из-за чего между ними теряется контакт и временные издержки могут возрасти судя по старой схеме, вице-президент по маркетингу курирует все вопросы одновременно, нет целостной маркетинговой команды, которая занималась исследованием рынка разными продуктовыми направлениями, рекламой и PR

  • Слайд 3

    Основными направлениями деятельности аппарата маркетинга в системе управления ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский».

    3 ШТАБ МАРКЕТИНГА изучение спроса приспособление производства к требованиям рынка и активное воздействие на него снижение себестоимости продукции поиск и использование новых потенциалов ШТАБ МАРКЕТИНГА ШТАБ МАРКЕТИНГА

  • Слайд 4

    Модернизация отдела маркетинга.

    4 ДО ПОСЛЕ управляющий маркетингом конфетного цеха управляющий маркетингом карамельного цеха управляющий маркетингом шоколадного цеха менеджер по связям с общественностью менеджер по рекламе Штаб маркетинга Реклама PR Ценообразование оторванность процессов сбыта и маркетинга судя по старой схеме, вице-президент по маркетингу курирует все вопросы одновременно, нет целостной маркетинговой команды, которая занималась исследованием рынка разными продуктовыми направлениями, рекламой и PR МИНУСЫ

  • Слайд 5

    5 ШТАБ МАРКЕТИНГА Новая организационная структура Плюсы вовлеченность сбытового и маркетингового подразделений в общий процесс развития компании и ее продаж гибкий маркетинговый отдел, способный заниматься развитием нескольких направлений наличие в маркетинге специалистов, хорошо знающих конкретные направления производства выделены продуктовые портфели, которые получат самостоятельное развитие

  • Слайд 6

    Переместить вице-президента по сбыту к вице-президенту по маркетингу.

    6

  • Слайд 7

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ИЗВИНИТЕ ЗА ОПОЗДАНИЕ ПО СРОКАМ

    7 КОНЕЦ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке