Содержание
-
ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»
1
-
Анализ действующей организационной структуры.
2 Минусы МИНУСЫ оторванность процессов сбыта и маркетинга разделение основного и вспомогательного производства, из-за чего между ними теряется контакт и временные издержки могут возрасти судя по старой схеме, вице-президент по маркетингу курирует все вопросы одновременно, нет целостной маркетинговой команды, которая занималась исследованием рынка разными продуктовыми направлениями, рекламой и PR
-
Основными направлениями деятельности аппарата маркетинга в системе управления ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский».
3 ШТАБ МАРКЕТИНГА изучение спроса приспособление производства к требованиям рынка и активное воздействие на него снижение себестоимости продукции поиск и использование новых потенциалов ШТАБ МАРКЕТИНГА ШТАБ МАРКЕТИНГА
-
Модернизация отдела маркетинга.
4 ДО ПОСЛЕ управляющий маркетингом конфетного цеха управляющий маркетингом карамельного цеха управляющий маркетингом шоколадного цеха менеджер по связям с общественностью менеджер по рекламе Штаб маркетинга Реклама PR Ценообразование оторванность процессов сбыта и маркетинга судя по старой схеме, вице-президент по маркетингу курирует все вопросы одновременно, нет целостной маркетинговой команды, которая занималась исследованием рынка разными продуктовыми направлениями, рекламой и PR МИНУСЫ
-
5 ШТАБ МАРКЕТИНГА Новая организационная структура Плюсы вовлеченность сбытового и маркетингового подразделений в общий процесс развития компании и ее продаж гибкий маркетинговый отдел, способный заниматься развитием нескольких направлений наличие в маркетинге специалистов, хорошо знающих конкретные направления производства выделены продуктовые портфели, которые получат самостоятельное развитие
-
Переместить вице-президента по сбыту к вице-президенту по маркетингу.
6
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ИЗВИНИТЕ ЗА ОПОЗДАНИЕ ПО СРОКАМ
7 КОНЕЦ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.