Презентация на тему "Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности"

Презентация: Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности" по менеджменту, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.07 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности
    Слайд 1

    Т1.1. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности

    Маркетинг – это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Филипп Котлер) Маркетинг – это совокупность приёмов по изучению рынка, разработке товара, стимулированию спроса Маркетинг - это философия управления в условиях рынка, провозглашающая ориентацию на удовлетворение потребностей конкретных клиентов

  • Слайд 2

    Маркетинг – это наука, изучающая, какие товары и в каком количестве следует производить как выгоднее и быстрее сбыть (продать) товар с наименьшим риском, оптимальными затратами и максимально возможной прибылью Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций (

  • Слайд 3

    Цели маркетинга

    «Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар и услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами» Питер Друкер достижение максимально высокого потребления достижение максимально потребительской удовлетворённости предоставление максимально широкого выбора максимальное повышение качества жизни

  • Слайд 4

    Задачи маркетинга

    организация процесса создания конкурентно способной продукции проведение гибкой ценовой политики организация эффективной системы сбыта управление продвижением товаров на рынке приобретение и удержание клиентов

  • Слайд 5

    Принципы маркетинга

    ориентация на потребительский спрос : тщательное изучение потребностей и рыночной коньюнктуры, при принятии хозяйственных решений; производить, то, что будет куплено активное влияние на потребительский спрос с помощью различных инструментов (реклама, стимулирование спроса, ценовая политика, совершенствование товара и т. п.) создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка

  • Слайд 6

    комплексный подход к достижению поставленных целей на основе анализа потребностей, прогнозирования рынка, изучения товара, рекламы, стимулировании сбыта ориентация на нововведения необходимость дифференцированного подхода к рынку

  • Слайд 7

    Этапы развития маркетинга

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке