Содержание
-
Т1.1. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности
Маркетинг – это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Филипп Котлер) Маркетинг – это совокупность приёмов по изучению рынка, разработке товара, стимулированию спроса Маркетинг - это философия управления в условиях рынка, провозглашающая ориентацию на удовлетворение потребностей конкретных клиентов
-
Маркетинг – это наука, изучающая, какие товары и в каком количестве следует производить как выгоднее и быстрее сбыть (продать) товар с наименьшим риском, оптимальными затратами и максимально возможной прибылью Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций (
-
Цели маркетинга
«Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар и услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами» Питер Друкер достижение максимально высокого потребления достижение максимально потребительской удовлетворённости предоставление максимально широкого выбора максимальное повышение качества жизни
-
Задачи маркетинга
организация процесса создания конкурентно способной продукции проведение гибкой ценовой политики организация эффективной системы сбыта управление продвижением товаров на рынке приобретение и удержание клиентов
-
Принципы маркетинга
ориентация на потребительский спрос : тщательное изучение потребностей и рыночной коньюнктуры, при принятии хозяйственных решений; производить, то, что будет куплено активное влияние на потребительский спрос с помощью различных инструментов (реклама, стимулирование спроса, ценовая политика, совершенствование товара и т. п.) создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка
-
комплексный подход к достижению поставленных целей на основе анализа потребностей, прогнозирования рынка, изучения товара, рекламы, стимулировании сбыта ориентация на нововведения необходимость дифференцированного подхода к рынку
-
Этапы развития маркетинга
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.