Содержание
-
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»)
Выполнили: Королева А., Биметова В., Обухова О.
-
— российская государственная компания, одна из крупнейших в мире транспортных компаний, владелец инфраструктуры, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. Образовано на базе Министерства путей сообщения России.Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги».
-
Основные направления коммерческой деятельности компании — грузовые и пассажирские перевозки.
ОАО «РЖД» владеет 99 % железнодорожных магистралей в России общей протяжённостью 85 тыс. км , станциями и вокзалами, депо и диспетчерскими системами. Также компании принадлежит около 20 тысяч локомотивов (около 90 % всего локомотивного парка), более половины грузовых и большая часть пассажирских вагонов в РФ.
-
Показатели деятельностиЕжегодно ОАО «РЖД» перевозит свыше 1 млрд пассажиров и 1 млрд тонн грузов.
-
Финансовые показатели РЖД по МСФО в 2005—2007 годах
-
Состав основных источников поступления финансовых ресурсов ОАО « РЖД » формируется по важнейшим финансово-экономическим сферам деятельности . 1) доходы от основных видов деятельности: – грузовых перевозок; – пассажирских перевозок в дальнем следовании; – пассажирских перевозок в пригородном сообщении; 2) доходы от прочих видов деятельности: – ремонта подвижного состава компаний-собственников; – сдачи подвижного состава в аренду; – производства промышленной продукции; – строительства; – других видов выполняемых работ и оказываемых услуг.
-
– по связи с производственным процессом (производственные и общехозяйственные); – экономическому содержанию (по элементам затрат); – по статьям Номенклатуры расходов (в разрезе элементов затрат). Расходы группируются:
-
-
-
-
Уровень себестоимости зависит от многих факторов: - технической оснащенности предприятия; - степени использования машин и оборудования; - организации технологических процессов;- объема выпускаемой продукции;- производительности и размера оплаты труда;- норм расхода и цен на потребляемые сырье, материалы, топливо, электроэнергию и т.д.
-
Себестоимость рассчитывается делением расходов, относящихся к определенному виду продукции, на количество единиц этого вида продукции.
-
Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте официально рассчитывается на трех уровнях
в отделениях железных дорог рассчитывается на 10 эксплуатационных тонно-километров на дорогах - на 10 тарифных тонно-километров на сети дорог - на 10 тарифных тонно-километров
-
Средняя себестоимость железнодорожных перевозок определяется на 10 приведенных тонно-километров
-
К снижению себестоимости приводит: - автоматизация и электрификация железных дорог; - механизация погрузочно-разгрузочных работ; - внедрение передовых методов организации перевозок и труда.
-
Основные фонды– это совокупность материально-вещественных ценностей, действующих в неизменяющейся натуральной форме в течение длительного периода. Стоимость основных фондов возмещается по мере их износа в виде амортизационных отчислений, включаемых в стоимость продукции или услуг.
-
В основные фонды железной дороги входят: 1) здания, 2) сооружения, 3) земляное полотно, 4) верхнее строение пути, 5) передаточные устройства, 6) машины и оборудование, 7) транспортные средства, 8) прочие основные фонды.
-
-
Оборотные средства – это денежные средства, сложенные в переходящие производственные запасы материальных ресурсов (материалов, топлива, запасных частей, спецодежды, инструментов), и товарно-материальные ценности, а также средства, находящиеся в расчетах, на счетах в банках и в кассах предприятий.
-
Собственные оборотные средства формируются за счет трех источников:
-
-
Внутренние (собственные) источники финансирования – это, прежде всего, амортизация основных производственных фондов ОАО «РЖД» и нераспределённая прибыль, включая дочерние и зависимые организации. Внешние (привлечённые и заёмные) источники финансирования обновления производственных фондов призваны обеспечить более эффективное использование собственных ресурсов и существенно расширить объём хозяйственной деятельности.
-
Стратегические направления инновационного развития ОАО "РЖД": совершенствование системы управления перевозочным процессом и транспортной логистики, обновление инфраструктуры обновление подвижного состава, совершенствование системы управления и обеспечения безопасности движения поездов, снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение надежности работы и увеличение эксплуатационного ресурса технических средств,корпоративной системы управления качеством, охраны окружающей среды, системы технического регулирования, развитие высокоскоростного движения, повышение экономической эффективности деятельности компании, повышение энергетической эффективности деятельности компании, разработка и внедрение новых технологий по охране окружающей среды, совершенствование системы технического регулирования, внедрение инновационных спутниковых и геоинформационных технологий. Инновационное развитие ОАО "РЖД" до 2030 года.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.