Презентация на тему "ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»)"

Презентация: ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»)
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.87 Мб). Тема: "ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»)". Содержит 24 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»)
    Слайд 1

    ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») 

    Выполнили: Королева А., Биметова В., Обухова О.

  • Слайд 2

     — российская государственная компания, одна из крупнейших в мире транспортных компаний, владелец инфраструктуры, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. Образовано на базе Министерства путей сообщения России.Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги».

  • Слайд 3

    Основные направления коммерческой деятельности компании — грузовые и пассажирские перевозки.

    ОАО «РЖД» владеет 99 % железнодорожных магистралей в России общей протяжённостью 85 тыс. км , станциями и вокзалами, депо и диспетчерскими системами. Также компании принадлежит около 20 тысяч локомотивов (около 90 % всего локомотивного парка), более половины грузовых и большая часть пассажирских вагонов в РФ.

  • Слайд 4

    Показатели деятельностиЕжегодно ОАО «РЖД» перевозит свыше 1 млрд пассажиров и 1 млрд тонн грузов.

  • Слайд 5

    Финансовые показатели РЖД по МСФО в 2005—2007 годах

  • Слайд 6

    Состав основных источников поступления  финансовых  ресурсов ОАО « РЖД » формируется по важнейшим  финансово-экономическим  сферам деятельности . 1) доходы от основных видов деятельности: – грузовых перевозок; – пассажирских перевозок в дальнем следовании; – пассажирских перевозок в пригородном сообщении; 2) доходы от прочих видов деятельности: – ремонта подвижного состава компаний-собственников; – сдачи подвижного состава в аренду; – производства промышленной продукции; – строительства; – других видов выполняемых работ и оказываемых услуг.

  • Слайд 7

    – по связи с производственным процессом (производственные и общехозяйственные); – экономическому содержанию (по элементам затрат); – по статьям Номенклатуры  расходов (в разрезе элементов затрат). Расходы группируются:

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Уровень себестоимости зависит от многих факторов: - технической оснащенности предприятия; - степени использования машин и оборудования; - организации технологических процессов;- объема выпускаемой продукции;- производительности и размера оплаты труда;- норм расхода и цен на потребляемые сырье, материалы, топливо, электроэнергию и т.д.

  • Слайд 12

    Себестоимость рассчитывается делением расходов, относящихся к определенному виду продукции, на количество единиц этого вида продукции.

  • Слайд 13

    Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте официально рассчитывается на трех уровнях

    в отделениях железных дорог рассчитывается на 10 эксплуатационных тонно-километров на дорогах - на 10 тарифных тонно-километров на сети дорог - на 10 тарифных тонно-километров

  • Слайд 14

    Средняя себестоимость железнодорожных перевозок определяется на 10 приведенных тонно-километров

  • Слайд 15

    К снижению себестоимости приводит: - автоматизация и электрификация железных дорог; - механизация погрузочно-разгрузочных работ; - внедрение передовых методов организации перевозок и труда. 

  • Слайд 16

    Основные фонды– это совокупность материально-вещественных ценностей, действующих в неизменяющейся натуральной форме в течение длительного периода. Стоимость основных фондов возмещается по мере их износа в виде амортизационных отчислений, включаемых в стоимость продукции или услуг.

  • Слайд 17

    В основные фонды железной дороги входят:  1)     здания, 2)     сооружения, 3)     земляное полотно, 4)     верхнее строение пути, 5)     передаточные устройства, 6)     машины и оборудование, 7)     транспортные средства, 8)     прочие основные фонды.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Оборотные средства – это денежные средства, сложенные в переходящие производственные запасы материальных ресурсов (материалов, топлива, запасных частей, спецодежды, инструментов), и товарно-материальные ценности, а также средства, находящиеся в расчетах, на счетах в банках и в кассах предприятий.

  • Слайд 20

    Собственные оборотные средства формируются за счет трех источников:

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Внутренние (собственные) источники финансирования – это, прежде всего, амортизация основных производственных фондов ОАО «РЖД» и нераспределённая прибыль, включая дочерние и зависимые организации. Внешние (привлечённые и заёмные) источники финансирования обновления производственных фондов призваны обеспечить более эффективное использование собственных ресурсов и существенно расширить объём хозяйственной деятельности. 

  • Слайд 23

    Стратегические направления инновационного развития ОАО "РЖД": совершенствование системы управления перевозочным процессом и транспортной логистики, обновление инфраструктуры  обновление подвижного состава,  совершенствование системы управления и обеспечения безопасности движения поездов, снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение надежности работы и увеличение эксплуатационного ресурса технических средств,корпоративной системы управления качеством, охраны окружающей среды, системы технического регулирования, развитие высокоскоростного движения, повышение экономической эффективности деятельности компании, повышение энергетической эффективности деятельности компании, разработка и внедрение новых технологий по охране окружающей среды, совершенствование системы технического регулирования, внедрение инновационных спутниковых и геоинформационных технологий. Инновационное развитие ОАО "РЖД" до 2030 года.

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке