Презентация на тему "Обобщение опыта по теме самообразования."

Презентация: Обобщение опыта по теме самообразования.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.37 Мб). Тема: "Обобщение опыта по теме самообразования.". Содержит 8 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщение опыта по теме самообразования.
    Слайд 1

    Обобщение опыта по теме самообразования

  • Слайд 2

    Тема самообразования: Проектная деятельность в обучении младших школьников, как условие развития познавательного интереса»

  • Слайд 3

    Актуальность темы самообразования: Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребенка нужно научить, не только читать, считать и писать. Ему необходимо привить две группы новых умений. Во-первых – это универсальные учебные действиях, составляющие основу умения учиться: навык решения творческих задач и навык поиска, анализа информации. Во-вторых, речь идет о формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации, саморазвитии и социализации. К сожалению, дети не могут применять на практике, имеющиеся знания. Эти задачи позволяет успешно решать проектная деятельность.

  • Слайд 4

    Суть проектного обучения состоит в том, что ученик в процессе работы над учебным проектом постигает реальные процессы, объекты. Оно предполагает проживание учеником конкретных ситуаций преодоления трудностей; приобщение его к проникновению в глубь явлений, процессов.

  • Слайд 5

    исследовательские творческие практико-ориентированные информационные приключенческие, игровые телекоммуникационные. по количеству участников: индивидуальные; групповые. по продолжительности: мини-проекты краткосрочные среднесрочные; долгосрочные. Существуют разные виды классификаций проектов: по доминирующей деятельности:

  • Слайд 6

    Окружающий мир 1 класс Тема урока: «Зачем мы спим ночью?» Практико-ориентированный, групповой мини-проект «Как подготовиться ко сну?» Информационный, индивидуальный, краткосрочный проект «Животные, которые ночью не спят»

  • Слайд 7

    Что является критериями успеха работы над проектом? Достигнут конечный результат. Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем.  Результат проекта может быть использован другими коллективами.  Информация о проекте широко распространена. Получено удовольствие от своей деятельности.

  • Слайд 8

    Вывод:проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир. Девизом этой деятельности могут служить слова выдающегося немецкого драматурга и философа Г.Э. Лессинга: «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке