Содержание
-
Обобщение опыта по теме самообразования
-
Тема самообразования: Проектная деятельность в обучении младших школьников, как условие развития познавательного интереса»
-
Актуальность темы самообразования: Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребенка нужно научить, не только читать, считать и писать. Ему необходимо привить две группы новых умений. Во-первых – это универсальные учебные действиях, составляющие основу умения учиться: навык решения творческих задач и навык поиска, анализа информации. Во-вторых, речь идет о формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации, саморазвитии и социализации. К сожалению, дети не могут применять на практике, имеющиеся знания. Эти задачи позволяет успешно решать проектная деятельность.
-
Суть проектного обучения состоит в том, что ученик в процессе работы над учебным проектом постигает реальные процессы, объекты. Оно предполагает проживание учеником конкретных ситуаций преодоления трудностей; приобщение его к проникновению в глубь явлений, процессов.
-
исследовательские творческие практико-ориентированные информационные приключенческие, игровые телекоммуникационные. по количеству участников: индивидуальные; групповые. по продолжительности: мини-проекты краткосрочные среднесрочные; долгосрочные. Существуют разные виды классификаций проектов: по доминирующей деятельности:
-
Окружающий мир 1 класс Тема урока: «Зачем мы спим ночью?» Практико-ориентированный, групповой мини-проект «Как подготовиться ко сну?» Информационный, индивидуальный, краткосрочный проект «Животные, которые ночью не спят»
-
Что является критериями успеха работы над проектом? Достигнут конечный результат. Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем. Результат проекта может быть использован другими коллективами. Информация о проекте широко распространена. Получено удовольствие от своей деятельности.
-
Вывод:проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир. Девизом этой деятельности могут служить слова выдающегося немецкого драматурга и философа Г.Э. Лессинга: «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.