Презентация на тему "Обобщение опыта работы"

Презентация: Обобщение опыта работы
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Обобщение опыта работы", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 1.14 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщение опыта работы
    Слайд 1

    МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 45»

    "Развитие начальных форм воображения в предметно - игровой деятельности детей раннего возраста" Воспитатель высшей квалификационной категории Г.Е.Фёдорова

  • Слайд 2

    «ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНЫХ ФОРМ ВООБРАЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

    ЦЕЛЬ:разработать и апробировать систему работы с детьми раннего возраста по развитию начальных форм воображения через создание психолого-педагогических условий в предметной деятельности. ЗАДАЧИ: 1. Развивать у детей способность самостоятельно развертывать индивидуальную предметную деятельность. 2. Развивать ситуативные формы общения ребенка со взрослым. 3. Насыщать предметно-игровую среду игровым материалом, оборудованием. 4. Обеспечить преемственность семейного и общественного воспитания в развитии начальных форм воображения у детей раннего возраста.

  • Слайд 3

    Сводные данные результатов первичной диагностики уровня развития предметной деятельности, начальных форм воображения, особенности развития ключевых действий с предметами.

    к.д. – ключевые действия р.в. - развитие воображения п.д. – предметная деятельность

  • Слайд 4

    Первый этап работы: развитие у детей обобщенного восприятия предметов

    I этап состоял из трех стадий: На 1 стадии - взрослый совместно с ребенком делал постройку, ребенок наблюдал, проговаривал все характеристики предметов. На 2 стадии позиция взрослого в продуктивной деятельности менялась, педагог задавал вопросы по выполненной деятельности, просил ребенка что-либо построить или нарисовать, а сам в это время комментировал действия, выполняемые малышом. На 3 стадии процесс действия с предметами и речевое сопровождение полностью переходит к ребенку

  • Слайд 5

    На 1 стадии - взрослый совместно с ребенком делал постройку, ребенок наблюдал, проговаривал всехарактеристики предметов.

  • Слайд 6

    На 2 стадии позиция взрослого в продуктивной деятельности менялась, педагог задавал вопросы по выполненной деятельности, просил ребенка что-либо построить или нарисовать, а сам в это время комментировал действия, выполняемые малышом.

  • Слайд 7

    На 3 стадии процесс действия с предметами и речевое сопровождение полностью переходит к ребенку

  • Слайд 8

    II этап по формированию начальных форм воображения

    ЦЕЛЬ: учить детей раннего возраста отделять себя от взрослого, противопоставлять свою деятельность взрослому, развивать партнерские формы общения.

  • Слайд 9

    III этап по формированию начальных форм воображения

    ЦЕЛЬ: учить детей раннего возраста осмыслять и переосмыслять предметы окружающей Действительности.

  • Слайд 10

    Сводные данные результатов заключительной диагностики уровня развития предметной деятельности, начальных форм воображения, особенности развития ключевых действий с предметами.

    к.д. – ключевые действия р.в. - развитие воображения п.д. – предметная деятельность

  • Слайд 11

    Сравнительный анализ полученных данных первичной и заключительной диагностики показал следующие результаты:

  • Слайд 12

    ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

    Дни открытых дверей (показ и обучение на занятиях эффективных способов развития предметно-орудийных действий детей); Круглый стол «Особенности предметной деятельности деятельности детей 2-3 года жизни» Семейные проекты «Счастливая семья», «Мы играем»; Тренинги по запросам родителей; Мастер-класс «Учимся играть и воображать»; Анкетирование.

  • Слайд 13

    Успехов в работе !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке