Содержание
- 
              
            МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 45»"Развитие начальных форм воображения в предметно - игровой деятельности детей раннего возраста" Воспитатель высшей квалификационной категории Г.Е.Фёдорова 
- 
              
            
 «ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНЫХ ФОРМ ВООБРАЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА» ЦЕЛЬ:разработать и апробировать систему работы с детьми раннего возраста по развитию начальных форм воображения через создание психолого-педагогических условий в предметной деятельности. ЗАДАЧИ: 1. Развивать у детей способность самостоятельно развертывать индивидуальную предметную деятельность. 2. Развивать ситуативные формы общения ребенка со взрослым. 3. Насыщать предметно-игровую среду игровым материалом, оборудованием. 4. Обеспечить преемственность семейного и общественного воспитания в развитии начальных форм воображения у детей раннего возраста. 
- 
              
            
 Сводные данные результатов первичной диагностики уровня развития предметной деятельности, начальных форм воображения, особенности развития ключевых действий с предметами. к.д. – ключевые действия р.в. - развитие воображения п.д. – предметная деятельность 
- 
              
            Первый этап работы: развитие у детей обобщенного восприятия предметовI этап состоял из трех стадий: На 1 стадии - взрослый совместно с ребенком делал постройку, ребенок наблюдал, проговаривал все характеристики предметов. На 2 стадии позиция взрослого в продуктивной деятельности менялась, педагог задавал вопросы по выполненной деятельности, просил ребенка что-либо построить или нарисовать, а сам в это время комментировал действия, выполняемые малышом. На 3 стадии процесс действия с предметами и речевое сопровождение полностью переходит к ребенку 
- 
              
            
 На 1 стадии - взрослый совместно с ребенком делал постройку, ребенок наблюдал, проговаривал всехарактеристики предметов. 
- 
              
            
 На 2 стадии позиция взрослого в продуктивной деятельности менялась, педагог задавал вопросы по выполненной деятельности, просил ребенка что-либо построить или нарисовать, а сам в это время комментировал действия, выполняемые малышом. 
- 
              
            
 На 3 стадии процесс действия с предметами и речевое сопровождение полностью переходит к ребенку 
- 
              
            II этап по формированию начальных форм воображенияЦЕЛЬ: учить детей раннего возраста отделять себя от взрослого, противопоставлять свою деятельность взрослому, развивать партнерские формы общения. 
- 
              
            III этап по формированию начальных форм воображенияЦЕЛЬ: учить детей раннего возраста осмыслять и переосмыслять предметы окружающей Действительности. 
- 
              
            
 Сводные данные результатов заключительной диагностики уровня развития предметной деятельности, начальных форм воображения, особенности развития ключевых действий с предметами. к.д. – ключевые действия р.в. - развитие воображения п.д. – предметная деятельность 
- 
              
            
 Сравнительный анализ полученных данных первичной и заключительной диагностики показал следующие результаты: 
- 
              
            ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИДни открытых дверей (показ и обучение на занятиях эффективных способов развития предметно-орудийных действий детей); Круглый стол «Особенности предметной деятельности деятельности детей 2-3 года жизни» Семейные проекты «Счастливая семья», «Мы играем»; Тренинги по запросам родителей; Мастер-класс «Учимся играть и воображать»; Анкетирование. 
- 
              
            
 Успехов в работе ! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.