Содержание
-
"Не бойся расти медленно, бойся оставаться неизменным"
-
Обобщение опыта работы методического объединения учителей математики, информатики МАОУ СОШ №167 Город Екатеринбург
-
Организация работы в МО
Раздел I: 1. Состав МО. 2. Тема, над которой работает МО. 3. Цели и задачи работы МО. 4. Основные формы работы в МО. 5. Основные направления деятельности МО. 6. Порядок работы МО. Раздел II: 1. «Методическая деятельность»; 2. «Повышение квалификации»; 3. «Развитие творческого потенциала учащихся».
-
Организация работы методического объединения.
-
Тема методического объединения:
«Реализация программ модернизации образования образовательных областей математики, информатики и ИКТ в условиях ФГОС»
-
Цель работы МО:
обеспечение развития профессиональной компетентности учителей математики, информатики как средства качественной реализации программ развития школы..
-
Задачи работы МО
осуществлять анализ уровня профессиональной компетентности учителей ШМО; определить направление развития профессиональной компетентности учителей ШМО; обеспечить сочетания инновационной, практической, воспитательной направленностей обучения для развития компетентной личности; повышать профессиональное мастерство и качество труда учителей математики, информатики; осуществлять приведение целей, содержания образования, методов, способов учебного процесса и форм оценивания результатов в соответствие с информатизацией образования в целом, формировать у обучаемых компетенций соответствующих требованиям современного и будущего общества.
-
Основные направления деятельности МО
Ознакомление с методическими рекомендациями и методическими разработками по предмету. Отчет о профессиональном самообразовании учителей. Отчет педагогов прошедших курсовую переподготовку . Изучение и обсуждение методики проведения отдельных видов занятий. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы учащихся. Изучение новых учебных программ, учебно – методических комплексов. Изучение новых образовательных технологий, анализ их эффективности. Совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. Изучение профессионально-педагогического опыта. Изучение вопросов контроля качества знаний учащихся.
-
Формы работы МО
Основные Вспомогательные Заседания МО по вопросам методики обучения учащихся Доклады, сообщения, дискуссии по методикам обучения и вопросам педагогики Взаимопосещение уроков Открытые уроки, внеклассные мероприятия Выступления на педсоветах, семинарах
-
Порядок работы в МО
Работа методического объединения проводится в соответствии с планом работы школы на текущий учебный год. План был составлен руководителем МО, рассматривался на заседании МО и утвержден методическим советом школы.
-
Документация,регламентирующая работу в МО:
положение о МО; анализ работы методического объединения за прошлый год; план работы на текущий учебный год (с указанием темы методической работы, её целей и задач); банк данных об учителях методического объединения, количественный и качественный состав МО; сведения о внедрении новых технологий учителями математики; протоколы заседаний МО; материалы к заседаниям методического объединения (выступления, доклады, отчёты, разработки уроков и т.п.).
-
«Методическая деятельность»
-
Все учителя математики в внедряют в свою педагогическую деятельность следующихе педагогические технологии:
Внедряемые педагогические технологии Здоровье сберегающие технологии Технология проектов Технология проблемного подхода ИКТ
-
Обсуждение рабочих программ, обмен опытом по их составлению, рекомендации при составлении календарно-тематического планирования, выбор дидактики для проведения контрольных, диагностических и самостоятельных работ; Выступление на заседании МО с творческим отчетом по теме самообразования; Представление результатов работы педагогической деятельности (урочной и внеурочной); Обмен методическими и дидактическими материалами, применяемыми на уроках и вне; Создание методической копилки (электронных документов, видео-файлов, презентаций, списка web-ресурсов); Взаимопроверка тетрадей по математике с целью согласования соблюдений единых требований ведения тетрадей Рабочие вопросы
-
«Повышение квалификации»
-
Пути совершенствованияпедагогического мастерства
Работа над темами самообразования Работа с новинками методической литературы Посещение городских с и раонных еминаров Взаимопосещение уроков коллег Обмен педагогическим опытом Курсы повышения квалификации при ИРРО
-
Отчет педагогов прошедших курсовую переподготовку, посетивших городские и районные семинары и практикумы: распространение информации; обмен материалами (дидактическими, методическими); проведение практических занятий.
-
Индивидуальные и групповые консультации по вопросам подготовки учащихся к государственной итоговой консультации; Практикумы решения задач.
-
Развитие творческого потенциала учащихся
-
Обмен опытом и рекомендациями по определению темы и составлению рабочих программ для проведения элективных курсов и факультативов для учащихся
-
Подготовка учащихся к школьному этапу защиты исследовательских проектов; оказание помощи в оформлении результатов деятельности и методические рекомендации для дальнейшей работы над проектом.
-
Совместная деятельность и обмен опытом, методическими материалами для подготовки и проведения декадника математики и внеклассных мероприятий
-
Совместная деятельность и обмен опытом, методическими материалами для подготовки и проведения тематических уроков, обмен разработками уроков и методическими рекомендациями по их проведению
-
Задачи :
1. Продолжить работу по повышению методической компетентности педагогов. Обеспечить выполнение «Государственных стандартов» на всех ступенях образования. Стимулировать творческое самовыражение, раскрывать профессиональный потенциал педагогов в процессе работы. Сосредоточить основные усилия МО по совершенствованию системы повторения и подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ, обратив особое внимание на преподавание геометрии.
-
задачи :
5. Провести мониторинг методических затруднений педагогов с целью оказания методической помощи учителям: - в работе над формированием опорных умений, навыков и знаний, способствующих повышению качества знаний учащихся ; - в освоении и внедрении новых педагогических технологий с целью повышения эффективности и качества преподавания, - в применении ИКТ на уроках математики, использование интерактивной доски.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.