Содержание
-
Опыт работы учителя математики высшей категории МБОУ лицей № 104 г. Минеральные Воды Ставропольского краяВиктории Александровны Воробьевой
-
В.А.Воробьева, 28.02.1973стаж работы-18 летстаж в данном учреждении-8 лет
Закончила Ставропольский государственный педагогический университет в 1995 г., по специальности «учитель математики и информатики»
-
Вызовы 21 века
Понимание происходящих процессов; Умение адаптироваться; Умение общаться Умение работать в команде; Критическое и конструктивное мышление; Принятие решений; Достижение результата.
-
Изменение парадигмы образования.
Стирание граней между учебой и работой; Перехода от «образование на всю жизнь» к «пожизненному образованию»; Учиться – не значит ходить в школу или университет; Традиционным учреждениям образования все труднее готовить востребованных специалистов; Образование становиться коллективным; Внедрение в образование ИКТ.
-
Цель образовательного процесса.Таланты создать нельзя, но можно создать культуру, то есть почву, на которой растут и процветают талантыНейгауз.
Повысить мотивацию; Научить учиться; Создать условия для формирования ключевых компетенций; Создать условия для саморазвития учащихся.
-
Средства реализации прикладной направленности курса математики в основной школе.
Прикладные задачи; Меж предметные связи; Практическое применение; Практические и лабораторные работы; Внеклассная работа.
-
Методы обучения.
Информационно-развивающее обучение; Программированное обучение; Математическое моделирование; Создание ситуации выбора успеха; Эвристические; Методы контроля
-
Грамоты, дипломы, сертификаты.
-
Грамоты, сертификаты, дипломы.
-
-
-
-
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации.
-
Перечень работ с применением информационных технологий Кабинет математики оснащён компьютером. Это позволяет эффективно использовать возможности компьютера и применять их на уроках математики. учащиеся используют информацию и прошли он-лайн тестирование на сайтах.
-
Аннотация на презентации учащихся 11х классов по теме: «Тела вращения» Данная презентация была представлена учащимися на итоговом уроке по теме: «Тела вращения». Представленный материал рекомендуется в качестве дидактического материала для проведения итогового урока по теме: «Тела вращения шар, сфера, цилиндр и конус» для учащихся 11х классов. Презентация позволяет расширить представления учащихся по изучаемой теме, дополняет материалом не входящим в содержание учебника. Работа с информационными ресурсами помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении и способствует развитию коммуникативных и информационных навыков. Цель: представление дополнительного материала “Тела вращения” для развития коммуникативных навыков учащихся и расширения пространственного мышления. Задачи: расширить представления учащихся по изучаемой теме; работать по сбору материала для исследовательской работы; учить представлять материал в электронном варианте; учить общению по представленным материалам. Оборудование:компьютер, мультимедийное оборудование. Форма работы: Использование материала на итоговом уроке раздела «Тела вращения».
-
Логические задачи.
Когда знакомлюсь с 5ти классниками на первом уроке предлагаю решить задачи: На рыбалку идут два человека, один говорит другому: «Ты мне сын, но я тебе не отец?» К берегу реки подошли два человека. На берегу реки стояла лодка, вмещающая только одного человека. Каждый переправился на другой берег на этой лодке и продолжил свой путь дальше. Как это могло быть?
-
Творческие задания.
После изучения темы: «Плоскость, прямая, луч и отрезок» даю задание сочинить сказку по этой теме, где главные герои плоскость, прямая, луч и отрезок.
-
Практическое применение.
По теме: «Прямоугольный параллелепипед» провожу практическую работу: Нужно изготовить модель прямоугольного параллелепипеда, записать его измерения, найти площадь поверхности и объем.
-
Творческое задания.
По теме система координат задание на создание фигуры в системе координат, записать ее координаты последовательно, чтобы после соединения точек получить эту фигуру.
-
Прикладные задачи.
При изучении масштаба (6 класс) задание на нахождение расстояния от дома учащегося до лицей № 104 используя карту г. Минеральные Воды. Тема: «Симметрия». Найди симметричные фигуры в окружающем мире. (6 класс). «Симметрия в архитектуре». (8 класс-геометрия).
-
Прикладные задания.
Создание презентаций о пространственных фигурах и нахождение их объёма и площади поверхности. (11 класс). Презентации о телах вращения и их практическом применении в жизни человека. (11 класс). Изготовление моделей пяти Платоновых тел. (10 класс).
-
Плотоновы тела.
-
Меж предметные связи.
При изучении натуральных чисел в 5ом классе, рассматриваем вопрос о различных системах счисления с древних времен, древние меры длины и веса. (история древнего мира) Изучая тему: «Геометрической прогрессии», задачи на нахождение зёрен на шахматной доске, о размножении мушки дрозофиле. (история и биология).
-
Внеклассная работа.
КВН посвященный юбилею русского математика Н.И. Лобачевского. «Геометрический съезд». (инсценировка – знакомство с геометрическими фигурами). Игра – Квест. (интеллектуальная игра по математике и физике). Конкурс математических кроссвордов. Занимательная топология. (творческий урок о разделе математики).
-
Геометрический съезд.
-
Игра – квест.
-
-
Математические газеты и кроссворды.
-
Золотое сечение.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.