Презентация на тему "Обобщение опыта учителя математики В.А. Воробьевой"

Презентация: Обобщение опыта учителя математики В.А. Воробьевой
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Обобщение опыта учителя математики В.А. Воробьевой". Содержит 29 слайдов. Скачать файл 2.06 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщение опыта учителя математики В.А. Воробьевой
    Слайд 1

    Опыт работы учителя математики высшей категории МБОУ лицей № 104 г. Минеральные Воды Ставропольского краяВиктории Александровны Воробьевой

  • Слайд 2

    В.А.Воробьева, 28.02.1973стаж работы-18 летстаж в данном учреждении-8 лет

    Закончила Ставропольский государственный педагогический университет в 1995 г., по специальности «учитель математики и информатики»

  • Слайд 3

    Вызовы 21 века

    Понимание происходящих процессов; Умение адаптироваться; Умение общаться Умение работать в команде; Критическое и конструктивное мышление; Принятие решений; Достижение результата.

  • Слайд 4

    Изменение парадигмы образования.

    Стирание граней между учебой и работой; Перехода от «образование на всю жизнь» к «пожизненному образованию»; Учиться – не значит ходить в школу или университет; Традиционным учреждениям образования все труднее готовить востребованных специалистов; Образование становиться коллективным; Внедрение в образование ИКТ.

  • Слайд 5

    Цель образовательного процесса.Таланты создать нельзя, но можно создать культуру, то есть почву, на которой растут и процветают талантыНейгауз.

    Повысить мотивацию; Научить учиться; Создать условия для формирования ключевых компетенций; Создать условия для саморазвития учащихся.

  • Слайд 6

    Средства реализации прикладной направленности курса математики в основной школе.

    Прикладные задачи; Меж предметные связи; Практическое применение; Практические и лабораторные работы; Внеклассная работа.

  • Слайд 7

    Методы обучения.

    Информационно-развивающее обучение; Программированное обучение; Математическое моделирование; Создание ситуации выбора успеха; Эвристические; Методы контроля

  • Слайд 8

    Грамоты, дипломы, сертификаты.

  • Слайд 9

    Грамоты, сертификаты, дипломы.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации.

  • Слайд 14

    Перечень работ с применением информационных технологий Кабинет математики оснащён компьютером. Это позволяет эффективно использовать возможности компьютера и применять их на уроках математики. учащиеся используют информацию и прошли он-лайн тестирование на сайтах.

  • Слайд 15

    Аннотация на презентации учащихся 11х классов по теме: «Тела вращения» Данная презентация была представлена учащимися на итоговом уроке по теме: «Тела вращения». Представленный материал рекомендуется в качестве дидактического материала для проведения итогового урока по теме: «Тела вращения шар, сфера, цилиндр и конус» для учащихся 11х классов. Презентация позволяет расширить представления учащихся по  изучаемой теме, дополняет материалом не входящим в содержание учебника. Работа с информационными ресурсами помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении и способствует  развитию коммуникативных и информационных навыков. Цель: представление  дополнительного материала “Тела вращения” для развития коммуникативных навыков учащихся и расширения пространственного мышления. Задачи: расширить представления учащихся по  изучаемой теме; работать по сбору материала для исследовательской работы; учить представлять материал в электронном варианте; учить общению по представленным материалам. Оборудование:компьютер, мультимедийное оборудование. Форма работы: Использование материала на итоговом уроке раздела «Тела вращения».

  • Слайд 16

    Логические задачи.

    Когда знакомлюсь с 5ти классниками на первом уроке предлагаю решить задачи: На рыбалку идут два человека, один говорит другому: «Ты мне сын, но я тебе не отец?» К берегу реки подошли два человека. На берегу реки стояла лодка, вмещающая только одного человека. Каждый переправился на другой берег на этой лодке и продолжил свой путь дальше. Как это могло быть?

  • Слайд 17

    Творческие задания.

    После изучения темы: «Плоскость, прямая, луч и отрезок» даю задание сочинить сказку по этой теме, где главные герои плоскость, прямая, луч и отрезок.

  • Слайд 18

    Практическое применение.

    По теме: «Прямоугольный параллелепипед» провожу практическую работу: Нужно изготовить модель прямоугольного параллелепипеда, записать его измерения, найти площадь поверхности и объем.

  • Слайд 19

    Творческое задания.

    По теме система координат задание на создание фигуры в системе координат, записать ее координаты последовательно, чтобы после соединения точек получить эту фигуру.

  • Слайд 20

    Прикладные задачи.

    При изучении масштаба (6 класс) задание на нахождение расстояния от дома учащегося до лицей № 104 используя карту г. Минеральные Воды. Тема: «Симметрия». Найди симметричные фигуры в окружающем мире. (6 класс). «Симметрия в архитектуре». (8 класс-геометрия).

  • Слайд 21

    Прикладные задания.

    Создание презентаций о пространственных фигурах и нахождение их объёма и площади поверхности. (11 класс). Презентации о телах вращения и их практическом применении в жизни человека. (11 класс). Изготовление моделей пяти Платоновых тел. (10 класс).

  • Слайд 22

    Плотоновы тела.

  • Слайд 23

    Меж предметные связи.

    При изучении натуральных чисел в 5ом классе, рассматриваем вопрос о различных системах счисления с древних времен, древние меры длины и веса. (история древнего мира) Изучая тему: «Геометрической прогрессии», задачи на нахождение зёрен на шахматной доске, о размножении мушки дрозофиле. (история и биология).

  • Слайд 24

    Внеклассная работа.

    КВН посвященный юбилею русского математика Н.И. Лобачевского. «Геометрический съезд». (инсценировка – знакомство с геометрическими фигурами). Игра – Квест. (интеллектуальная игра по математике и физике). Конкурс математических кроссвордов. Занимательная топология. (творческий урок о разделе математики).

  • Слайд 25

    Геометрический съезд.

  • Слайд 26

    Игра – квест.

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Математические газеты и кроссворды.

  • Слайд 29

    Золотое сечение.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке