Презентация на тему "«Обогащение активного словаря старших дошкольников, посредствам использования ТОЛЗ- технологий»"

Презентация: «Обогащение активного словаря старших дошкольников, посредствам использования ТОЛЗ- технологий»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«Обогащение активного словаря старших дошкольников, посредствам использования ТОЛЗ- технологий»". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 2.35 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Обогащение активного словаря старших дошкольников, посредствам использования ТОЛЗ- технологий»
    Слайд 1

    ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛЬД/С №188 «СТЕПАШКА»САМОСАДСКАЯ М.Н. «Обогащение активного словаря старших дошкольников, посредствам использования ТОЛЗ- технологий»

  • Слайд 2

    Портрет дошкольника (по ФГОС ДО): -Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками, любознательный, эмоционально-отзывчивый, Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. -Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. - Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту).  

  • Слайд 3

    Задачи речевого развития в старшей группе , согласно ФГОС. 1.Развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей. 2. Обогащать представления детей о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию и умению детей следовать им в процессе общения. 3. Развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия. 4. Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей. 5. Развивать умение замечать и доброжелательно исправлять ошибки в речи сверстников. 6. Воспитывать интерес к письменным формам речи. 7. Поддерживать интерес к рассказыванию по собственной инициативе. 8. Развивать первоначальные представления об особенностях литературы: о родах (фольклор и авторская литература), видах (проза и поэзия), о многообразии жанров и их некоторых признаках (композиция, средства языковой выразительности). 9. Способствовать развитию понимания литературного текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального

  • Слайд 4

    Связная речь, является самостоятельным видом речемыслительной деятельности, вместе с тем выполняет важную роль в процессе воспитания и о и обучения детей, так как выступает в виде средства получения знаний и средства контроля за этими знаниями. Формирование умений и навыков связной речи у дошкольников – одна из важнейших задач педагогов, поскольку от степени их сформированности зависит дальнейшее развитие личности ребенка и приобретение им учебных знаний.

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ: обогащение словарного запаса у детей и его активизации с использованием технологии ТОЛЗ. ТОЛЗ - это технология обогащения лексического запаса детей. Она представляет собой поэтапное построение деятельности педагога и детей, в ходе которой происходит интенсивное обогащение лексического запаса дошкольников.

  • Слайд 6

    Задачи, которые можно решать с помощью технологии ТОЛЗ: Обогащение лексики (т.е. расширение словаря по той или иной теме, которую вы проходите в группе) Овладение ребенком смысловой стороны слова (дети глубже постигают смысл слова) Развитие умения использовать лексические средства в соответствии с контекстом и ревой ситуацией (использование новых слов) Формирование умения делать семантический отбор слов, в соответствии с контекстом высказывания (в ходе работы дети научатся подбирать более точные по смыслу слова и будут использовать их в обыденной жизни)

  • Слайд 7

    Речевой центр был пополнен следующими играми:

  • Слайд 8

    Нами были разработаны методические разработки: «Азбука» «Звуковая культура речи» «Скажи наоборот» «Доскажи слова» «Составь сказку» «Речевой тренажер»

  • Слайд 9

    «Ребусы»-через разгадывание ребусов у детей продолжает формироваться навык складывать и читать слова и предложения. Д/и «Где спрятались животные»

  • Слайд 10

    Интерактивное панно способствует пополнению и активизации словаря у детей Тематические книжки- малышки

  • Слайд 11

    Целью данной игры является Формирование словарного запаса детей старшего дошкольного возраста. В этой игре можно работать как индивидуально, так и в парах.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    МОНИТОРИНГ

  • Слайд 14

    Работа с родителями:

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке