Содержание
-
ПОРТФЕЛЬ индивидуальных образовательных достижений ученика
Красноярск ноябрь 2009 Пинская М.А. pptcloud.ru
-
Почему нужен портфолио
Современный ученик: Овладевает умениями коммуникации, анализа, понимания, принятия решений. Современный учитель: Становится консультантом, направляет самостоятельную деятельность ученика. «Российское образование – 2020. Модель образования для экономики, основанной на знаниях»
-
Портфолио
Коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс или достижения в определенной области. (Marzano R.J.) Рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения учащихся. (Valencia, 1990)
-
-
Виды «портфолио»
Портфолио документации Портфолио показательный Портфолио рабочий Портфолио оценочный
-
Возможности портфолио
Аутентичное оценивание (истинное, настоящее, подлинное, верное), «подлинное оценивание» или «оценивание реальных достижений учащихся»
-
Задачи портфолио
Выполнять роль индивидуальной накопительной оценки, дополнять результаты тестирования и других традиционных форм контроля. Показывать индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе получения образования, вне сравнения с достижениями других учеников. Создавать основу для самоопределения ученика.
-
Построение образовательного рейтинга ученика
1. Итоговая аттестация (экзамен по русскому языку и математике +два экзамена по выбору с ориентацией на профиль) + 2. Индивидуальная накопительная оценка (портфолио)
-
Структура комплексного портфолио
1. Документы – достижения, результаты, регалии 2. Работы – продукты, прогресс 3. Отзывы, планы – рефлексия, самооценивание
-
Количественная оценка материалов портфолио
-
«Портфель документов»
-
«Портфель работ»
-
«Портфель отзывов»
-
Итоговый документ портфолио
Конкурсы
-
Олимпиады
-
Достижения в системе дополнительного образования, довузовской подготовки и иных образовательных учреждениях
-
Практики, проектные и творческие работы
-
ОБРАЗЕЦ ПОРТФОЛИО
-
-
Результат использования портфолио
Получена картина индивидуального прогресса и активности ученика в широком образовательном пространстве. Продемонстрированы его способности практически применять приобретённые знания и умения.
-
Контекст работы с портфолио
Регулярная обратная связь, предоставление ученику информации о его результатах и возможных дальнейших шагах к их улучшению. Уровневое оценевание. Критерии оценивания определяются учебными целями, стандартом результатов и показывают, в какой степени они освоены учеником на данном этапе. Учебные цели, стандарт результатов и уровни достижений, как и критерии оценивания, открыты и предъявлены ученику. Оценивание включает такие формы, как самооценивание, партнёрское и групповое оценивание.
-
Оценочная рубрика исследовательской работы (35 возможных баллов)
-
Оценочный лист проектной работы (20 возможных баллов)
-
Оценочный лист проектной работы (21 возможный балл)
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.