Содержание
- 
              
            
 Департамент образования города МосквыГосударственное автономное образовательное учреждениевысшего образования города Москвы«Московский городской педагогический университет»Институт педагогики и психологии образования Выполнила: Студентки ИППО ВО МГПУ 3 ПОБ ДОШ-161-кз Мамонова Л.А.. Москва 2018 Презентация на тему «Образовательный процесс в системе дополнительного образования дошкольников» 
- 
              
            
 Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей представляет собой специально организованную деятельность педагогов и воспитанников, направленную на решение задач обучения, воспитания, развития личности. 
- 
              
            
 “Основная функция педагога не столько быть источником знания, сколько организовать процесс познания, создать такую атмосферу в группе, в которой невозможно не выучиться”. 
- 
              
            Требования к образовательному процессу- иметь развивающий характер, т.е. должен быть направлен на развитие у детей природных задатков и интересов; - быть разнообразным как по форме (групповые и индивидуальные, теоретические и практические, исполнительские и творческие занятия), так и по содержанию; - основываться на многообразии дополнительных образовательных программ: модифицированных, авторских, адаптированных; - базироваться на развивающих методах обучения детей; - использовать диагностику интересов и мотивации детей с тем, чтобы обеспечить такое многообразие видов деятельности и форм их осуществления, которое позволило бы разным детям с разными интересами и проблемами найти для себя занятие по душе; - основываться на социальном заказе общества; - отражать региональные особенности и традиции. 
- 
              
            Образовательный процесс осуществляется через учебное занятие.
- 
              
            
 Типы учебных занятий 
- 
              
            Основные требования к построению учебного занятия:- создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей; - целесообразность расходования времени занятия; - применение разнообразных методов и средств обучения; - высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми; - практическая значимость полученных знаний и умений. 
- 
              
            
 Основные дидактические требования к учебному занятию: - четкое определение цели каждого учебного занятия; - рациональное информационное наполнение (четко знать, чему я хочу научить на занятии). Оптимизация содержания с учетом социальных и личностных потребностей. - внедрение новейших технологий познавательной деятельности; - рациональное сочетание различных форм обучения (индивидуальных, групповых, подгрупповых); - обеспечение оперативной обратной связи, действенного контроля. 
- 
              
            
 Воспитательные требования к учебному занятию: - определять воспитательные возможности учебного материала; - умение ставить реально достижимую воспитательную задачу; - формирование жизненно необходимых качеств; - заинтересованность педагога в успехе обучаемого. 
- 
              
            Спасибо за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.