Презентация на тему "Образовательный процесс в системе дополнительного образования дошкольников"

Презентация: Образовательный процесс в системе дополнительного образования дошкольников
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Образовательный процесс в системе дополнительного образования дошкольников". Содержит 10 слайдов. Скачать файл 1.31 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Образовательный процесс в системе дополнительного образования дошкольников
    Слайд 1

    Департамент образования города МосквыГосударственное автономное образовательное учреждениевысшего образования города Москвы«Московский городской педагогический университет»Институт педагогики и психологии образования

    Выполнила: Студентки ИППО ВО МГПУ 3 ПОБ ДОШ-161-кз Мамонова Л.А.. Москва 2018 Презентация на тему «Образовательный процесс в системе дополнительного образования дошкольников»

  • Слайд 2

    Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей представляет собой специально организованную деятельность педагогов и воспитанников, направленную на решение задач обучения, воспитания, развития личности.

  • Слайд 3

    “Основная функция педагога не столько быть источником знания, сколько организовать процесс познания, создать такую атмосферу в группе, в которой невозможно не выучиться”.

  • Слайд 4

    Требования к образовательному процессу

    - иметь развивающий характер, т.е. должен быть направлен на развитие у детей природных задатков и интересов; - быть разнообразным как по форме (групповые и индивидуальные, теоретические и практические, исполнительские и творческие занятия), так и по содержанию; - основываться на многообразии дополнительных образовательных программ: модифицированных, авторских, адаптированных; - базироваться на развивающих методах обучения детей; - использовать диагностику интересов и мотивации детей с тем, чтобы обеспечить такое многообразие видов деятельности и форм их осуществления, которое позволило бы разным детям с разными интересами и проблемами найти для себя занятие по душе; - основываться на социальном заказе общества; - отражать региональные особенности и традиции.

  • Слайд 5

    Образовательный процесс осуществляется через учебное занятие.

  • Слайд 6

    Типы учебных занятий

  • Слайд 7

    Основные требования к построению учебного занятия:

    - создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей; - целесообразность расходования времени занятия; - применение разнообразных методов и средств обучения; - высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми; - практическая значимость полученных знаний и умений.

  • Слайд 8

    Основные дидактические требования к учебному занятию: - четкое определение цели каждого учебного занятия; - рациональное информационное наполнение (четко знать, чему я хочу научить на занятии). Оптимизация содержания с учетом социальных и личностных потребностей. - внедрение новейших технологий познавательной деятельности; - рациональное сочетание различных форм обучения (индивидуальных, групповых, подгрупповых); - обеспечение оперативной обратной связи, действенного контроля.

  • Слайд 9

    Воспитательные требования к учебному занятию: - определять воспитательные возможности учебного материала; - умение ставить реально достижимую воспитательную задачу; - формирование жизненно необходимых качеств; - заинтересованность педагога в успехе обучаемого.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке