Содержание
-
Перспективная начальная школа
-
Школа ребенку должна обязательно приносить радость. К этому обязывает не только гуманное отношение к детям, но и забота об успешности учебной деятельности.
-
Это программа развития и личностно-ориентированного обучения,совершенствования всехсторон личности ребёнка,фундамент для дальнейшего усвоения прочных и крепких знаний
УМК «Перспективная начальная школа» подготовлен с учётом всех требований к ребёнку XXI века. Здесь применён очень интересный подход к подаче материала, более интересно для младшего школьника раскрыты темы занятий. Очень много креативного материала, подталкивающего детей к творчеству. «Перспективная начальная школа» с самого начала приучает своих воспитанников работать со всевозможными словарями и самостоятельно искать информацию в самих учебниках,и,выполняя задания,дети просто вынуждены заглянуть туда несколько раз за урок.
-
Более 240 тысяч детей сегодня учатся по этой программе. Задания в учебниках направлены на активизацию познавательной деятельности,развитие самостоятельности и инициативы в обучении,формирование сознательного интереса к предмету! Ребёнок чувствует,что умение-это радость малых открытий. УМК «Перспективная нач.школа» добивается хороших результатов обучения чте- нию,письму,счёту.Дети быстрее осваивают навык беглого чтения,письма и решение логических упражнений не вызывает у учащихся затруднений. УМК построен по принципу усложнения учебного материала ,много интересных творческих заданий,развивающих мышление и память ребёнка. Знания полученные в начальной школе позволят перейти в среднюю школу с большим багажом всех необходимых знаний для дальнейшего обучения.
-
Миссия прграммы : Каждому ребенку образование высокого качества, способствующее проявлению и развитию его индивидуальности. Цель программы: Эффективно содействовать актуализации, развитию и проявлению ребенком своих личностных качеств, формированию его индивидуальности, субъектности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей. Основные задачи: Осуществлять воспитание, обучение, развитие учащихся в единой личностно-ориентированной системе, участвовать в построении Школы самовыражения личности; Особое внимание вопросам охраны здоровья младших школьников. Расширять образовательное пространство для разных категорий учащихся.
-
Принципы перспективной нач. школы.
1.Принцип непрерывного развития каждого ребёнка в условиях обучения, идущего впереди развития. 2.Принцип целостности образа мира. 3.Принцип практической направленности предусматривает формирование универсальных учебных действий. 4.Принцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьников. 5.Принцип прочности и наглядности. 6.Принцип охраны,укрепления физического здоровья ребёнка.
-
Отзывы о программе
«Мой старший сын отучился по такой программе. Если в ваших учебниках есть где Маша учит своего брата Мишу , то это именно наша программа. Там еще первые 3 года им помогает Анишит-Йокоп(тишина-покой). Сначала мне показался полный дурдом. К концу 1 кл. стали видны успехи. Программа не самая легкая. НО... к 4 кл. я увидела несомненные успехи. Уровень выше, чем по обычной программе. Дети довольно быстро все усваивали. То что мой сын проходил во 2 кл. остальные проходили в середине 3-его. В 4кл. они занимались почти все время повторением пройденного и закреплением материала. Наша учительница при стаже 30 лет впервые вела эту программу».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.