Содержание
-
УМК «Перспективная начальная школа»
-
«Перспективная начальная школа» - это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. УМК «ПНШ» разработан на основе научных идей развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б Эльконина – В.В.Давыдова. Создателем курса для учащихся начальной школы стала Роза Гельфановна Чуракова – кандидат педагогических наук, профессор Академии повышения квалификации работников образования. Задача: Основной задачей комплекта является развитие личности школьника, его творческих способностей, формирование желания и умения учиться.
-
Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам, имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ». УМК «Перспективная начальная школа»
-
Общей особенностью входящих в комплект учебников является: соответствие внутрипредметного материала современным научным представлениям; практическая направленность; включение механизмов формирования общеучебных умений и навыков (обучение работе с несколькими источниками информации, словарями и справочниками, периодическими изданиями, интернетом), которые помещены в сами учебники. Именно это делает комплект «Перспективная начальная школа» комплектом нового поколения. УМК «Перспективная начальная школа»
-
Учебники для 1-го класса (УМК «Перспективная начальная школа»)
Обучение грамоте Комплект по математике Прописи № 1, 2, 3 Учебник Тетради для самостоятельных работ №1,2 Учебник в двух частях
-
Комплект по русскому языку Комплект по литературному чтению Тетрадь для самостоятельных работ Учебник Учебник Тетрадь для самостоятельных работ Хрестоматия
-
Комплект по окружающему миру Комплект по технологии Хрестоматия Тетрадь для самостоятельных работ Учебник Учебник
-
Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения.
-
- Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. - Принцип целостности картины мира. - Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. - Принципы прочности и наглядности. - Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.