Презентация на тему "«Один - много»"

Презентация: «Один - много»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (12.91 Мб). Тема: "«Один - много»". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Один - много»
    Слайд 1

    «Один - много»

  • Слайд 2

    Доброе, хорошее, На людей глядит, А людям на себя Глядеть не велит Ночью по небу гуляю, Тускло землю освещаю Скучно, скучно мне одной, А зовут меня…

  • Слайд 3

    Один(а)(о) Много

  • Слайд 4

    Покажите домино, игральную кость с одной точкой? Как не говоря ни слова, сообщить о том , что у вас есть какой-то один предмет? Кто из вас знает цифру 1? Где вы часто ее встречаете? Покажите монетку в один рубль.

  • Слайд 5

    Рассмотрите рисунки во втором задании. Где спрятал художник цифру 1? Как она расположена на рисунке? А теперь вы сами «спрячьте» единицу в рисунок. Первая единичка зеленая. Что это может быть? (Елочка). Вторая единичка голубая во что она может превратиться?

  • Слайд 6

    Физкультминутка Очень трудно так стоять, Ножку на пол не спускать. И не падать, не качаться, За соседа не держаться.

  • Слайд 7

    На что похожи иголки у ежика? Покажите как бы стал писать цифру 1 Буратино, дирижер, художник, футболист?

  • Слайд 8

    Сложить – значит объединить части в одно целое. Вычесть – значит взять часть и найти оставшуюся часть. Как еще можно сложить эти фигуры? Почему? Можно ли по-другому выполнить вычитание?

  • Слайд 9

    Физкультминутка Смотри скорей, который час: Тик-так, тик-так! Налево – раз! Направо – раз! Мы тоже можем так!

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Молодцы ребята! Вы сегодня хорошо поработали. Что вам больше всего понравилось? А мне понравилось как вы играли в художников. Дома я предлагаю вам продолжить эту игру: дорисуйте коврик в клетках и фигуры в мешках (задание №4) Какие действия надо выполнить? Что мы ищем в каждом действии – часть или целое?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке