Содержание
-
«Один - много»
-
Доброе, хорошее, На людей глядит, А людям на себя Глядеть не велит Ночью по небу гуляю, Тускло землю освещаю Скучно, скучно мне одной, А зовут меня…
-
Один(а)(о) Много
-
Покажите домино, игральную кость с одной точкой? Как не говоря ни слова, сообщить о том , что у вас есть какой-то один предмет? Кто из вас знает цифру 1? Где вы часто ее встречаете? Покажите монетку в один рубль.
-
Рассмотрите рисунки во втором задании. Где спрятал художник цифру 1? Как она расположена на рисунке? А теперь вы сами «спрячьте» единицу в рисунок. Первая единичка зеленая. Что это может быть? (Елочка). Вторая единичка голубая во что она может превратиться?
-
Физкультминутка Очень трудно так стоять, Ножку на пол не спускать. И не падать, не качаться, За соседа не держаться.
-
На что похожи иголки у ежика? Покажите как бы стал писать цифру 1 Буратино, дирижер, художник, футболист?
-
Сложить – значит объединить части в одно целое. Вычесть – значит взять часть и найти оставшуюся часть. Как еще можно сложить эти фигуры? Почему? Можно ли по-другому выполнить вычитание?
-
Физкультминутка Смотри скорей, который час: Тик-так, тик-так! Налево – раз! Направо – раз! Мы тоже можем так!
-
-
Молодцы ребята! Вы сегодня хорошо поработали. Что вам больше всего понравилось? А мне понравилось как вы играли в художников. Дома я предлагаю вам продолжить эту игру: дорисуйте коврик в клетках и фигуры в мешках (задание №4) Какие действия надо выполнить? Что мы ищем в каждом действии – часть или целое?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.