Содержание
-
-
Тур будет анонсирован с помощью различных информационных источников и придан широкой огласке с помощью масштабных мероприятий в каждом городе. Цель проекта повысить уровень знания о марке MaryKay® среди целевой аудитории бренда повысить лояльность потенциальных потребителей к бренду и продукции MaryKay®. В 2014 году компания MaryKay проводит масштабный тур по городам России. c
-
География второй волны тура Уфа Екатеринбург Нижний Новгород Тюмень Казань Новосибирск Пермь Москва
-
Целевая аудитория: ЦА: девушки 16-55 лет, ядро ЦА девушки 25-45 лет. Доход - средний и выше среднего; Семейное положение – не замужем/замужем; Дети – есть/нет Соц. статус – молодые активные девушки, студентки, молодые специалисты, менеджеры среднего звена, менеджеры руководящих должностей, предприниматели*
-
Город Екатеринбург
Рекламный тур «Марафон Красоты» Анонс на популярной радиостанции города, а также викторины и розыгрыши призов от MaryKay® Промо-сайт Тура beautymarafon.ru Анонс на радио
-
Механика работы в «Студии красоты» Екатеринбург (14 дней)
-
Промоутер - 1 человек Супервайзер -1 человек Консультанты Mary Kay®, работающие в студии Экспресс- макияжа – 4 человека Порядок работы в «Cтудиикрасоты»: Работа в 2 ТЦ города с 22 сентября по 05 октября с 12.00 до 22.00. Работа Консультантов посменно: • 1 смена: с 12.00 до 17.00 • 2 смена: с 17.00 до 22.00 *Время прибытия Консультанта для участия - за 1 час до начала своей смены. Основной состав команды в «Студии красоты»:
-
Одновременно работают 4 консультанта: Информируют о линейке декоративной косметики Наносят экспресс–макияж участницам (не более 15 минут 1 контакт) В процессе создания макияжа консультанты рассказывают о продукции компании Mary Kay и о том, какой образ они создают конкретной девушке. После нанесения макияжа Консультанты выдают посетительницам карточку с «рецептом красоты» и своими контактами, на которой изображены средства МaryKay, а также отмечены средства, использованные для макияжа участницы (карточки предоставляет компания) Механика работы Консультантов в «Студии красоты»
-
Дизайн листовки для Консультанта
-
Внешний вид Консультанта Mary Kay: Белая рубашка или блуза (собственная) Черная классическая юбка длиной немного ниже колен (собственные) Туфли черные (собственные) Фирменный фартук с логотипом MaryKay® Колготки – телесный цвет (собственные)
-
Внешний вид супервайзера: Брюки черные (свои) Рубашка черная или белая (своя) Классические черные туфли (свои)
-
Обязанности супервайзера на проекте: Контролирует работу всего персонала в соответствии механикой активности Контроль за рабочим местом консультанта (чистота, отсутствие лишнего) Контролирует расходы и выдачу персоналу рекламных , косметических и расходных материалов в соответствии с инструкцией Контроль общего состояния оборудования Следит за порядком, в случае необходимости незамедлительно реагирует на ЧП
-
Внешний вид промо- девушки: Платье – выдает супервайзер на ТТ Черные туфли/ босоножки на каблуке не менее 7 см – свои Колготки телесного цвета - свои Аккуратно уложенные, аккуратно собранные в хвост волосы
-
Механика работы промо- девушки. Информирует посетителей об активности Выдает листовки , анонсирует активность в ТЦ • Информирует и предлагает принять участие в Фотоконкурсе, который проводится на промо-сайте beautymarafon.ru при публикации фото в vk.com, facebook.com, instagram Дизайн листовки для промоутера
-
Составляющие «успешного контакта»! Будьте аккуратными Прическа: изящная / аккуратная Маникюр: ухоженные чистые руки и ногти Используйте неяркие натуральные пастельные цвета Макияж: вечерний, неяркий Общение приветливое, вежливое Ведите себя естественно Речь должна быть хорошо поставлена УЛЫБАЙТЕСЬ!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.