Презентация на тему "Описание реквизитов"

Презентация: Описание реквизитов
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Описание реквизитов", включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор powerpoint презентаций

Содержание

  • Презентация: Описание реквизитов
    Слайд 1

    Описание реквизитов

  • Слайд 2

    2 Схема расположения реквизитов на документе (угловой)

  • Слайд 3

    3 Описание реквизитов

  • Слайд 4

    4

  • Слайд 5

    5 Государственный герб Российской Федерации (01). Является обязательным: на бланках органов государственной власти. Герб субъекта Российской Федерации (02) размещается на бланках документов органов представительной и исполнительной власти субъектов РФ. Эмблема организации или товарный знак (03) Изображение эмблемы должно быть зарегистрировано согласно установленному порядку, а в уставе или в Положении об организации должно быть указано о размещении на бланках эмблемы.

  • Слайд 6

    6 Код организации (04) Коды организаций проставляют по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО). Коды ОКПО состоят из 8 знаков. Органы власти и управления код организации проставляют по Общероссийскому классификатору органов власти и управления (ОКОГУ). Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица (05) Проставляется в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами. ОГРН представляет собой 13-значный цифровой код.

  • Слайд 7

    7 Идентификационный номер налогоплательщика /код причины постановки на учет (ИНН/КПП) (06) Проставляется в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами. ИНН юридического лица — это 10-значный цифровой код, КПП — 9-значный код. ИНН/КПП указывается в бланках писем, так же как коды ОКПО и ОГРН. Наименование организации (07) Наименование организации, являющейся автором документа, должно соответствовать наименованию, закрепленному в ее учредительных документах (учредительном договоре, уставе или положении). Наименование филиала, территориального отделения, предста­вительства, структурного подразделения организации указывают в том случае, если в организации право подписи документов предоставлено нескольким уровням иерархии должностных лиц. Наименование подразделения располагают ниже наименования организации.

  • Слайд 8

    8 Дата (11) Является датой его подписания или утверждения, но, например, для протокола, акта — это дата проведения мероприятия (заседания, проверки). В большинстве управленческих документов принят цифровой способ написания даты (например, 14.07.2014) или же в соответствии с международным стандартом (2014.07.14). В текстах нормативных документов, а также документах, содержащих сведения финансового характера, часто применяется словесно-цифровой способ оформления дат (14 июля 2014г.). ЗАМЕЧАНИЕ: дата как составная часть входит в целый ряд других реквизитов: от грифа утверждения до отметки о получении документа и проч.

  • Слайд 9

    9 Регистрационный номер документа (12) Наличие на документе регистрационного номера сви­детельствует о том, что он включен в информационную базу данных по документам организации, находится под контролем и ответственностью организации. ЗАМЕЧАНИЕ: На документах, составленных совместно несколькими организациями, регистрационные номера проставляют через косую черту в порядке указания авторов на документе. Ссылка на регистрационный номер и дату документа (13) оформляется в виде отметки: На №_______ от _________ ЗАМЕЧАНИЕ: Наличие этого реквизита исключает необходимость упоминания регистрационного номера и даты поступившего документа в тексте ответного документа.

  • Слайд 10

    10 Место составления или издания (14) обязательно указывается в том случае, если затруднено его определение по реквизитам «наименование организации» и отсутствуют справочные данные об организации. ЗАМЕЧАНИЕ: На документах, составленных совместно несколькими организациями, регистрационные номера проставляют через косую черту в порядке указания авторов на документе. Ссылка на регистрационный номер и дату документа (13) оформляется в виде отметки: На №_______ от _________ ЗАМЕЧАНИЕ: Наличие этого реквизита исключает необходимость упоминания регистрационного номера и даты поступившего документа в тексте ответного документа.

  • Слайд 11

    11 Адрест(15) При адресовании документа должностному лицу инициалы указывают перед фамилией. Наименование организации и ее структурного подразделения указывают в именительном падеже. ПРИМЕР: Минюст России Департамент информатизации и научно-технического обеспечения Должность лица, которому адресован документ, указывают в дательном падеже: Генеральному директору ОАО "Северные регионы» В.А. Лагунину АО "Электроцентромонтаж" Главному бухгалтеру В.М. Кочетову

  • Слайд 12

    12 Если документ отправляют в несколько однородных организаций или в несколько структурных подразделений одной организации, то их следует указывать обобщенно. При адресовании письма в организацию указывают ее наименование, затем почтовый адрес Государственное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела Профсоюзная ул., д.82, Москва, 117393 При адресовании документа физическому лицу указывают фамилию и инициалы получателя, затем почтовый адрес ОбразцовуО.П. ул.Садовая, д.5, кв.12, г.Липки, Киреевский р-н, Тульская обл., 301264

  • Слайд 13

    13 Гриф утверждения документа (16) При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения УТВЕРЖДАЮ Президент ЗАО "Ростекстиль» Личная подпись В.А. Степанов Дата При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне.

  • Слайд 14

    14 При утверждении документа постановлением, решением, приказом, протоколом гриф утверждения состоит из слова УТВЕРЖДЕН (УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ или УТВЕРЖДЕНО), наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты, номера. УТВЕРЖДЕН решением общего собрания акционеров от 05.04.2014 N 14 УТВЕРЖДЕНО приказом ВНИИДАД от 05.04.2014 N 23

  • Слайд 15

    15 Резолюция (17) Резолюция, написанная на документе соответствующим должностным лицом, включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату. Морозовой Н.В. Федосеевой Н.А. Прошу подготовить проект договора с Консалтинговой группой "ТЕРМИКА» к 05.10.2014 Личная подпись Дата Допускается оформление резолюции на отдельном листе.

  • Слайд 16

    16 Заголовок к тексту (18) Это краткое содержание документа. Обязателен для всех документов, за исключением писем, оформленных на бланках формата А5. а) Письмо, приказ, заявление, отчет, положение и т.д. (о чем?): Заголовок должен грамматически согласовываться с наименованием вида документа: об оказании материальной помощи; о предоставлении информации; о невыполнении договорных обязательств; о бухгалтерии. б) Протокол, план (чего?): собрания акционеров; заседания ученого совета; работы ревизионной комиссии. в) Должностная инструкция (кого?):

  • Слайд 17

    17 Текст документа (20) составляют на государственном языке Российской Федерации или на государственных языках субъектов РФ в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов РФ. Тексты документов оформляют в виде связного текста, таблиц, анкеты или в виде соединения этих структур. В первой части указывают причины, основания, цели составления документа. Связный текст, как правило, состоит из двух частей. Во второй части (заключительной) — решения, выводы, просьбы, предложения, рекомендации.

  • Слайд 18

    В приказах, распоряжениях и других документах организаций, действующих на принципах единоначалия, а также на документах, адресованных руководству организации, текст излагают от перво­го лица единственного числа: «приказываю», «предлагаю», «прошу». В документах коллегиальных органов текст излагают от третьего лица единственного числа: «постановляет», «решил(а)». Текст протокола излагают от третьего лица множественного числа: «слушали», «выступили», «постановили», «решили». В письмах используют разные формы изложения содержания: от первого лица множественного числа: «просим направить», «направляем на рассмотрение»; от первого лица единственного числа: «считаю необходимым», «прошу выделить»; от третьего лица единственного числа: «министерство не возражает», «управление считает возможным». При изготовлении документа на нескольких листах для второй и последующих страниц используют чистые листы бумаги того же формата и нумеруют их, номера проставляются посредине верхнего поля листа. 18

  • Слайд 19

    19 Отметка о наличии приложения(21) Этот реквизит оформляется различно, в зависимости от документа, на котором проставляется. Если документ-приложение назван в тексте, то отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: на 5 л. в 2 экз. В письмах отметка о наличии приложения размещается непосредственно под текстом без абзаца. Если приложение, не названное в тексте: Приложение: 1. Положение об Управлении регионального кредито­вания на 5л. в 1 экз. 2. Правила подготовки и оформления документов Управления регионального кредитования на 7л. в 2 экз.

  • Слайд 20

    20 В распорядительных документах, нормативных актах и документах, содержание которых дополняется или поясняется приложениями (протоколами), сведения о наличии приложений указываются в тексте, например: «Утвердить инструкцию по учету и хранению документов (приложение 1)» или «список прилагается». На самом приложении, на верхнем поле справа вписывается или указывается заранее: Приложение №1 к письму (приказу, протоколу) от 20.05.2015 № 46 При рассылке приложений без нормативного акта отметки о приложении заменяют на гриф его утверждения соответствующим актом: УТВЕРЖДЕНО Приказом директора от 20.05.2015 № 46

  • Слайд 21

    21 Подпись (22) оформляется на 2—3 интервала ниже текста или отметки о наличии приложения (если она есть), без абзаца. Генеральный директор подпись Н.А. Химин В состав реквизита входят: наименование должности подписывающего документ лица, личная подпись и ее расшифровка (инициалы, фамилия): При подписании совместных писем руководителями нескольких организаций их подписи располагают на одном уровне. Документ может быть подписан исполняющим обязанности должностного лица с указанием его фактической должности и фамилии. ВОПРОС: допускается ли ставить предлог «За», или косую черту перед наименованием должности.

  • Слайд 22

    22 Гриф согласования (23) два варианта: согласование с конкретным должностным лицом и согласие (согласование), зафиксированное в другом документе. СОГЛАСОВАНО Заместитель начальника Облпожарнадзора подпись В.А. Еремин 10.06.2014г. В первом случае указывается наименование должности согласующего должностного лица, включая наименование организации, личной подписи и ее расшифровки и даты: Отдельный лист согласования составляется, когда содержание документа затрагивает интересы нескольких организаций или лиц и количество грифов и виз может не поместиться на отведенном для них месте.

  • Слайд 23

    23 Визы согласования документа (24) Согласование документа внутри организации оформляют визой, которая включает подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату; при необходимости указывается также должность визирующего, например: Начальник юридического отдела подпись А.Н. Соколова 08.11.2015г. Визы проставляют на копии (втором экземпляре) письма. Документ визируется: - исполнителем, - руководителем подразделения, - а также, в зависимости от содержания документа, — руководителями заинтересованных подразделений, ответственными лицами финансовых и экономических служб, заместителем руководителя организации, юристом и др.

  • Слайд 24

    24 Оттиск печати (25) Относится к реквизитам, придающим документу юридическую силу. В организации необходимо иметь перечень документов и должностей, заверяемых печатью организации, он оформляется как приложение к Инструкции по делопроизводству Оттиск печати на документе может захватывать часть наименования должности, но не закрывать подпись должностного лица. Оттиск проставляемой печати и сама подпись должны быть хорошо читаемы.

  • Слайд 25

    25 Идентификатор электронной копии документа (30) оформляется как нижний колонтитул и включает: имя файла; места хранения электронной версии (копии) документа. Отметка проставляется в момент изготовления документа и используется для поиска электронной копии документа в компьютерной базе данных.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке