Презентация на тему "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА: МИКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ"

Презентация: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА: МИКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА: МИКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ". Содержит 40 слайдов. Скачать файл 4.29 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА: МИКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
    Слайд 1

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА: МИКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

    к.э.н., доцент кафедры Экономической теории и экономики предпринимательства Института Экономики, менеджмента и информационных технологий СПбУУиЭ Малых Елена Борисовна

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Теория производства 2. Условия оптимизации объема производства 3. Структура рынка и характер поведения фирмы

  • Слайд 3

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В КОРОТКОМ ПЕРИОДЕ

  • Слайд 7

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ

    ТР – общий продукт АР – средний продукт МР – предельный продукт

  • Слайд 8

    ИЗМЕНЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА В ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ

  • Слайд 9

    Предельная норма технической замены (MRTSLK) MRTSLK= -   MRTSLK= -  

  • Слайд 10

    ЗАТРАТЫ ПРОИЗВОДСТВА

  • Слайд 11

    rL – заработная плата rK – стоимость аренды единицы капитальных ресурсов ВИДЫ ИЗДЕРЖЕК

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    ПОКАЗАТЕЛИ ЗАТРАТ

  • Слайд 14

    ГРАФИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМУМА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

  • Слайд 15

    ЦЕНА РАВНОВЕСИЯ

  • Слайд 16

    УСТОЙЧИВОСТЬ РАВНОВЕСИЯ

  • Слайд 17

    ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ

    TR = P * Q P – цена Q - проданное количество благ

  • Слайд 18

    Средний доход (AR)  Предельный доход (MR)  ПОКАЗАТЕЛИ ВЫРУЧКИ

  • Слайд 19

    ПРИБЫЛЬ

    TR – TC = π TR - совокупная выручка; TC - совокупные издержки; π - прибыль

  • Слайд 20

    УСЛОВИЯ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ

    MR = MC

  • Слайд 21

    УСЛОВИЕ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР

  • Слайд 22

    КОНКУРЕНТНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА

  • Слайд 23

    МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    В условиях совершенной конкуренции условие максимизации прибыли: МС = Р

  • Слайд 26

    МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИИ

    Монополист может продать дополнительную единицу продукции лишь снизив цены на нее

  • Слайд 27

    Затем монополия устанавливает цену Рм, которая необходима, чтобы побудить покупателей купить объем благ QM. Дальнейший рост объема выпуска на одну единицу продукции приведет к превышению дополнительных издержек над дополнительным доходом.

  • Слайд 28

    Максимизация прибыли в условиях олигополии предложения

  • Слайд 29

    МОДЕЛЬ ДУАПОЛИИ КУРНО

    На рынке действуют две схожие фирмы Рыночный спрос : Р=a-bQ Совокупный объем производства двух фирм: Q=Q1+Q2 Огюст Курно

  • Слайд 30

     уравнение кривых реакций дуополистов: Q1= f(Q2) Q2= f(Q1) Оптимальный выпуск – q1 и q2 Точка пересечения функций реакций – точка равновесия Курно ОПТИМУМ ПРОИЗВОДСТВА В МОДЕЛИ КУРНО

  • Слайд 31

    МОДЕЛЬ ЦЕНОВОЙ ВОЙНЫ  Война цен продолжается до тех пор, пока цена не падает до уровня средних издержек; экономическая прибыль в этом случае уже равна нулю.

  • Слайд 32

    МОДЕЛЬ, ОСНОВАННАЯ НА ТАЙНОМ СГОВОРЕ

  • Слайд 33

    МОДЕЛЬ ЦЕНОВОГО ЛИДЕРСТВА

  • Слайд 34

    МОДЕЛЬ ЛОМАННОЙ КРИВОЙ СПРОСА

    Поль Связи

  • Слайд 35

    МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

  • Слайд 36
  • Слайд 37

    СТЕПЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА

  • Слайд 38

    ПОКАЗАТЕЛИ КОНЦЕНТРАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ

    Федеральная Антимонопольная Служба России (ФАС) установила следующие границыдля показателя доли 3 наиболее крупных фирм в отрасли F3 :

  • Слайд 39

    МОНОПОЛИЗИРОВАННОСТЬ РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ В РОССИИ

    F3 = 83 ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ * Ист.: Интерфакс: http://www.interfax.ru/ Данные за 1 кв. 2015 г.

  • Слайд 40

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке