Содержание
-
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА: МИКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
к.э.н., доцент кафедры Экономической теории и экономики предпринимательства Института Экономики, менеджмента и информационных технологий СПбУУиЭ Малых Елена Борисовна
-
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теория производства 2. Условия оптимизации объема производства 3. Структура рынка и характер поведения фирмы
-
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ
-
-
-
ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В КОРОТКОМ ПЕРИОДЕ
-
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ
ТР – общий продукт АР – средний продукт МР – предельный продукт
-
ИЗМЕНЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА В ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ
-
Предельная норма технической замены (MRTSLK) MRTSLK= - MRTSLK= -
-
ЗАТРАТЫ ПРОИЗВОДСТВА
-
rL – заработная плата rK – стоимость аренды единицы капитальных ресурсов ВИДЫ ИЗДЕРЖЕК
-
-
ПОКАЗАТЕЛИ ЗАТРАТ
-
ГРАФИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМУМА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
-
ЦЕНА РАВНОВЕСИЯ
-
УСТОЙЧИВОСТЬ РАВНОВЕСИЯ
-
ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ
TR = P * Q P – цена Q - проданное количество благ
-
Средний доход (AR) Предельный доход (MR) ПОКАЗАТЕЛИ ВЫРУЧКИ
-
ПРИБЫЛЬ
TR – TC = π TR - совокупная выручка; TC - совокупные издержки; π - прибыль
-
УСЛОВИЯ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ
MR = MC
-
УСЛОВИЕ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР
-
КОНКУРЕНТНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
-
МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ
-
-
В условиях совершенной конкуренции условие максимизации прибыли: МС = Р
-
МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИИ
Монополист может продать дополнительную единицу продукции лишь снизив цены на нее
-
Затем монополия устанавливает цену Рм, которая необходима, чтобы побудить покупателей купить объем благ QM. Дальнейший рост объема выпуска на одну единицу продукции приведет к превышению дополнительных издержек над дополнительным доходом.
-
Максимизация прибыли в условиях олигополии предложения
-
МОДЕЛЬ ДУАПОЛИИ КУРНО
На рынке действуют две схожие фирмы Рыночный спрос : Р=a-bQ Совокупный объем производства двух фирм: Q=Q1+Q2 Огюст Курно
-
уравнение кривых реакций дуополистов: Q1= f(Q2) Q2= f(Q1) Оптимальный выпуск – q1 и q2 Точка пересечения функций реакций – точка равновесия Курно ОПТИМУМ ПРОИЗВОДСТВА В МОДЕЛИ КУРНО
-
МОДЕЛЬ ЦЕНОВОЙ ВОЙНЫ Война цен продолжается до тех пор, пока цена не падает до уровня средних издержек; экономическая прибыль в этом случае уже равна нулю.
-
МОДЕЛЬ, ОСНОВАННАЯ НА ТАЙНОМ СГОВОРЕ
-
МОДЕЛЬ ЦЕНОВОГО ЛИДЕРСТВА
-
МОДЕЛЬ ЛОМАННОЙ КРИВОЙ СПРОСА
Поль Связи
-
МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
-
-
СТЕПЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
-
ПОКАЗАТЕЛИ КОНЦЕНТРАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ
Федеральная Антимонопольная Служба России (ФАС) установила следующие границыдля показателя доли 3 наиболее крупных фирм в отрасли F3 :
-
МОНОПОЛИЗИРОВАННОСТЬ РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ В РОССИИ
F3 = 83 ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ * Ист.: Интерфакс: http://www.interfax.ru/ Данные за 1 кв. 2015 г.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.