Презентация на тему "ОПРОСНИК ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА «ЭМИН» (Д.В.ЛЮСИН)"

Презентация: ОПРОСНИК ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА «ЭМИН» (Д.В.ЛЮСИН)
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "ОПРОСНИК ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА «ЭМИН» (Д.В.ЛЮСИН)". Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОПРОСНИК ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА «ЭМИН» (Д.В.ЛЮСИН)
    Слайд 1

    ОПРОСНИК ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА «ЭМИН» (Д.В.ЛЮСИН)

    Выполнила: Клестова Валерия 351 группа

  • Слайд 2

    Шкалы:

    Межличностный эмоциональный интеллект (понимание эмоций других людей и управление ими) Внутриличностный эмоциональный интеллект (понимание собственных эмоций и управление ими)

  • Слайд 3

    Описание теста

    В основу опросника положена трактовка ЭИ (эмоционального интеллекта) как способности к пониманию своих и чужих эмоций и управлению ими. Способность к пониманию эмоций означает, что человек может распознать эмоцию, т. е. установить сам факт наличия эмоционального переживания у себя или у другого человека; может идентифицировать эмоцию, т. е. установить, какую именно эмоцию испытывает он сам или другой человек, и найти для неё словесное выражение; понимает причины, вызвавшие данную эмоцию, и следствия, к которым она приведёт.

  • Слайд 4

    Способность к управлению эмоциями означает, что человекможет контролировать интенсивность эмоций, прежде всего приглушать чрезмерно сильные эмоции; может контролировать внешнее выражение эмоций; может при необходимости произвольно вызвать ту или иную эмоцию.И способность к пониманию, и способность к управлению эмоциями может быть направлена как на собственные эмоции, так на эмоции других людей. Следовательно, можно говорить о внутриличностном и межличностном ЭИ. Эти два варианта предполагают актуализацию разных когнитивных процессов и навыков, однако, предположительно, должны быть связаны друг с другом.

  • Слайд 5

    Инструкция

    Вам предлагается заполнить опросник, состоящий из 46 утверждений. Читайте внимательно каждое утверждение и ставьте крестик (или галочку) в той графе, которая лучше всего отражает Ваше мнение.

  • Слайд 6

    Бланк для ответов

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Текст опросникаЭмИн:

    1. Я замечаю, когда близкий человек переживает, даже если он (она) пытается это скрыть      МП       2. Если человек на меня обижается, я не знаю, как восстановить с ним хорошие отношения     МУ             3. Мне легко догадаться о чувствах человека по выражению его лица        МП             4. Я хорошо знаю, чем заняться, чтобы улучшить себе настроение     ВУ             5. У меня обычно не получается повлиять на эмоциональное состояние своего собеседника      МУ  6. Когда я раздражаюсь, то не могу сдержаться, и говорю всё, что думаю           ВЭ          7. Я хорошо понимаю, почему мне нравятся или не нравятся те или иные люди           ВП          8. Я не сразу замечаю, когда начинаю злиться               ВП    9. Я умею улучшить настроение окружающих                             МУ        10. Если я увлекаюсь разговором, то говорю слишком громко и активно жестикулирую             ВЭ        

  • Слайд 9

    11. Я понимаю душевное состояние некоторых людей без слов        МП  12. В экстремальной ситуации я не могу усилием воли взять себя в руки         ВУ   13. Я легко понимаю мимику и жесты других людей          МП      14. Когда я злюсь, я знаю, почему                ВП15. Я знаю, как ободрить человека, находящегося в тяжелой ситуации           МУ16. Окружающие считают меня слишком эмоциональным человеком        ВЭ   17. Я способен успокоить близких, когда они находятся в напряжённом состоянии   МУ 18. Мне бывает трудно описать, что я чувствую по отношению к другим       ВП 19. Если я смущаюсь при общении с незнакомыми людьми, то могу это скрыть   ВЭ 20. Глядя на человека, я легко могу понять его эмоциональное состояние   МП 21. Я контролирую выражение чувств на своем лице       ВЭ 22. Бывает, что я не понимаю, почему испытываю то или иное чувство    ВП

  • Слайд 10

    23. В критических ситуациях я умею контролировать выражение своих эмоций     ВЭ24. Если надо, я могу разозлить человека      МУ 25. Когда я испытываю положительные эмоции, я знаю, как поддержать это состояние   ВУ  26. Как правило, я понимаю, какую эмоцию испытываю    ВП 27. Если собеседник пытается скрыть свои эмоции, я сразу чувствую это     МП 28. Я знаю как успокоиться, если я разозлился   ВУ 29. Можно определить, что чувствует человек, просто прислушиваясь к звучанию его голоса   МП    30. Я не умею управлять эмоциями других людей      МУ 31. Мне трудно отличить чувство вины от чувства стыда       ВП  32. Я умею точно угадывать, что чувствуют мои знакомые     МП   33. Мне трудно справляться с плохим настроением     ВУ 34. Если внимательно следить за выражением лица человека, то можно понять, какие эмоции он скрывает МП 35. Я не нахожу слов, чтобы описать свои чувства друзьям     ВП 36. Мне удаётся поддержать людей, которые делятся со мной своими переживаниями     МУ  

  • Слайд 11

    37. Я умею контролировать свои эмоции         ВУ 38. Если мой собеседник начинает раздражаться, я подчас замечаю это слишком поздно         МП 39. По интонациям моего голоса легко догадаться о том, что я чувствую     ВЭ40. Если близкий человек плачет, я теряюсь           МУ 41. Мне бывает весело или грустно без всякой причины      ВП 42. Мне трудно предвидеть смену настроения у окружающих меня людей        МП 43. Я не умею преодолевать страх     ВУ 44. Бывает, что я хочу поддержать человека, а он этого не чувствует, не понимает                 МУ 45. У меня бывают чувства, которые я не могу точно определить          ВП  46. Я не понимаю, почему некоторые люди на меня обижаются      МП

  • Слайд 12

    ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА Опросникизмеряет эмоциональный интеллект (ЭИ), который трактуется как способность к пониманию своих и чужих эмоций и управлению ими. В структуре ЭИ выделяется межличностный ЭИ (МЭИ) - понимание эмоций других людей и управление ими, внутриличностный ЭИ (ВЭИ) - понимание собственных эмоций и управление ими, способность к пониманию своих и чужих эмоций (ПЭ), способность к управлению своими и чужими эмоциями (УЭ) . ОпросникЭмИн даёт баллы по двум субшкалам, измеряющим различные аспекты МЭИ, и по трём субшкалам, измеряющим различные аспекты ВЭИ. Значения по шкалам МЭИ и ВЭИ получаются путём простого суммирования соответствующих субшкал, то есть МЭИ = МП + МУ ВЭИ = ВП + ВУ + ВЭ

  • Слайд 13

    Другой способ суммирования субшкал даёт ещё две шкалы – ПЭ и УЭ.ПЭ = МП + ВПУЭ = МУ + ВУ + ВЭ Можно также использовать интегральный показатель общего эмоционального интеллекта ОЭИ.ОЭИ = МП + МУ + ВП + ВУ + ВЭ Следует иметь в виду, однако, что интерпретация отдельных шкал более информативна, т.к. они относительно независимы (корреляция между МЭИ и ВЭИ составляет 0, 447, корреляция между ПЭ и УЭ составляет 0, 529)

  • Слайд 14

    Межличностный ЭИ

    Шкала МП. Понимание чужих эмоций. Способность понимать эмоциональное состояние человека на основе внешних проявлений эмоций (мимика, жестикуляция, звучание голоса) и/или интуитивно; чуткость к внутренним состояниям других людей. Шкала МУ. Управление чужими эмоциями. Способность вызывать у других людей те или иные эмоции, снижать интенсивность нежелательных эмоций. Возможно, склонность к манипулированию людьми.

  • Слайд 15

    Внутриличностный ЭИ

    Шкала ВП. Понимание своих эмоций. Способность к осознанию своих эмоций: их распознавание и идентификация, понимание причин, способность к вербальному описанию. Шкала ВУ. Управление своими эмоциями. Способность и потребность управлять своими эмоциями, вызывать и поддерживать желательные эмоции и держать под контролем нежелательные.  Шкала ВЭ. Контроль экспрессии. Способность контролировать внешние проявления своих эмоций.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке