Содержание
-
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26»
Опыт работы «Дизайн в ДОУ» Воспитатель: Галкина Светлана Петровна
-
Цель : создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала дошкольника средствами художественно-конструктивного дизайна
-
Задачи: развитие креативного мышления дошкольников, с помощью ознакомления с методами и приемами, применяемыми в художественно-конструктивном дизайне; формировать способности последовательно осуществлять свой замысел, умело обращаться с материалами и инструментами; стимулировать сотворчество со сверстниками и взрослыми в дизайн деятельности, используя результат творческой деятельности в быту, играх, декоре помещений в детском саду, дома; формировать оценочное отношение к окружающему миру, способности к анализу, самооценке при выполнении работ; развивать интерес к дизайн – творчеству; развивать познавательную активность, общение, самостоятельность; развивать образное мышление, воображение, устойчивое внимание, наблюдательность, аккуратность.
-
Знакомство детей с моим творчеством
-
Детская дизайнерская деятельность
Изготовление нашей первой поделки «ГУСЕНИЦА»
-
Используя «ВИЗИРНУЮ РАМКУ» и «ПОНО» дети составляли интересные композиции из цветов, фруктов, листьев.
-
Вот такие мы дизайнеры
-
Детская дизайнерская деятельность
-
«МИНУТКИ КРАСОТЫ» ИСПОЛЬЗУЯ «ВИЗИРНУЮ РАМКУ» на прогулке наблюдали за красотой зимнего пейзажа
-
С большим желанием дети изготавливали поделки из фетра
-
Организовали выставку детских работ в нашей группе
-
-
-
Авторская выставка воспитанницы нашей группы Варламовой Ульяны
-
Творческий конкурс «Дары осени» (взаимодействие с родителями)
-
-
Конкурс новогодней игрушки (взаимодействие с семьями воспитанников)
-
Конкурс причесок «Осенние фантазии»
-
Конкурс «Вот такие мы модельеры - дизайнеры»(взаимодействие с семьей)
-
-
Таким образом, главное для юного дизайнера — нестандартное мышление, фантазия, умение составлять композиции. Из этого следует, что для того, чтобы ребенок стал дизайнером, в первую очередь нужно развивать у него пространственное воображение, поощрять нешаблонное видение окружающего мира.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.