Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» Методическая разработка по экологическому воспитанию младших дошкольников «Малыш и природа» Разработала: Воспитатель Адикова Саида Юнусовна г. Вилючинск 2014г.
-
«Бедное дитя, если оно выросло, не сорвав полевого цветка, не помявши на воле зеленой травы! Никогда оно не разовьется той полнотой и свежестью, к которой способна душа человеческая». К.Д. Ушинский.
-
Актуальность Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором мы прибываем сейчас.
-
ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, В ОПРЕДЕЛЁННОЙ СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЗНАНИЯ О ПРИРОДЕ, ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ, РАЗНООБРАЗНЫЕ УМЕНИЯ; ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИРОДОВЕДЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ УСВОЕНИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ (УСВОЕНИЯ СЛОВАРЯ, ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЙ И ЧИСТОЙ РЕЧИ И Т.Д); НАУЧИТЬ БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ПРИРОДЕ СВОЕГО КРАЯ, СВОЕЙ РОДИНЫ.
-
Здоровье Физкультура Музыка Чтение художественной литературы Художественное творчество Труд Социализация Безопасность Коммуникация Познание
-
О
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ; ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ; ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ; НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЖИВЫМ И РАСТИТЕЛЬНЫМ МИРОМ; ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ; ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ; ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ; ЦЕЛЕВЫЕ ЭКСКУРСИИ И ПРОГУЛКИ.
-
Дидактические игры
-
-
-
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОГО САДА: КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ; РАСТИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ; ОБЪЕКТЫ ЖИВОТНОГО МИРА; ЛАБОРАТОРНЫЙ МАТЕРИАЛ; КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ; ПОЛКА ДЛЯ КНИГ.
-
-
Рекомендации воспитателям д/с по ознакомлению детей с природой. Стимулировать познавательную активность детей. Вести систематическую работу по обучению детей наблюдению. Учить детей правильно соотносить слова с воспринимаемыми предметами. 4. Знать какими качествами и свойствами отличается нервная система ребёнка на разных возрастных этапах. 5. Находить объекты для наблюдения. 6. Заранее подбирать и формулировать вопросы к наблюдению. 7. Шире использовать в своей работе опыты над предметами и явлениями природы. При выборе картин художников отбирать простые по композиции, яркие по цвету, без лишних деталей. Для экологических праздников и развлечений продумать сюрпризный момент.
-
Какими вырастут наши дети, зависит от нас. Мы должны научить не только брать, но и заботиться о природе, охранять и приумножать её богатства. Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Я хочу, чтоб земля процветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала – Не наукой, а частью души!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.