Презентация на тему "Опыт работы по реализации проекта в рамках Международной программы "Эко - школы/Зелёный флаг" в городе Санкт- Петербурге"

Презентация: Опыт работы по реализации проекта в рамках Международной программы "Эко - школы/Зелёный флаг" в городе Санкт- Петербурге
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Опыт работы по реализации проекта в рамках Международной программы "Эко - школы/Зелёный флаг" в городе Санкт- Петербурге" состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы по реализации проекта в рамках Международной программы "Эко - школы/Зелёный флаг" в городе Санкт- Петербурге
    Слайд 1

    проект «РАЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТВЁРДЫМИ БЫТОВЫМИ ОТХОДАМИ» в рамках РЕАЛИЗАЦИИ Международной программы «Эко-школЫ/Зеленый флаг» Ханты – Мансийский автономный округ – Югра г. Нефтеюганск Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия «Сообщество» Тычина Мария Анатольевна, воспитатель

  • Слайд 2

    Учителя, воспитатели Школьники и воспитанники 1 шаг. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Родители Старший инспектор Нефтеюганского лесничества

  • Слайд 3

    Выявить каких бытовых отходов больше всего дома? Выявить каких бытовых отходов больше всего в образовательном учреждении? Как бороться с бытовыми отходами? Можно ли превратить ненужные вещи, которые мы выбрасываем, в нужные и полезные? 2 шаг. «Проведение исследования экологической ситуации» Если бытовые отходы сортировать по группам, то каждую из них можно перерабатывать для повторного использования Проблемная ситуация

  • Слайд 4

    НЕТ » ( НЕТ ДА

  • Слайд 5

    Ожидаемый результат

  • Слайд 6

    План действий 3 шаг. Акция «Кормушка» Конкурс сочинений «Каким я хочу видеть свой город» Распространение листовок, плакатов Коммуникативный бой Инсценировка экологических сказок Конкурс рисунков «Спасём земную красоту» Выставка «Изюминка» Творческий конкурс «Эко – стих» Акция «Чистый двор» Мастерская «Возрождение»

  • Слайд 7

    Даша А мой дедушка из бутылок на даче сделал очень красивую беседку, украсили мы её разноцветными крышками от бутылок Коля Теперь я знаю, что если бытовой мусор сортировать на группы, то каждую из них можно перерабатывать для повторного использования . Успешные выступления детей с исследовательскими работами на экологических конференциях разного уровня Наше ОУ снизило образование бытового мусора (макулатуры и пластика) на 15 % за год Успешная защита экологических проектов на городских фестивалях экологических отрядов Высокие результаты на городских олимпиадах по экологии МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА 4 ШАГ.

  • Слайд 8

    Детский сад школа ПОЗНАНИЕ (знакомство со свойствами различных материалов, работа в лаборатории, игры с развивающими тренажёрами из бытовых отходов) ЗДОРОВЬЕ (досуг о вреде воздействия мусора на здоровье людей и окружающий мир) БЕЗОПАСТНОСТЬ (ручной труд, раздельный сбор бумажных, пластиковых и металлических отходов) ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (разучивание стихов о природе города, сочинение стихов , рассказов о чистоте родного Нефтеюганска) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (экологические досуги) ХУДОЖЕСТВЕННОЕ-ТВОРЧЕСТВО (конструирование из бытовых отходов, работа в мастерской «Возрождение») СОЦИАЛИЗАЦИЯ (использование в играх атрибутов из бросового материала) ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (включение тем:»Мусор», «Энергосбережение», «Вода» и.д. Работа в лаборатории «ЭКОЗНАЙКА» ВНЕУРОЧНАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Проект «Вторую жизнь бытовым отходам» Экология природных систем («Учусь экологическому мышлению») Экология человека («Учусь управлять собой»). Социальная экология («Учусь действовать: мои экологические проекты»). 5 ШАГ. Включение экологической тематики во все виды деятельности Включение экологической тематики во все образовательные области Школьные курсы

  • Слайд 9

    6 шаг. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И СОТРУДНИЧЕСТВО

  • Слайд 10

    7 ШАГ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке