Содержание
-
проект «РАЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТВЁРДЫМИ БЫТОВЫМИ ОТХОДАМИ» в рамках РЕАЛИЗАЦИИ Международной программы «Эко-школЫ/Зеленый флаг» Ханты – Мансийский автономный округ – Югра г. Нефтеюганск Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия «Сообщество» Тычина Мария Анатольевна, воспитатель
-
Учителя, воспитатели Школьники и воспитанники 1 шаг. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Родители Старший инспектор Нефтеюганского лесничества
-
Выявить каких бытовых отходов больше всего дома? Выявить каких бытовых отходов больше всего в образовательном учреждении? Как бороться с бытовыми отходами? Можно ли превратить ненужные вещи, которые мы выбрасываем, в нужные и полезные? 2 шаг. «Проведение исследования экологической ситуации» Если бытовые отходы сортировать по группам, то каждую из них можно перерабатывать для повторного использования Проблемная ситуация
-
НЕТ » ( НЕТ ДА
-
Ожидаемый результат
-
План действий 3 шаг. Акция «Кормушка» Конкурс сочинений «Каким я хочу видеть свой город» Распространение листовок, плакатов Коммуникативный бой Инсценировка экологических сказок Конкурс рисунков «Спасём земную красоту» Выставка «Изюминка» Творческий конкурс «Эко – стих» Акция «Чистый двор» Мастерская «Возрождение»
-
Даша А мой дедушка из бутылок на даче сделал очень красивую беседку, украсили мы её разноцветными крышками от бутылок Коля Теперь я знаю, что если бытовой мусор сортировать на группы, то каждую из них можно перерабатывать для повторного использования . Успешные выступления детей с исследовательскими работами на экологических конференциях разного уровня Наше ОУ снизило образование бытового мусора (макулатуры и пластика) на 15 % за год Успешная защита экологических проектов на городских фестивалях экологических отрядов Высокие результаты на городских олимпиадах по экологии МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА 4 ШАГ.
-
Детский сад школа ПОЗНАНИЕ (знакомство со свойствами различных материалов, работа в лаборатории, игры с развивающими тренажёрами из бытовых отходов) ЗДОРОВЬЕ (досуг о вреде воздействия мусора на здоровье людей и окружающий мир) БЕЗОПАСТНОСТЬ (ручной труд, раздельный сбор бумажных, пластиковых и металлических отходов) ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (разучивание стихов о природе города, сочинение стихов , рассказов о чистоте родного Нефтеюганска) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (экологические досуги) ХУДОЖЕСТВЕННОЕ-ТВОРЧЕСТВО (конструирование из бытовых отходов, работа в мастерской «Возрождение») СОЦИАЛИЗАЦИЯ (использование в играх атрибутов из бросового материала) ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (включение тем:»Мусор», «Энергосбережение», «Вода» и.д. Работа в лаборатории «ЭКОЗНАЙКА» ВНЕУРОЧНАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Проект «Вторую жизнь бытовым отходам» Экология природных систем («Учусь экологическому мышлению») Экология человека («Учусь управлять собой»). Социальная экология («Учусь действовать: мои экологические проекты»). 5 ШАГ. Включение экологической тематики во все виды деятельности Включение экологической тематики во все образовательные области Школьные курсы
-
6 шаг. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И СОТРУДНИЧЕСТВО
-
7 ШАГ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.