Содержание
-
Экологический проект «Нужное–из ненужного» или «Вторая жизнь ненужных вещей» Проект реализовали: Жеребецкая Т.Н ,Колесова Е.Ю., воспитатели группы №10 МАДОУ ЦРР детского сада №94 г. Калининград 2017 г.
-
«Нет такого хлама, который не мог бы для чего-нибудь пригодиться. Что не нужно для одной цели - полезно для другой; что не надобно для дела - годится для забавы» Я.И. Перельман
-
Актуальность проекта На свете нет ненужных вещей. Каждая может для чего-нибудь пригодиться. Не нужно заниматься собирательством хлама, но уметь продлевать жизнь вещей- дело достойное, интересное и полезное.
-
Цель проекта Узнать о способах утилизации ненужных вещей. Научиться через практическую работу находить полезное применение ненужным вещам, тем самым внести свой посильный вклад в частичную утилизацию отходов. Способствовать развитию творческих способностей детей. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
-
Задачи проекта: Выявить, каких бытовых отходов больше всего в детском саду и дома; выяснить , какие отходы разлагаются быстрее; познакомить со способами «борьбы» с бытовым мусором, а именно с самым безопасным способом утилизации; научить возможности вторичного использования мусора; освоить новые технологии работы с различным бросовым материалом; совместно с воспитателями и родителями изготовить полезные изделия из бытового мусора.
-
Методы исследования: анализ, сбор информации, наблюдение, сравнение, эксперимент, обобщение, творческо-продуктивная работа в группе. Практическая значимость исследования заключается в том, чтобы научить детей бережному отношению к природе и умению вторично использовать ненужные вещи.
-
Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Вид: долгосрочный (с сентября 2016 г. по май 2017 г.) Участники проекта: воспитанники подготовительной группы № 10, педагоги, родители, сотрудники городской библиотеки им. Г.Х. Андерсена.
-
Подготовительный этап: Обобщение материала собранного о загрязнении окружающей среды, проведение занятия в библиотеке им Г.Х. Андерсена на тему: «Планета Земля в опасности».
-
-
Чтение художественной литературы: Д. Родари «Чиполлино» (отрывки), чтение энциклопедии для дошкольников, рассматривание иллюстраций по теме: «Индейцы», фольклорные произведения (заклички, попевки, сказки)
-
Основной этап Продуктивная деятельность Вторая жизнь бумажных рулончиков (изготовление карандашницы)
-
Вторая жизнь бумажных рулончиков (изготовление карандашницы)
-
Вторая жизнь бумажных рулончиков (изготовление карандашницы)
-
Вторая жизнь бумажных рулончиков (изготовление карандашницы)
-
«Вторая жизнь» лоскутков ткани (изготовление обрядовых птичек) Открытое занятие для педагогов ДОУ
-
«Вторая жизнь» лоскутков ткани (изготовление обрядовых птичек)
-
«Вторая жизнь» лоскутков ткани (изготовление обрядовых птичек)
-
Вторая жизнь пластиковых бутылок (кашпо «Индейцы» для посадки семян и рассады, луковое дерево «Чиполлино»).
-
-
-
Вторая жизнь пластмассовых крышек. Игры по математике
-
Вторая жизнь пластмассовых крышек. Любимая игра детей «Крестики-нолики»
-
Игра «Дорисуй картину» на развитие сенсорных и творческих навыков, в подарок младшим дошкольникам (гр.№4)
-
Игра «Дорисуй картину» на развитие сенсорных и творческих навыков, в подарок младшим дошкольникам (гр.№4)
-
Вторая жизнь ЛОТКОВ ДЛЯ ЯИЦ Изготовление пасхального венка
-
Процесс изготовления дидактической игры «Помоги петушку» (в подарок младшим дошкольникам)
-
-
-
Картины с использованием карандашной стружки
-
Изготовление кормушки для птиц совместно с родителями
-
Изготовление кормушки для птиц совместно с родителями
-
Изготовление куклы в стиле К. Фаберже совместно с родителями
-
Участие в конкурсах разного уровня: Смотр-конкурс групповых творческих работ в ДОУ по декоративно-прикладному искусству «Красота России» Выставки «Осенний калейдоскоп», «Нежная, милая, славная…», «Новогодняя история», «Рождество Христово», «Светлая Пасха», «По страницам Великой Победы» Городской конкурс рисунков и изделий декоративно-прикладного творчества учащихся и воспитанников ДОУ «У истоков творчества» («Пасхальный венок» из бросового материала) Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Моя Родина - 2017».
-
Выступление на педагогическом совете: «Духовно-нравственное развитие и формирование художественного восприятия ребенка на занятиях по декоративно-прикладному искусству».
-
Мастер-классы в Калининградской Художественной галерее
-
Итоги реализации проекта: Дети приобрели знания о бытовых отходах, способах их утилизации , получили практические навыки, как сделать полезные предметы из ненужных вещей. Получили эмоциональное удовольствие от практических занятий по изготовлению поделок и игр своими руками, которые подарили младшим дошколятам Стали бережнее, осознаннее относиться к окружающей среде. Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.