Презентация на тему "Экологический проект «Нужное – из ненужного» или «Вторая жизнь ненужных вещей»"

Презентация: Экологический проект «Нужное – из ненужного» или «Вторая жизнь ненужных вещей»
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Экологический проект «Нужное – из ненужного» или «Вторая жизнь ненужных вещей»" по окружающему миру. Презентация состоит из 36 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.83 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологический проект «Нужное – из ненужного» или «Вторая жизнь ненужных вещей»
    Слайд 1

    Экологический проект «Нужное–из ненужного» или «Вторая жизнь ненужных вещей» Проект реализовали: Жеребецкая Т.Н ,Колесова Е.Ю., воспитатели группы №10 МАДОУ ЦРР детского сада №94 г. Калининград 2017 г.

  • Слайд 2

    «Нет такого хлама, который не мог бы для чего-нибудь пригодиться. Что не нужно для одной цели - полезно для другой; что не надобно для дела - годится для забавы» Я.И. Перельман

  • Слайд 3

    Актуальность проекта На свете нет ненужных вещей. Каждая может для чего-нибудь пригодиться. Не нужно заниматься собирательством хлама, но уметь продлевать жизнь вещей- дело достойное, интересное и полезное.

  • Слайд 4

    Цель проекта Узнать о способах утилизации ненужных вещей. Научиться через практическую работу находить полезное применение ненужным вещам, тем самым внести свой посильный вклад в частичную утилизацию отходов. Способствовать развитию творческих способностей детей. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

  • Слайд 5

    Задачи проекта: Выявить, каких бытовых отходов больше всего в детском саду и дома; выяснить , какие отходы разлагаются быстрее; познакомить со способами «борьбы» с бытовым мусором, а именно с самым безопасным способом утилизации; научить возможности вторичного использования мусора; освоить новые технологии  работы с различным бросовым материалом; совместно с воспитателями и родителями изготовить полезные изделия из  бытового мусора.

  • Слайд 6

    Методы исследования: анализ, сбор информации, наблюдение, сравнение, эксперимент, обобщение, творческо-продуктивная работа в группе. Практическая значимость исследования заключается в том, чтобы научить детей бережному отношению к природе и умению вторично использовать ненужные вещи.

  • Слайд 7

    Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Вид: долгосрочный (с сентября 2016 г. по май 2017 г.) Участники проекта: воспитанники подготовительной группы № 10, педагоги, родители, сотрудники городской библиотеки им. Г.Х. Андерсена.

  • Слайд 8

    Подготовительный этап: Обобщение материала собранного о загрязнении окружающей среды, проведение занятия в библиотеке им Г.Х. Андерсена на тему: «Планета Земля в опасности».

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Чтение художественной литературы: Д. Родари «Чиполлино» (отрывки), чтение энциклопедии для дошкольников, рассматривание иллюстраций по теме: «Индейцы», фольклорные произведения (заклички, попевки, сказки)

  • Слайд 11

    Основной этап Продуктивная деятельность Вторая жизнь бумажных рулончиков (изготовление карандашницы)

  • Слайд 12

    Вторая жизнь бумажных рулончиков (изготовление карандашницы)

  • Слайд 13

    Вторая жизнь бумажных рулончиков (изготовление карандашницы)

  • Слайд 14

    Вторая жизнь бумажных рулончиков (изготовление карандашницы)

  • Слайд 15

    «Вторая жизнь» лоскутков ткани (изготовление обрядовых птичек) Открытое занятие для педагогов ДОУ

  • Слайд 16

    «Вторая жизнь» лоскутков ткани (изготовление обрядовых птичек)

  • Слайд 17

    «Вторая жизнь» лоскутков ткани (изготовление обрядовых птичек)

  • Слайд 18

    Вторая жизнь пластиковых бутылок (кашпо «Индейцы» для посадки семян и рассады, луковое дерево «Чиполлино»).

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Вторая жизнь пластмассовых крышек. Игры по математике

  • Слайд 22

    Вторая жизнь пластмассовых крышек. Любимая игра детей «Крестики-нолики»

  • Слайд 23

    Игра «Дорисуй картину» на развитие сенсорных и творческих навыков, в подарок младшим дошкольникам (гр.№4)

  • Слайд 24

    Игра «Дорисуй картину» на развитие сенсорных и творческих навыков, в подарок младшим дошкольникам (гр.№4)

  • Слайд 25

    Вторая жизнь ЛОТКОВ ДЛЯ ЯИЦ Изготовление пасхального венка

  • Слайд 26

    Процесс изготовления дидактической игры «Помоги петушку» (в подарок младшим дошкольникам)

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Картины с использованием карандашной стружки

  • Слайд 30

    Изготовление кормушки для птиц совместно с родителями

  • Слайд 31

    Изготовление кормушки для птиц совместно с родителями

  • Слайд 32

    Изготовление куклы в стиле К. Фаберже совместно с родителями

  • Слайд 33

    Участие в конкурсах разного уровня: Смотр-конкурс групповых творческих работ в ДОУ по декоративно-прикладному искусству «Красота России» Выставки «Осенний калейдоскоп», «Нежная, милая, славная…», «Новогодняя история», «Рождество Христово», «Светлая Пасха», «По страницам Великой Победы» Городской конкурс рисунков и изделий декоративно-прикладного творчества учащихся и воспитанников ДОУ «У истоков творчества» («Пасхальный венок» из бросового материала) Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Моя Родина - 2017».

  • Слайд 34

    Выступление на педагогическом совете: «Духовно-нравственное развитие и формирование художественного восприятия ребенка на занятиях по декоративно-прикладному искусству».

  • Слайд 35

    Мастер-классы в Калининградской Художественной галерее

  • Слайд 36

    Итоги реализации проекта: Дети приобрели знания о бытовых отходах, способах их утилизации , получили практические навыки, как сделать полезные предметы из ненужных вещей. Получили эмоциональное удовольствие от практических занятий по изготовлению поделок и игр своими руками, которые подарили младшим дошколятам Стали бережнее, осознаннее относиться к окружающей среде. Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке