Презентация на тему "Опыт работы с педагогами"

Презентация: Опыт работы с педагогами
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Опыт работы с педагогами", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 1.74 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы с педагогами
    Слайд 1

    Из опыта работы педагога-психолога МДОАУ № 169 Чуваевой О.А «Проведение семинара-практикума с педагогами»

  • Слайд 2

       «Мало обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться»                                                                                                       Франсуа де Ларошфуко

    Семинар – практикум «Общение педагогов и родителей» – попытка показать педагогам структуру общения, его внутреннее устройство. И не только понять, но и научиться пользоваться этими новыми знаниями. Семинар содержал как теоретический материал и практическую часть, в которой были использованы определенные упражнения и задания, помогающие воспитателям овладеть приемами межличностного взаимодействия, осознать себя и особенности своей личности, проявляющиеся в процессе общения.

  • Слайд 3

    Семинар – практикум « Общения педагогов и родителей»Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов в общении с родителями воспитанников, поиск резервов для более эффективной работы.Задачи:- выработка внутренней позиции по отношению к профессиональной деятельности, ориентирующей педагогов на построение взаимоотношений с родителями на основе сотрудничества;- оптимизация умений педагогов при общении с родителями;- отработка навыков поведения в различных ситуациях.План: 1.Вступительное слово. 2.Мини-лекция: принципы эффективного общения педагогов и родителей. 3.Групповая дискуссия. Работа в подгруппах. 4.Практические упражнения 5.Психологический практикум. 6.Рефлексия. 7.Обратная связь.

  • Слайд 4

    В начале семинара с целью мотивации педагогов на активное участие в обсуждении затрагиваемых вопросов предложила прием использования рисунка-метафоры «Замок и ключи» (С.Цветковой) . Цель: повысить мотивацию участников к работе, подчеркнуть значение этой темы. Задавая наводящие вопросы, вовлекая в активное обсуждение педагогов, я подвожу их к объективному пониманию существующей проблемы.

  • Слайд 5

    II. Мини-лекция. Использование мини-лекций позволяет представить теоретическую часть проблемы семинара, акцентируя внимание на основных моментах выбранной тематики. Выделяются основные компоненты Принципы общения. Компоненты общения.

  • Слайд 6

    III. Групповая дискуссия позволяет обменять мнениями, высказать свою точку зрения и услышать мнение других. А так же вспомнить и систематизировать уже имеющиеся знания.

    Какими качествами должен обладать педагог для построения эффективного общения с родителями. Ошибки педагога в общении с родителями Памятка для педагогов . «Как правильно вести беседу

  • Слайд 7

    IV. Практическая часть семинара была построена таким образом, чтобы у участников семинара была возможность проявить, отработать некоторые навыки установления и поддержания эффективного контакта и общения на практике. Выполнение этих упражнений способствует возможности адекватного обмена информацией без использования слов и навыков невербального общения, владение голосом (интонация, тембр, скорость речи), контакт глаз, установление дистанции в общение. Упражнение “Взгляды” Упражнение "Слушание в разных позах". Упражнение «Какие фразы целесообразнее использовать для начала беседы с родителями»

  • Слайд 8

    4. Упражнение на умение интонировать.

  • Слайд 9

    VI. Психологический практикум: подгруппы участников должны подобрать стратегию эффективного общения с родителями учитывая психологический тип.

  • Слайд 10

    Процедура рефлексии важна , т. к. позволяет осмыслить процесс, способ и результат индивидуальной и совместной деятельности. Рефлексия – это одно из основных средств, способствующих эффективному общению, и направлена на осознание своих переживаний и состояний в ходе работы. И тогда понимая причины появления таких состояний, как например раздражение, усталость мы можем посредством рефлексии смоделировать наше состояние и восстановить нормальную трудоспособность. Я предложила участникам семинара упражнение «Рюкзачок». Упражнение «Рюкзачок» Цель: формирование позитивного самовосприятия, стремления к самосовершенствованию, обобщение увиденного и услышанного, о сознание своих сильных и слабых сторон в общении.

  • Слайд 11

    Обратная связь. Дерево ожиданий. Педагоги на листочках разного цвета записывают ответ на вопросы «Ваши мысли и впечатления после семинара-практикума». В качестве обратной связи, я предложила ответить педагогам на вопрос письменно, и приклеить на «Дерево ожиданий». Анализ ответов показал, что тема, выбранная для семинара-практикума была педагогам небезразлична и актуальна. Почти все участники семинара отметили, что представленная информация и практическая работа в процессе семинара позволят им решать задачи, направленные на повышение эффективности общения с родителями и совершенствованию своих собственных навыков и умений.

  • Слайд 12

    Успехов в общении!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке