Презентация на тему "Организационная культура"

Презентация: Организационная культура
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Организационная культура". Презентация состоит из 32 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.41 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организационная культура
    Слайд 1

    Организационная культура

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Определение организационной культуры

    Это система, разделяемых трудовым коллективом ценностей убеждений, норм, традиций, которые определяют соответствующий стереотип поведения людей в сфере трудовой деятельности.

  • Слайд 4

    Функции организационной культуры

    Влияет на внутреннюю жизнь организации: придает сотрудникам организационную идентичность, позволяет новым сотрудникам правильно интерпретировать происходящие в организации события, т.е. проводит внутреннюю интеграцию; Играет большую роль в конкурентной борьбе, т.е. адаптирует к внешней среде; Важна для определения задач лидером

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Составляющие организационной культуры

  • Слайд 7

    Характеристика составляющих организационной культуры

    Ценности – это относительно общие убеждения, которые определяют, что правильно и что неправильно, и устанавливают общие предпочтения людей. Нормы – требования к поведению владельца роли, человека, занимающего определённую ступеньку в структуре организации, обществе, семье. Нормы усваиваются вместе с ценностями в процессе социализации, адаптации, но имеют менее устойчивый характер, чем ценности. Передача ценностей (трансляция) происходит (осуществляется) посредством легенд, мифов, лозунгов, ритуалов.

  • Слайд 8

    Примеры позитивных и негативных ценностей

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Ценности компании

  • Слайд 14

    Сравнение ценностей российских и американских сотрудников

  • Слайд 15

    Корпоративные ценности лидера на примере компании Coach

  • Слайд 16

    Типы организационной культуры

  • Слайд 17

    Методы поддержки организационной культуры

  • Слайд 18

    Процесс формирования организационной культуры

  • Слайд 19

    Корпоративная культура объединяет людей

  • Слайд 20

    Роль менеджера в формировании организационной культуры

  • Слайд 21

    Измерение организационной культуры

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Подходы к измерению организационной культуры Камерона К. и Куинна Р.

    Холический- исследователь погружается в культуру и действует как наблюдатель; Метафорический или языковый- исследователь использует образцы языка документов; Количественный- исследователь использует вопросник или проводит собеседования для оценки конкретных проявлений культуры

  • Слайд 24

    Диагностика и измерение культуры

    Примеры целей диагностики: - Определить тип и/или главные характерные черты сложившейся корпоративной культуры. - Оценить способность компании реализовать сложные стратегические задачи, эффективно действовать в условиях изменения стратегии. Определить соответствие корпоративной культуры направлениям решения стратегических задач бизнеса. – Спрогнозировать потенциал компании в ситуации организационных изменений (структурные преобразования, слияния, поглощения, приход новых собственников)

  • Слайд 25

    Выбор инструментов диагностики и измерения корпоративной культуры.

    анкетирование, опросы, анализ статистических данных, построение графических профилей, определение типологий. Учеными и консультантами выработаны различные подходы к выделению набора переменных, выбираемых для количественного анализа культуры компании. Переменные могут быть связаны непосредственно с уровнем взаимодействия: организация – внешняя среда; группа – группа; индивид

  • Слайд 26

    Инструменты косвенной диагностики

    – изучение образцов действующих нормативно-методических документов; документов, регламентирующих систему отношений и обмена информацией между различными звеньями организации; – контент-анализ внутриорганизационной документации, отчетности, а также особенности языка этих документов; – изучение устного фольклора – баек и легенд, рассказов и мифов, анекдотов и шуток, стереотипов общения, сленга, гимнов и девизов компании;

  • Слайд 27

    Проявления организационной культуры школы вуза и деловой организации

  • Слайд 28

     Кто может выполнить диагностику или помочь в ее проведении

    диагностикой культуры могут заниматься внутренние специалисты: менеджеры по управлению персоналом, штатные психологи, специалисты по организационному развитию. Они знают ситуацию изнутри, способны предложить индивидуальные подходы к разным группам сотрудников. Но даже если собственные специалисты обладают необходимой квалификацией и навыками, они сами являются носителями культуры компании и зачастую не в состоянии оценить ее объективно

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Использование пословиц и поговорок для характеристики слабых мест в организационной культуре

  • Слайд 31

    Культура делового общения

  • Слайд 32
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке