Содержание
-
Организационные инновации
Выполнила группа студентов группы 10 УИ:Попова М., Звягинцева Л., Махалов С.,Орлова Е., Ноздрин С.Преподаватель:Ермакова Т.И.
-
Особенности организационных инноваций.
Организационная инновация есть внедрение нового организационного метода в деловой практике предприятия, в организации рабочих мест или внешних связей. Организационные инновации могут быть направлены на повышение эффективности предприятия - посредством сокращения административных расходов или оперативных затрат, повышения удовлетворенности служащих состоянием своих рабочих мест (и тем самым производительности труда), расширения доступа к нетоварным активам (таким, как некодифицированные знания из внешних источников) или уменьшения затрат на снабжение.
-
Особенности организационных инноваций
Отличительной особенностью организационной инновации от прочих организационных изменений на данном предприятии является внедрение какого-либо организационного метода (в деловую практику, в организацию рабочих мест или во внешние связи), ранее не использовавшегося предприятием и являющегося результатом реализации стратегических решений руководства.
-
Организационные инновации в деловой практике
Организационные инновации в деловой практике включают в себя внедрение новых методов в организацию повседневной деятельности и порядок выполнения работ. Сюда входит, к примеру, внедрение новых практик для улучшения обучения сотрудников и облегчения циркуляции знаний внутри предприятия.
-
Инновации в организации рабочих мест
Инновации в организации рабочих мест включают в себя внедрение новых методов распределения ответственности и права принятия решений между сотрудниками при организации и согласовании различных рабочих процессов внутри подразделений предприятия и во взаимодействии этих подразделений, а также внедрение новых принципов структурирования деятельности вроде объединения различных видов работ.
-
Новые организационные методы
Новые организационные методы во внешних связях предприятия включают внедрение новых способов организации взаимоотношений с другими предприятиями или государственными организациями, таких, как установление новых форм сотрудничества с исследовательскими организациями или заказчиками, новых методов интеграции с поставщиками, использование результатов внешних исследований и разработок, а также первое в практике предприятия привлечение коммерческих субподрядчиков к производству, заготовкам, распределению, набору персонала и вспомогательным службам.
-
Формы организации инноваций внутри предприятия
-
Организационный прогресс на предприятии
Организационный прогресс выражается в совершенствовании действующих и применении новых методов и форм организации производства и труда, элементов хозяйственного механизма. Для осуществления производственного процесса необходимо его материально-техническое обеспечение и соответствующая организация - правильное и эффективное соединение живого труда с вещественными элементами производства Организация труда представляет собой систему мероприятий, направленных на наиболее рациональное использование рабочей силы в производстве.
-
Основные направления организационного прогресса
1) совершенствование организации производства 2) улучшение организации труда 3) рационализация элементов хозяйственного механизма Основными современными тенденциями организационного прогресса также являются: ускорение темпов развития отдельных общественных форм организации производства , углубление мотивации труда, развитие коллективной формы организации и оплаты труда.
-
Что не является организационной инновацией
Изменения в деловой практике, организации рабочих мест или внешних связей, основанные на организационных методах, уже использующихся предприятием, не являются организационными инновациями. Слияние с другими предприятиями или приобретение других предприятий не считаются организационными инновациями, даже если все это происходит впервые. Слияния и приобретения могут, тем не менее, включать в себя организационные инновации, если в ходе этого предприятие создало или освоило новые методы организации.
-
Отличительные признаки процессных и организационных инноваций
Отправной точкой, определяющей отличие процессных инноваций от организационных, является вид деятельности: процессные инновации связаны главным образом с внедрением нового оборудования, программного обеспечения и конкретных технологий или процессов, тогда как организационные инновации затрагивают, в первую очередь, персонал и организацию работ. Для того, чтобы различать эти два типа в конфликтных случаях, рекомендуется следующее:
-
Если инновация включает в себя новые или значительно улучшенные методы производства или снабжения, нацеленные на сокращение удельных затрат или повышение качества продукции, - это процессная инновация. Если инновация включает в себя первое использование новых организационных методов в деловой практике предприятия, организации рабочих мест или внешних связях - это организационная инновация. Ели инновация включает в себя как новые или значительно улучшенные методы производства или снабжения, так и первое использование новых методов организации - это одновременно и процессная, и организационная инновация.
-
Отличительные признаки маркетинговых и организационных инноваций
Организационные инновации, затрагивающие деятельность по продажам (например, объединение отдела продаж с другими отделами), но не включающие в себя внедрения новых методов маркетинга, не являются маркетинговыми инновациями.
-
Организационные формы инновационной деятельности
-
Подготовка организационных инноваций
Подготовка организационных инноваций: деятельность по планированию и внедрению новых методов организации. Включает приобретение разнообразных внешних знаний и капитальных товаров, непосредственно относящихся к организационным инновациям.
-
Спасибо за Внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.