Содержание
-
Организация детской деятельности на прогулке в зимний период (младший дошкольный возраст)
Биккулова Ольга Сергеевна, воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Солнышко»
-
Экспериментирование с материалами и веществами Рисование Экспериментирование Лепка из снега
-
Рисование Рисование палочками на снегу предметов округлой формы
-
Лепка из снега Лепка круглых комков и снеговика
-
Экспериментирование Просмотр, проведение и обсуждение опытов: «Снежинка на теплой ладошке становится капелькой воды. Почему?» «Снег можно лепить, сгребать. Попробуем?» «Круглые снежки катятся с горки, а не круглые?» «Почему без варежек мерзнут пальчики» «Зайка беленький, зайка серенький: какому зимой легче спрятаться?» «Какой он лед» «Почему зернышки птички склевали, а кусок хлеба нет»
-
Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Наблюдение
-
Наблюдение Наблюдение за свежевыпавшим снегом; Наблюдение за снегопадом; Наблюдение за птицами зимой Наблюдение за работой дворника зимой; Наблюдение за ветром; Наблюдение за солнцем
-
Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями Трудовые поручения Практические упражнения
-
Трудовые поручения Оказание помощи в очистке дорожек от снега лопаткой; Оказание помощи в очистке скамеечек от снега; Оказание помощи в кормлении птиц; Самостоятельное одевание и раздевание на прогулку
-
Практические упражнения - «Чистые варежки» - «Чистые сапожки»
-
Двигательная активность Подвижные игры Подвижные упражнения Спортивные упражнения
-
Подвижные игры «Догоняем медвежонка» (учить убегать в одном направлении), «Бегите к мишке» ( учить бегать в определенном направлении не наталкиваясь друг на друга), «Снежинки» (совершенствовать ритмическую ходьбу), «У медведя во бору» (совершенствовать навыки бега), «Догоните меня»(учить бегать в одном направлении, стараясь догнать убегающего), «Самолеты» (приучать слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу), «Зайка-трусишка» (выполнять движения в соответствии с тексом), «Пузырь» (учить ходить по кругу, крепко держась за руки
-
Подвижные упражнения «Передразним медвежонка» (упражнять в корригирующей ходьбе – «косолапый мишка», «перешагни через сугроб» (упражнять в перешагивании через препятствие), «Птицы» (выполнять определенные упражнения, имитируя действия птиц), «Зайка беленький сидит» (учить выполнять движения в соответствии с текстом), «По ровненькой дорожке» (учить шагать друг за дружкой по тропинке на участке)
-
Спортивныеупражнения «Кто дальше бросит мячик» (упражнять в метании мяча в даль), «Попади снежком в цель» (упражнять в метании снежка в вертикальную цель), «Забрось мячик в обруч» (упражнять в метании мяча в горизонтальную цель), «Какой из зайчиков выше прыгает?» (продолжать учить прыгать в высоту)
-
Восприятие смысла сказок, стихов Чтение стихотворений З.Александровой «Снежок», «Новый снег», Л.Воронковой «Снег идет», А.Кондратьева «Зима», «Снегопад» В.Берестова, «Елка» Е.Трутневой, А.Барто «Снег», А.Прокофьева «Все бело», С.Маршака «Снег», А.Липецкий «Снежинки пуховые», С.Есенин «Воробышки игривые», В.Степанов «Встанет дворник на заре»
-
Подвижное упражнение «Зайка беленький» Спортивное упражнение «Перешагивание через препятствие» Игра в снежки Спортивное упражнение «Бросок в цель»
-
Катание комков из снега Лепка снеговика
-
Опыт «Снежинка на ладошке» Опыт «Какому зайчику зимой легче спрятаться»
-
Кормление птиц Расчистка снега на участке
-
Наблюдение за снегопадом Наблюдение за птицами
-
Организация предметно-развивающей среды на участке Кормушка для птиц Осьминог для перешагивания
-
Информационные источники 1) Планирование образовательной деятельности в ДОО. Первая младшая группа. Методическое пособие под.ред.Тимофеевой Л.Л. – М.: Центр педагогического образования, 2015 2) Развивающие занятия с детьми 2-3 лет / Под ред. Парамоновой Л.А. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2014 3) «Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа» / авт.-сост. З.И.Самойлова.-Волгоград: Учитель,2015
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.