Содержание
-
Типичные ошибки начинающего менеджера по туризму
-
Начинающие менеджеры по туризму при работе с туристами, либо при оформлении документов совершают типичные ошибки, которые ведут к потерям нервов и денег.
-
Не будем перечислять ошибки, а сделаем акцент на том, что надо делать, чтобы ошибок не было.
-
При подборе тура:
1. Возлюбить туристов своих, как самого себя.
-
При бронировании туров:
2. Обязательно проверять срок окончания действия паспорта (Помним о 6 -ти месячном коридоре в некоторые страны).
-
3. Проверять наличие в паспорте подписи владельца и свободной странички для визы.
-
4. Перед оформлением тура всегда узнавать полную информацию о получении виз (необходимый набор документов) и сообщать её туристам.
-
5. Выяснять, не было ли отказов по визе, все ли визы правильно погашены.
-
6. Обращать внимание на то гражданин, какой страны бронирует тур, потому что правила въезда для россиян и не россиян очень разные.
-
7. К договору выдавать список документов для вылета/выезда, второй экземпляр за подписью туриста оставлять себе во избежание заявлений от туристов: "вы не говорили взять согласие на вывоз ребенка или свидетельство о рождении". 8. Считать дни строго по календарю, учитывая день вылета и день прилёта. И помнить 8 дней это 7 ночей это ровно одна неделя. 11 дней это 10 ночей, это с 11 по 21, а не по 22, например.
-
9. Всегда распечатывать лист бронирования и давать на подпись туристам во избежание заявлений «мы не этот отель хотели или не на эти даты».
-
10. Не указывать в Договоре точное время вылета, авиакомпанию и название аэропорта, избегать точных ответов на данный вопрос, если в составе турпродукта чартерный рейс.
-
11. Не забывать узнавать все контактные телефоны туристов.
-
12. Знать или уточнять "существенные" условия договора.
-
13. Не перестать приветливо, улыбаться клиенту, после того как он уже все оплатил.
-
При работе с туристами с детьми:
14. Предупреждать туриста о том, что на выезд ребенка без сопровождения родителей нужно нотариально оформленное Согласие (доверенность) ОТ ОБОИХ РОДИТЕЛЕЙ. (В визовые страны желательно в двух экземплярах).
-
15. Напомнить туристам, выезжающим с детьми, что необходимо при себе иметь оригинал свидетельства о рождении.
-
16. Проверить наличие фотографии ребенка, вписанного в паспорт.
-
При бронировании у туроператора:
17. Не бронировать туристов у ТО, без заключения договора и предоплаты за тур.
-
18. Всегда проверять получение оператором заявки на бронирование. 19. Знать имя менеджера ТО, который является куратором бронирования.
-
20. Проверять размер комиссионного вознаграждения по каждому туру.
-
21. Внимательно проверять подтверждения (или заходить в сведения о заявке на сайтах ТО): написание фамилий, имен, пол, даты рождения, номера паспортов и все услуги по договору.
-
22. Проверять время вылета у оператора за день- два до вылета.
-
23. Тщательно проверять выписанные билеты, ваучер, страховку, паспорта.
-
24. Обращать особое внимание на ночные вылеты.
-
25. Всегда распечатывать СПО по которому производилось бронирование.
-
При аннуляции или изменениях тура:
26. При изменениях условий Договора, по возможности брать у туристов согласие на изменения сразу (по факсу или электронной почте) И обязательно переписывать договор, вызывать туриста в офис. А лучше сразу оформлять «хороший» Договор, при котором вызвать туриста в офис не обязательно.
-
27.Информировать туриста об условиях аннуляции тура и возможном взыскании с туриста денежных средств в соответствии с фактически понесенными расходами.
-
28. При аннуляции уже забронированного тура удостовериться в получении ТО аннуляции и спросить, кто принял.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.