Презентация на тему "Типичные ошибки начинающего менеджера по туризму"

Презентация: Типичные ошибки начинающего менеджера по туризму
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Типичные ошибки начинающего менеджера по туризму", включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 2.32 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Типичные ошибки начинающего менеджера по туризму
    Слайд 1

    Типичные ошибки начинающего менеджера по туризму

  • Слайд 2

    Начинающие менеджеры по туризму при работе с туристами, либо при оформлении документов совершают типичные ошибки, которые ведут к потерям нервов и денег.

  • Слайд 3

    Не будем перечислять ошибки, а сделаем акцент на том, что надо делать, чтобы ошибок не было.

  • Слайд 4

    При подборе тура:

    1. Возлюбить туристов своих, как самого себя. 

  • Слайд 5

    При бронировании туров:

    2. Обязательно проверять срок окончания действия паспорта (Помним о 6 -ти месячном коридоре в некоторые страны).

  • Слайд 6

    3. Проверять наличие в паспорте подписи владельца и свободной странички для визы.

  • Слайд 7

    4. Перед оформлением тура всегда узнавать полную информацию о получении виз (необходимый набор документов) и сообщать её туристам.

  • Слайд 8

    5. Выяснять, не было ли отказов по визе, все ли визы правильно погашены.

  • Слайд 9

    6. Обращать внимание на то гражданин, какой страны бронирует тур, потому что правила въезда для россиян и не россиян очень разные.

  • Слайд 10

    7. К договору выдавать список документов для вылета/выезда, второй экземпляр за подписью туриста оставлять себе во избежание заявлений от туристов: "вы не говорили взять согласие на вывоз ребенка или свидетельство о рождении". 8. Считать дни строго по календарю, учитывая день вылета и день прилёта. И помнить 8 дней это 7 ночей это ровно одна неделя. 11 дней это 10 ночей, это с 11 по 21, а не по 22, например.

  • Слайд 11

    9. Всегда распечатывать лист бронирования и давать на подпись туристам во избежание заявлений «мы не этот отель хотели или не на эти даты».

  • Слайд 12

    10. Не указывать в Договоре точное время вылета, авиакомпанию и название аэропорта, избегать точных ответов на данный вопрос, если в составе турпродукта чартерный рейс.

  • Слайд 13

    11. Не забывать узнавать все контактные телефоны туристов.

  • Слайд 14

    12. Знать или уточнять "существенные" условия договора.

  • Слайд 15

    13. Не перестать приветливо, улыбаться клиенту, после того как он уже все оплатил.

  • Слайд 16

    При работе с туристами с детьми:

    14. Предупреждать туриста о том, что на выезд ребенка без сопровождения родителей нужно нотариально оформленное Согласие (доверенность) ОТ ОБОИХ РОДИТЕЛЕЙ. (В визовые страны желательно в двух экземплярах).

  • Слайд 17

    15. Напомнить туристам, выезжающим с детьми, что необходимо при себе иметь оригинал свидетельства о рождении.

  • Слайд 18

    16. Проверить наличие фотографии ребенка, вписанного в паспорт.

  • Слайд 19

    При бронировании у туроператора:

    17. Не бронировать туристов у ТО, без заключения договора и предоплаты за тур.

  • Слайд 20

    18. Всегда проверять получение оператором заявки на бронирование. 19. Знать имя менеджера ТО, который является куратором бронирования.

  • Слайд 21

    20. Проверять размер комиссионного вознаграждения по каждому туру.

  • Слайд 22

    21. Внимательно проверять подтверждения (или заходить в сведения о заявке на сайтах ТО): написание фамилий, имен, пол, даты рождения, номера паспортов и все услуги по договору.

  • Слайд 23

    22. Проверять время вылета у оператора за день- два до вылета.

  • Слайд 24

    23. Тщательно проверять выписанные билеты, ваучер, страховку, паспорта.

  • Слайд 25

    24. Обращать особое внимание на ночные вылеты.

  • Слайд 26

    25. Всегда распечатывать СПО по которому производилось бронирование.

  • Слайд 27

    При аннуляции или изменениях тура:

    26. При изменениях условий Договора, по возможности брать у туристов согласие на изменения сразу (по факсу или электронной почте) И обязательно переписывать договор, вызывать туриста в офис. А лучше сразу оформлять «хороший» Договор, при котором вызвать туриста в офис не обязательно.

  • Слайд 28

    27.Информировать туриста об условиях аннуляции тура и возможном взыскании с туриста денежных средств в соответствии с фактически понесенными расходами.

  • Слайд 29

    28. При аннуляции уже забронированного тура удостовериться в получении ТО аннуляции и спросить, кто принял.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке