Презентация на тему "Технология резервирования мест и номеров в гостиницах"

Презентация: Технология резервирования мест и номеров в гостиницах
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Технология резервирования мест и номеров в гостиницах"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Технология резервирования мест и номеров в гостиницах
    Слайд 1

    Курсовая работа на тему: Технология резервирования мест и номеров в гостиницах

    Выполнила: ЗандееваАлтана

  • Слайд 2

    Актуальность работы определяется значением технологии работы отдела бронирования в эффективности работы гостиницы. Предмет– резервирование мест и номеров в гостинице Объект – технология бронирования

  • Слайд 3

    Целью написания курсовой работы является изучение технологии бронирования номеров и мест в гостинице. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Описать особенности организации работы службы бронирования; 2. Рассмотреть характерные черты; 3. Изучить технологию бронирования.

  • Слайд 4

    Процесс резервирования мест и номеров в гостиницах

    Заявка поступает по сети Интернет, телефону, почте и другим путем лично от клиента или посредника — физического или юридического лица. Каждая заявка на бронирование должна регистрироваться отделом бронирования. В заявке клиент должен сообщить фамилию, имя, отчество, дату прибытия, срок пребывания и дату отъезда, категорию и количество номеров, форму оплаты.

  • Слайд 5

    Контроль мест осуществляется в процессе резервирования путем использования различных технологических методов: Компьютерной системы в случае бронирования через Интернет; Книги контроля бронирования; Настенного графика.

  • Слайд 6

    После поступления заявки на бронирование и проверки наличия согласно заполнению номеров в отеле оператор по бронированию осуществляет учетную запись.

  • Слайд 7

    В ответ на запрос клиента в зависимости от наличия свободных мест гостиница делает бронирование и посылает подтверждение о бронировании, содержащее информацию об имени гостя, сроках проживания, категории номера, цене номера и дополнительных услугах, которые могут быть забронированы заранее.

  • Слайд 8

    Отчет по бронированию состоит из: Отчет о сделке, то есть указывается информация о ежедневном бронировании, а именно количество забронированных номеров, изменения в сроках, отмена бронирования, возможны изменения в количестве занятых номеров, не прибывших клиентах и ​​прочее; Отчеты по отказам, которые содержат информацию о количестве отказов клиентам по причине занятых номеров по предварительному заказу; Отчет по прогнозированию доходов.

  • Слайд 9

    Гостиница "Шумак" расположена по адресу с. Кырен, ул. Тулаева, д.1. Различные виды транспорта удобно соединяют гостиницу с центром, автостанцией, аэропортом. Гостиница представляет собой комплекс номеров квартирного типа. Во всех номерах современная новая мебель, уютная обстановка. Всего в гостинице 6 номеров, в том числе: Клиенты данной гостиницы: приезжающие в Тункинский район с целью командировки жителиМонголии, Окинского района, Иркутской области, Кабанского района, города Улан- Удэ

  • Слайд 10

    Бронирование осуществляется одним из перечисленных способов: Лично на стойке рецепции. Забронировать номер по телефону Заявка должна содержать следующую информацию: Дата заезда и дата выезда из номера Количество бронируемых номеров необходимой категории Количество человек на каждом номере Фамилия и имена гостей, возраст Данные плательщика Контактный телефон, название организации, фамилия и имя лица, сделавшего заказ

  • Слайд 11

    Стоимость услуг: Бронирование производится по ценам, действующим на момент бронирования Цены являются действительными на момент бронирования и после оплаты брони изменению не подлежит Все цены указаны в рублях РФ. При расчете в других валютах используется курс на день оплаты

  • Слайд 12

    Оформляя заявку на бронирование, гость соглашается с текстом данных правил. В случае несогласия, с какими либо положениями этого документа, рекомендуем отказаться от дальнейших действий по оформлению заявки на бронирование, в противном случае положение однозначно расценивается, как принятие всех условий данных правил бронирования и аннуляции.

  • Слайд 13

    В Тункинском районе и в целом по Республике дефицитом являются гостиницы уровня первой и второй категории звезд для приема и размещения как иностранных, так и отечественных туристов. Процесс обслуживания гостей в любой гостинице независимо от ее категории можно разбить на несколько этапов. Бронирование является первым этапом, с этого процесса начинается обслуживание гостей. В гостинице процесс обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Осуществляют функции бронирования либо менеджеры отдела бронирования гостиницы, либо непосредственно служба приема и размещения гостей.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке