Презентация на тему "Организация игровой деятельности у детей старшей группы"

Презентация: Организация игровой деятельности у детей старшей группы
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Организация игровой деятельности у детей старшей группы", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 2.36 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация игровой деятельности у детей старшей группы
    Слайд 1

    Проект программыорганизацииигровой деятельности детей старшего дошкольного возраста

    Разработчики: воспитатели МДОУ д\с № 107 Березина Наталья Юрьевна Никольская Лариса Александровна ЯРОСЛАВЛЬ. 2017

  • Слайд 2

    Актуальность

    В настоящее время игры во дворе или в хорошей компании дома вытесняются виртуальными развлечениями. Дети становятся все более одинокими, остаются один на один с компьютером, погружаясь в виртуальный мир. Разве заменит компьютер общение с друзьями, разве с ним можно побегать, посмеяться, поговорить? Родители должны передать, поделиться своим игровым опытом из детства со своими детьми

  • Слайд 3

    ВИДЫ ИГР: подвижные, сюжетно-ролевые

    СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: 1 месяц УЧАСТНИКИ : ДЕТИ, РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИ

  • Слайд 4

    Цель:обеспечить преемственность игрового опыта поколений, создать условия для знакомства детей с новыми для них играми - играми, которые любили их родители в детстве

    ЗАДАЧИ: - Изучение и, по возможности, возрождение забытых игр Создать условия для организации взаимодействия между участниками игры Расширять игровой опыт детей Стимулировать творческую активность, дружелюбие Развивать умение договариваться, играть в команде, учитывать интересы других, следовать правилам игры

  • Слайд 5

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

    * Дети умеют договариваться при распределении ролей, атрибутов для игры * Дети используют новые для них игры, дополняют их своими задумками, с интересом играют в игры мам и пап. * Установление партнёрских отношений между детьми, родителями и воспитателями в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой, доброжелательной, воспитательной среды, для создания сплочённого коллектива.

  • Слайд 6

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

    Диагностика сформированности игровых навыков детей (метод наблюдения) Консультация для родителей «Игра в жизни ребенка» Подготовка родителями вариантов игр «ИЗ ДЕТСТВА» Подбор игр, в соответствии с возрастом детей оформление картотеки с описанием и правилами предложенных родителями игр подготовка необходимых атрибутов

  • Слайд 7

    Организация Предметно-ИГРОВОЙ СРЕДЫ:

    В соответствие с играми , предложенными родителями На участке: мелки, резиночка, мяч Создание картотеки игр, считалок, жеребьёвок

  • Слайд 8

    Основной этап:

    Обогащение опыта детей Познакомить детей с новыми для них играми ( родители и педагоги рассказывают правила игры, проговаривают с детьми необходимые в ходе игры слова, стихи) Подбор атрибутов , распределение ролей Методы и приемы: наглядные, словесные, практические, игровые

  • Слайд 9

    Совместная игровая деятельность детей, родителей и педагогов, проведение игр на прогулке Задачи: - Расширять навыки коммуникации у детей в процессе игры, игровой опыт детей - Учить выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры Игровая позиция педагога: обучающая, невмешательство, наблюдение

  • Слайд 10

    Самостоятельная игровая деятельность детей - Создать игровую среду для самостоятельной деятельности детей на участке, в группе - Поддержка игровой инициативы детей Игровая позиция педагога: консультации, наблюдение, разрешение спорных ситуаций

  • Слайд 11

    Завершающий этап:

    Повторная диагностика игровых навыков детей, Анализ результатов проведенной работы(используют игры из детства их родителей в самостоятельной деятельности, произошла преемственность поколений)

  • Слайд 12

    Вей-вей , ветерок(…холодильник, морозильник, каша манная, стоп.)

    Ведущий стоит в центре, закрыв глаза и проговаривая слова. Остальные игроки бегают по кругу. Ведущий говорит "стоп" и называет номер. Игрок стоящий на этой цифре (если таковой имеется) убегает по прямой, пока ведущий опять не скомандует "стоп". Ведущий поворачивается и на глаз определяет столько до игрока "лилипутов, гигантов, зонтиков, верблюдов (у всех были разные мерные измерения). Пройдя свой путь, он должен дотронуться до игрока. Если получилось - игрок становится водящим. Нет - опять води.

  • Слайд 13

    резиночка

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке