Презентация на тему "Организация исследовательской деятельности дошкольников"

Презентация: Организация исследовательской деятельности дошкольников
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация исследовательской деятельности дошкольников". Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.74 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация исследовательской деятельности дошкольников
    Слайд 1

    Организация исследовательской деятельности дошкольников

    Елена Анатольевна Кривых, Татьяна Васильевна Рассохина МБОУ Гляденская ООШ №11, структурное подразделение детский сад

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Познавательно-исследовательская деятельность — форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира.

  • Слайд 4

    Основы исследовательской деятельности

    Поисковая активность Исследовательское поведение Исследовательская активность

  • Слайд 5

    Значение исследовательской деятельности

    - Обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные операции. - Развивается речь ребенка. - Происходит накопление фонда умственных приемов и операций. - Формируется и развивается самостоятельность, способность преобразовывать какие – либо предметы и явления для достижения определенного результата. - Развивается эмоциональная сфера ребенка, его творческие способности.

  • Слайд 6

    Этапы исследовательской деятельности

    Проблемная ситуация. Проблема, ее формулирование. Выдвижение гипотез. Подбор материала для проверки гипотез. Проверка гипотез. Формулирование и оформление вывода.

  • Слайд 7

    Методические приёмы создания проблемной ситуации

    Подведение детей к противоречию и предложение самостоятельно найти способ его разрешения; Изложение различных точек зрения на один и тот же вопрос; Предложить детям рассмотреть явление с разных позиций. Побуждение детей к сравнению, обобщению, выводам. Постановка конкретных вопросов на обобщение, логику. Постановка проблемных задач

  • Слайд 8

    Наши успехи

    Увеличение словарного запаса у 40% детей. Увеличение объема памяти у 30 % детей. Умение самостоятельно делать выводы возросло на 20%. 60% детей уже могут выступить перед группой Победа в школьной учебно-исследовательской конференции в возрастной номинации 6-10 лет «Маленькие исследователи» Участие в районной экспериментальной исследовательской конференции

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке