Содержание
-
Элементарная опытническая деятельность и экспериментирование с природным материалом как средство познавательного развития детей
Воспитатель Макурина Анна Дмитриевна, МБДОУ № 52
-
2 «Для ребёнка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности» (С. Л. Рубинштейн)
-
Достоинства метода экспериментирования
3 Дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта и его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы. Развивается речь. Происходит накопление фонда умственных умений. Формируется самостоятельность, целеполагание, способность преобразовывать какие-либо предметы и явления для достижения определенного результата. Развивается эмоциональная сфера ребенка, творческие способности, формируются трудовые навыки, укрепляется здоровье за счет повышения общего уровня двигательной активности.
-
Природные материалы
4
-
5
-
6
-
7
-
8
-
Эксперименты с водой
9
-
10
-
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму»
11 Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.
-
Спасибо за внимание!
12
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.