Презентация на тему "Организация практической деятельности учащихся в учебном процессе и внеурочной деятельности."

Презентация: Организация практической деятельности учащихся в учебном процессе и внеурочной деятельности.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация практической деятельности учащихся в учебном процессе и внеурочной деятельности.". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.54 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация практической деятельности учащихся в учебном процессе и внеурочной деятельности.
    Слайд 1

    Организация практической деятельности учащихся в учебном процессе и внеурочной деятельности.Выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ п. Нивенское Лангольф Т.В.(апрель2017г.)

  • Слайд 2

    Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, —это ускорение темпов развития. В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС  перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающихвсе учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новойобстановке на качественно высоком уровне.

  • Слайд 3

    Реализации данных задач в полной мере способствует системно-деятельностный подход в обучении, который заложен в новые стандарты. Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают»их сами в процессе самостоятельной деятельности. Они становятся маленькимиучеными, делающими свое собственное открытие. Задача учителя при введении нового материала заключается не в том, чтобы все наглядно и доступно объяснить, показать и рассказать.

  • Слайд 4

    Учительдолжен организовать деятельность детей так, чтобы они сами додумались до решенияпроблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях. Одна из главных причин низких результатов учебы - недостаток учебной мотивации учащихся. Учебно-познавательная мотивация младших школьников – это их деятельностный подход к учёбе, реализация желания хорошо учиться. Чтобы у ребёнка возникла стойкая внутренняя мотивация «хочу учиться хорошо», надо, чтобы каждый говорил себе: «Я смогу! Я добьюсь!»

  • Слайд 5

    Китайская мудрость гласит «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю».

  • Слайд 6

    Меня учат Я учусь!

  • Слайд 7

    На каждом уроке работу необходимо организовать так, чтобы учебный материал становился предметом активных действий ученика.

    .

  • Слайд 8

    Процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом.

  • Слайд 9

    «Деятельность – личность!» «Какова деятельность, такова и личность!» «Вне деятельности нет личности!».

  • Слайд 10

    3. Учебный труд, как и всякий другой, интересен тогда, когда он разнообразен. Однообразная информация и однообразные способы действия быстро вызывают скуку. 4. Связь нового материала с усвоенными ранее знаниями, с жизнью 5. Ситуация успеха Я использую разные приёмы, чтобы, выполняя задание, ученик самосто - ятельно и по-своему выражал полученное на уроке знание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке