Содержание
-
Организация практической деятельности учащихся в учебном процессе и внеурочной деятельности.Выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ п. Нивенское Лангольф Т.В.(апрель2017г.)
-
Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, —это ускорение темпов развития. В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающихвсе учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новойобстановке на качественно высоком уровне.
-
Реализации данных задач в полной мере способствует системно-деятельностный подход в обучении, который заложен в новые стандарты. Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают»их сами в процессе самостоятельной деятельности. Они становятся маленькимиучеными, делающими свое собственное открытие. Задача учителя при введении нового материала заключается не в том, чтобы все наглядно и доступно объяснить, показать и рассказать.
-
Учительдолжен организовать деятельность детей так, чтобы они сами додумались до решенияпроблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях. Одна из главных причин низких результатов учебы - недостаток учебной мотивации учащихся. Учебно-познавательная мотивация младших школьников – это их деятельностный подход к учёбе, реализация желания хорошо учиться. Чтобы у ребёнка возникла стойкая внутренняя мотивация «хочу учиться хорошо», надо, чтобы каждый говорил себе: «Я смогу! Я добьюсь!»
-
Китайская мудрость гласит «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю».
-
Меня учат Я учусь!
-
На каждом уроке работу необходимо организовать так, чтобы учебный материал становился предметом активных действий ученика.
.
-
Процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом.
-
«Деятельность – личность!» «Какова деятельность, такова и личность!» «Вне деятельности нет личности!».
-
3. Учебный труд, как и всякий другой, интересен тогда, когда он разнообразен. Однообразная информация и однообразные способы действия быстро вызывают скуку. 4. Связь нового материала с усвоенными ранее знаниями, с жизнью 5. Ситуация успеха Я использую разные приёмы, чтобы, выполняя задание, ученик самосто - ятельно и по-своему выражал полученное на уроке знание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.