Презентация на тему "Системно-деятельностный подход"

Презентация: Системно-деятельностный подход
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Системно-деятельностный подход"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Системно-деятельностный подход
    Слайд 1

    Системно-деятельностный подход в начальной школе

    "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность" Бернард Шоу   “Великая цель образования - это не знания, а действия” Герберт Спенсер «Мало знать – надо уметь» Русская пословица

  • Слайд 2

    Притча

    Налови мне рыбы и я буду сыт сегодня,а научи меня ловить рыбу-так я буду сыт до конца жизни!

  • Слайд 3

    Какие качества необходимы современному выпускнику? Глубокие и прочные знания? Воспитанность? Интеллектуальные и творческие силы? Умение учиться? Способность к саморазвитию...

  • Слайд 4

    Стать счастливым! Найти свое место в жизни, приобрести верных друзей, построить семью, самореализоваться в выбранной профессии

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    ФГОС: I. Общие положения. п. 7

    В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества, толерантности, диалога культур и уважения многонационального российского общества.;

  • Слайд 7

    Системно-деятельностный подход Системно – деятельностный подходом как методология ФГОС НОО.

  • Слайд 8

    Основные задачи образования Не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

  • Слайд 9

    “Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. Китайская мудрость. Системно-деятельностный подход

  • Слайд 10

    Системно-деятельностный подход

    организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

  • Слайд 11

    Основной из главных задач учителя является организация учебной деятель-ности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осущест-влении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.

  • Слайд 12

    Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом. Позиция ученика: за познание мира, (в специально организованных для этого условиях).

  • Слайд 13

    Овладеть универсальными учебными действиями УУДВ действии порождается знание!.

    Чему должен научиться ребенок?

  • Слайд 14

    Система дидактических принципов

    принцип деятельности непрерывности целостности минимакса психологической комфортности вариативности творчества

  • Слайд 15

    Этапыурока 1. Самоопределение к деятельности. 2.Актуализация знаний. 3.Постановка учебной задачи. 4.«Открытие» детьми нового знания. 5. Первичное закрепление 6. Независимая самостоятельная практика учащихся. 7.Самоконтроль и самооценка результатов 8. Подведение итогов учебного занятия.

  • Слайд 16

    Звуковой анализ Традиционный подход: Составьте схему слова(волки и вилки) Проверьте свою работу (образец прав-ный) Кто выполнил правильно, у кого одна ошибка…. Системно-деятельностный подход: Работая в паре, проведите звуковой анализ с помощью алгоритма Послушайте друг друга и проверьте Посмотрите на схемы и запишите слова письменно Почему не получается записать? Чему нужно научиться, чтобы выполнить задание?

  • Слайд 17

    Виды деятельности игровая исследовательская проектная рефлексивная контрольно-оценочная творческая практическая Формы деятельности групповая парная индивидуальная фронтальная

  • Слайд 18

    Формы взаимодействия в ходе учебной деятельности «Учитель-ученик» «Ученик-ученик» Групповая работа Межгрупповое взаимодействие «Ученик-родители» Индивидуальная работа

  • Слайд 19

    Доля усвоения знаний в зависимости от формы

  • Слайд 20

    Условия успеха

    есть возможности для двигательной активности много практических упражнений , лабораторных  работ, действий с предметами, моделями, макетами учебный материал предполагает связь с актуальными проблемами жизни учащихся на уроке обеспечена частая смена деятельности

  • Слайд 21

    Вы - блестящий учитель, у вас прекрасные ученики!

    Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса Веди ученика от собственного опыта к общественному Будь не «НАД», а «РЯДОМ» Радуйся вопросу, но отвечать не спеши Учи анализировать каждый этап работы Критикуя, стимулируй ученика

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке