Презентация на тему "«Организация проектно-исследовательской деятельности как способ повышения учебной мотивации неуспешных обучающихся»"

Презентация: «Организация проектно-исследовательской деятельности как способ повышения учебной мотивации неуспешных обучающихся»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.9 Мб). Тема: "«Организация проектно-исследовательской деятельности как способ повышения учебной мотивации неуспешных обучающихся»". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Организация проектно-исследовательской деятельности как способ повышения учебной мотивации неуспешных обучающихся»
    Слайд 1

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 16 г. Бирюсинска

  • Слайд 2

    Организация проектно-исследовательской деятельности как способ повышения учебной мотивации неуспешных обучающихся

    Мастер-класс

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Цель проекта:

    Подобрать образец школьной формы

  • Слайд 6

    Задачи проекта:

    - узнать, как менялась школьная форма в нашей стране; - познакомиться с различными вариантами школьной формы.

  • Слайд 7

    Общепринятой датой рождения школьной формы считается 27 февраля 1834 года, когда Николай I издал «Указ о гражданских мундирах». Параграф 88 гласил: «Студентам и воспитанникам всех учебных заведений, под ведомством министерства Народного просвещения состоящих, иметь мундир тёмно-зелёного сукна с тёмно-синим суконным же воротником с золотыми и серебряными петлицами из галуна по округам.

  • Слайд 8

    1834-1918 г.

    Гимназисты носили светло-синие фуражки с черным козырьком, цветным кантом и эмблемой, на которой размещались инициалы города, номер гимназии и буква «Г». Зимой ученики надевали наушники из черного фетра и башлык. Форма для девочек: коричневое, голубое, серое платье с фартуком.

  • Слайд 9

    1948-1962 г.

    Школьная форма копировала фасон одежды классических гимназий. Девочки должны были носить черные или коричневые (повседневные) либо белые (парадные) банты.

  • Слайд 10

    1962-1975 г.

    Мальчишек одели по моде 60-х годов. Фуражку заменили на темно-синий берет. Форма для девочек почти не изменилась.

  • Слайд 11

    1974-1976

  • Слайд 12

    1975-1984 г.

    На смену серым мальчишеским костюмам пришли удобные синие куртки с эмблемой на рукаве.

  • Слайд 13

    1984-1992 г.

    Куртки и платья сменили костюм тройка для девочек и пиджак с брюками для мальчиков. Контроль за соблюдением школьной формы стал менее строгим.

  • Слайд 14

    1999-2001 г.

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке