Содержание
-
Организация профориентационной работы в школе
1-4 классы МОУ «Гимназия №5»
-
Профориентационная работа в начальной школе проводится с целью формирования у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе, развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на посильной практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую.
-
Для решения этой задачи используются формы и методы организации учебно-воспитательной деятельности, соответствующие возрастным особенностям учащихся.Профориентационная работа осуществляется в системе внеклассных, общешкольных мероприятий.
-
Цели и задачи профориентационной работы в 1 классе: - формирование первых умений и навыков общего труда на пользу людям;- формирование культуры труда;-расширение знаний о производственной деятельности людей, о технике;-воспитание уважения к людям труда;-понимание значения труда в жизни человека.
-
Цели и задачи профориентационной работы в 2 классе:-продолжить знакомство школьников с трудом окружающих людей;-углублять их представления о разных профессиях;-учить устанавливать отношения в трудовых группах;-осваивать различные умения и навыки трудовой деятельности.
-
Цели и задачи профориентационной работы в 3 классе:-продолжение развития общетрудовых знаний, умений и навыков;-знакомство с трудом окружающих людей и их профессиями;- выработка первых навыков организации своей работы и работы товарищей;-проявлять активность и инициативу в поисках полезных дел;-воспитывается чувство ответственности за качество выполняемой работы.
-
Цели и задачи профориентационной работы в 4 классе:-обобщение и развитие представлений о труде, полученных учащимися в 1-3 классах;-продолжить воспитывать любовь к труду, уважение к людям труда;-расширять и углублять представления о различных профессиях.
-
Работа с учащимися и родителями
-
Тематика классных часов
-
Результат
Результатом профессиональной ориентации является профессиональная направленность гражданина и его способность осуществлять осознанное профессиональное самоопределение на основе сопоставления представлений о самом себе и требований, которые предъявляют к человеку профессии и специальности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.