Содержание
-
Средняя группа. Тема: «Зима».
Хомячук Татьяна Викторовна воспитатель МБОУ «Лицей №9» структурное подразделение - детский сад г.Воронеж, Железнодорожный район 2020 - 2021 учебный год
-
Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный– нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру
-
1. Рабочий сектор
В группе представлены вариативные модули (центры), обеспечивающих познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников.
-
1.1 .Рабочий сектор «Живая, неживая природа» 1.2.Рабочий сектор «Экспериментирование – исследовательская деятельность» 1.3. Рабочий сектор «Конструирование» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
1.4.Рабочий сектор: «Математики 1.6 Рабочий сектор: «Наследие культуры и социокультурные ценности». 1.5 Рабочий сектор: «Развитие речи» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога)
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
2. Активный сектор 2.1 «Физкультура и спорт»
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 2.2 Активный сектор. Сюжетно-ролевые игры: «Спермаркет» 2.3 Активный сектор : «Семья»
-
2.34Активный сектор . «Игротека .
2.5 Активный сектор: Сюжетно-ролевые игры: «Салон красоты». 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
2.7«Мир звуков и музыки»
2.8 «Театр» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 2.9Активный сектор : Сюжетно ролевая игра: «Автогонки», «Больница»
-
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР 3.1 Спокойный сектор: «Место для отдыха и уединения » 3.2 Спокойный сектор: «Центр литературы » 3.3 Спокойный сектор: «Центр »
-
Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями
-
Трансформируемость пространства
Активный сектор. Наличие следов продуктивности деятельности данной группы детей
-
-
-
Трансформируемость пространства педагогом
-
Персональная выставка
Ястребовой Полины.
-
Развивающая среда детского сада.Организация педагогического процесса детского сада предполагает свободу передвижения ребенка по всему зданию. Детям доступны все функциональные пространства детского сада, включая те, которые предназначены для взрослых. Доступ в помещения для взрослых, например в методический кабинет, медицинский кабинет, кухню или прачечную –ограничен, но не закрыт, так как труд взрослых всегда интересен детям.
Музыкальный зал, спортивный зал, кабинет психолога, холлы.
-
Кабинет психолога
-
Спортивный зал.
-
Музыкальный зал.
-
Лестничные пролеты.
-
Холлы.
-
Коридоры.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.