Содержание
-
2 младшая группа, тема «Наши игрушки»(2-3 года)
(Бабкина Юлия Александровна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №108", город Воронеж, Центральный район) 2019-2020 учебный год
-
Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру
-
1. Рабочий сектор
Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная специально-организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Изучив новые подходы в организации развивающей предметно-пространственной среды, я в своей группе организовала развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов; создала условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной.
-
Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР В групповой комнате создала центры активности, подобрала разнообразные дидактические пособия, аудиоматериал, игрушки и т.д.Предметно - пространственная среда в моей группе позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со сверстниками и педагогами.
-
-
1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога)
1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
Активный сектор
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Основные цели и задачи активного сектора: создание условий для развития игровой деятельности детей; формирование игровых умений, развитие культурных форм игры; всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное); развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.
-
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор
-
Активный сектор
Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
Центр сюжетно-ролевых игр:
Кухня Салон красоты Магазин
-
-
Активный сектор
2.2.5. Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор
-
-
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор Спокойный сектор В шумном пространстве игровой комнаты есть островок тишины и спокойствия - уголок уединения, который располагает к созерцательному наблюдению, мечтам и тихим беседам. Ребенок чувствует себя здесь спокойно и уютно.
-
Уголок уединения
-
Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями
-
4. Организация среды для диалога с родителями
-
Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями Приёмная используется, как информационный, консультативный центр для родителей, где они могут ознакомиться с организацией педагогического процесса в ДОУ, результатами продуктивной деятельности детей, меню и т.д.
-
-
Одним из главных требований к развивающей среде детского сада является доступность. Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей. В группе есть свой порядок и внутренние правила использования того или иного материала или пособия. Конечно, очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально это использовать. Предметно-развивающая среда, созданная воспитателем, обеспечивает реализацию потребностей детей в активной и разноплановой деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.