Презентация на тему "Предметно-пространственная среда в младшей группе"

Презентация: Предметно-пространственная среда в младшей группе
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Предметно-пространственная среда в младшей группе". Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.82 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно-пространственная среда в младшей группе
    Слайд 1

    2 младшая группа, тема «Наши игрушки»(2-3 года)

    (Бабкина Юлия Александровна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №108", город Воронеж, Центральный район) 2019-2020 учебный год

  • Слайд 2

    Вход в группу, нижняя левая точка

    Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

  • Слайд 3

    1. Рабочий сектор

    Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная специально-организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Изучив новые подходы в организации развивающей предметно-пространственной среды, я в своей группе организовала развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов; создала условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной.

  • Слайд 4

    Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

  • Слайд 5

    Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

  • Слайд 6

    Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР В групповой комнате создала центры активности, подобрала разнообразные дидактические пособия, аудиоматериал, игрушки и т.д.Предметно - пространственная среда в моей группе позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со сверстниками и педагогами.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога)

    1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

  • Слайд 9

    Активный сектор

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Основные цели и задачи активного сектора: создание условий для развития игровой деятельности детей; формирование игровых умений, развитие культурных форм игры; всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное); развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

  • Слайд 10

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

  • Слайд 11

    Активный сектор

    Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

  • Слайд 12

    Центр сюжетно-ролевых игр:

    Кухня Салон красоты Магазин

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Активный сектор

    2.2.5. Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

  • Слайд 15

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор Спокойный сектор В шумном пространстве игровой комнаты есть островок тишины и спокойствия -  уголок уединения, который располагает к созерцательному наблюдению, мечтам и тихим беседам. Ребенок чувствует себя здесь спокойно и уютно.

  • Слайд 18

    Уголок уединения

  • Слайд 19

    Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями

  • Слайд 20

    4. Организация среды для диалога с родителями

  • Слайд 21

    Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями Приёмная используется, как информационный, консультативный центр для родителей, где они могут ознакомиться с  организацией педагогического процесса в ДОУ, результатами продуктивной деятельности детей, меню и т.д.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Одним из главных требований к развивающей среде детского сада является доступность. Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей. В группе есть свой порядок и внутренние правила использования того или иного материала или пособия. Конечно, очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально это использовать. Предметно-развивающая среда, созданная воспитателем, обеспечивает реализацию потребностей детей в активной и разноплановой деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке