Содержание
-
4-5 летТема: «В мире вещей»
Трунова Юлия Анатольевна Воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад №181» Воронеж Коминтерновский район 2020 учебный год
-
Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный
-
-
1. Рабочий сектор
Представлен модулями : « Живая природа », « Неживая природа », «Экспериментирование », « Сенсорика-конструирование », « Математическое развитие », «Мир книги и чтения », «Уголок дежурства»
-
Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога)
1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
« В мире вещей»
В рамках тематической недели представлены настольные игры: «Одень куклу», «Наряды для куклы»,С/р игра Ателье», «Из прошлого Российской одежды». В группе есть разрезные картинки по теме. Детям прочитаны сказки В. Осеевой «Волшебная иголочка», русская народная сказка «Как рубашка в поле выросла», сказка «Как кроту штанишки сшили». Ребята рассматривали коллекцию тканей, коллекцию «Лён».
-
Активный сектор
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР В активном секторе представлены модули : « Физкультура и спорт», « Театр »и « Мир звуков и музыки ». Демонстрируемое спортивное оборудование способствует развитию разнообразных умений. В театральном уголке есть ширма, много доступных атрибутов театрализованной деятельности, большое количество разнообразных музыкальных инструментов
-
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор
-
-
Активный сектор
Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
2.2.5. Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор
-
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор Спокойный сектор Спокойный сектор
-
-
Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями
-
В помещении для приема воспитанников есть 3 блока для диалога с родителями : информационный , консультационный и практический .
-
-
Информационный блок
В информационном блоке отражена вся текущая информация .Дано домашнее задание по заучиванию небольших стихотворений на выбор : «Мы купили кошке», «Это чей сарафан». Консультационный блок В консультационном блоке даны советы родителям по правильному питанию детей. Практический блок. Налажена обратная связь с родителями .Есть ящик «Почта тревоги ».Родители в любой форме могут задать воспитателям любые волнующие их вопросы и получить на них индивидуальный ответ.
-
В рамках тематической недели дети рисовали платье, закрепляли значение одежды для человека.
-
Развивающая предметно-пространственная среда в моей группе обеспечивает реализацию образовательного потенциала пространства ,так как она вариативна, доступна и безопасна. Она на мой взгляд соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы . Сильной стороной ППС считаю насыщенность и полифункциональность ,а также своевременную сменяемость согласно текущей деятельности группы . В группе дети чувствуют себя комфортно ,они всегда могут себе найти занятие по душе. Регулярно в уголке продуктивной деятельности вывешиваются картины известных художников ,что оказывает благоприятное влияние на эмоции детей ,которые они могут выплеснуть в художественной деятельности .В целом ,развивающая среда в группе способствует утверждению чувства уверенности ,стимулирует проявление самостоятельности ,инициативности и творчества .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.