Содержание
-
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения
-
Внеучебная (внеурочная) деятельность
образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. личностные метапредметные предметные
-
Задачи:
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
-
Направления
спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное
-
Формы организации ВД
-
Типы организационных моделей внеурочной деятельности
модель дополнительного образования модель «школы полного дня»; оптимизационная модель инновационно- образовательная модель.
-
Модель дополнительного образования
опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей.
-
Модель «школы полного дня»
реализация внеурочной деятельности преимущественно воспитателями групп продленного дня
-
Оптимизационная модель
Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения: учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель, старший вожатый, тьютор и другие.
-
Инновационно- образовательная модель
опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой) площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня, которая существует в образовательном учреждении.
-
Модель организации ВД в 2011 – 2012 году
Учителя начальных классов Работа воспитателя ГПД План воспитательной работы классного руководителя Дополнительное образование ОУ Занятия в УДО Иные педагогические работники
-
Модель организации ВД в 2012-2013 году
Учителя начальных классов Воспитатель ГПД Дополнительное образование ОУ Занятия в УДО
-
Модель организации ВД в 2013-2014 году
Учителя начальных классов Воспитатель ГПД Занятия в УДО города и района
-
Общеинтеллектуальное направление
Цель: приобретение социальных знаний, познание жизни людей и общества 1 класс «Мышкин дом» 2 класс «Развивающая геометрия»; 3класс – «Информатика в играх и задачах»
-
Общекультурное направление
Цель: формирование творчески активной личности, которая способна воспринимать и оценивать прекрасное в природе, различных сферах жизни и деятельности» 1 класс «Симфония творчества» 2 класс « Волшебный мир 3 класс Оригами»
-
Социальное направление
Цель: формирование сознательного гражданина с прочными убеждениями, воспитание потребности приносить пользу окружающим. 1 - 2 классы – «Друзья Спасика»; 3 класс – курс «Учебно – творческие проекты»
-
Спортивно-оздоровительное направление
Цель: формирование основ здорового и безопасного образа жизни у обучающихся начальной школы. 1 - 2 класс ы– танцевальная студия «Фантазия»; 1Б, 3 класс ы– «Здоровей-ка»
-
Духовно – нравственное направление
Цель: обеспечение духовно – нравственного развития обучающихся. «Этическая грамматика» 1 класс 2 класс 3 класс
-
Образовательные результатывнеучебной деятельности школьников
Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия. «Действии для людей и на людях» (М.К. Мамардашвили)
-
Результаты
1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни
-
Технология «Портфолио»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.