Презентация на тему "Организация внеурочной деятельности на примере ОУ" 1 класс

Презентация: Организация внеурочной деятельности на примере ОУ
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 1 класса на тему "Организация внеурочной деятельности на примере ОУ". Содержит 21 слайда. Скачать файл 0.67 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация внеурочной деятельности на примере ОУ
    Слайд 1

    Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения

  • Слайд 2

    Внеучебная (внеурочная) деятельность

    образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. личностные метапредметные предметные

  • Слайд 3

    Задачи:

    обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

  • Слайд 4

    Направления

    спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное

  • Слайд 5

    Формы организации ВД

  • Слайд 6

    Типы организационных моделей внеурочной деятельности

    модель дополнительного образования модель «школы полного дня»; оптимизационная модель инновационно- образовательная модель.

  • Слайд 7

    Модель дополнительного образования

    опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей.

  • Слайд 8

    Модель «школы полного дня»

    реализация внеурочной деятельности преимущественно воспитателями групп продленного дня

  • Слайд 9

    Оптимизационная модель

    Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения: учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель, старший вожатый, тьютор и другие.

  • Слайд 10

    Инновационно- образовательная модель

    опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой) площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня, которая существует в образовательном учреждении.

  • Слайд 11

    Модель организации ВД в 2011 – 2012 году

    Учителя начальных классов Работа воспитателя ГПД План воспитательной работы классного руководителя Дополнительное образование ОУ Занятия в УДО Иные педагогические работники

  • Слайд 12

    Модель организации ВД в 2012-2013 году

    Учителя начальных классов Воспитатель ГПД Дополнительное образование ОУ Занятия в УДО

  • Слайд 13

    Модель организации ВД в 2013-2014 году

    Учителя начальных классов Воспитатель ГПД Занятия в УДО города и района

  • Слайд 14

    Общеинтеллектуальное направление

    Цель: приобретение социальных знаний, познание жизни людей и общества 1 класс «Мышкин дом» 2 класс «Развивающая геометрия»; 3класс – «Информатика в играх и задачах»

  • Слайд 15

    Общекультурное направление

    Цель: формирование творчески активной личности, которая способна воспринимать и оценивать прекрасное в природе, различных сферах жизни и деятельности» 1 класс «Симфония творчества» 2 класс « Волшебный мир 3 класс Оригами»

  • Слайд 16

    Социальное направление

    Цель: формирование сознательного гражданина с прочными убеждениями, воспитание потребности приносить пользу окружающим. 1 - 2 классы – «Друзья Спасика»; 3 класс – курс «Учебно – творческие проекты»

  • Слайд 17

    Спортивно-оздоровительное направление

    Цель: формирование основ здорового и безопасного образа жизни у обучающихся начальной школы. 1 - 2 класс ы– танцевальная студия «Фантазия»; 1Б, 3 класс ы– «Здоровей-ка»

  • Слайд 18

    Духовно – нравственное направление

    Цель: обеспечение духовно – нравственного развития обучающихся. «Этическая грамматика» 1 класс 2 класс 3 класс

  • Слайд 19

    Образовательные результатывнеучебной деятельности школьников

    Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия. «Действии для людей и на людях» (М.К. Мамардашвили)

  • Слайд 20

    Результаты

    1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни

  • Слайд 21

    Технология «Портфолио»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке